Убейте меня, но я не могу понять игроков, отыгрывающих рыцарей-драконоборцев и вдруг начинающих рассуждать о том, что рыцарь-де никак не может победить дракона.
Помните, я тут писал про стимпанковых пиратов на летающих островах? Нет? Ну, я всё равно эту идею забросил, когда понял, что клонирую S7S с некоторыми элементами Леди Блекбёрд. Пичаль.
Думаю над этой идеей, я сформулировал важную мысль. Списывая кого-то с нацистов, ты автоматически переводишь этих людей из категории возможных персонажей игроков в категорию антагонистов.
Ну вот и как теперь? Я на имажинарии хранил разные материалы не продублированные более нигде (правда все самое важное сохранено, но всякие мелкие мысли тоже не хотелось бы терять).
Я же спрашивал — будет ли все это добавлено автоматически или нет, сейчас вижу, что как было так и осталось: часть старых постов отсутствует вообще или частично обрезаны.
Хорошо архив есть, но неприятно.
Так уж получилось, что ролевая тусня обошла меня стороной. Т.е. у меня никогда не было мастера. С первого знакомства с ролевыми играми я сам стал водить. И нажил я за свою непродолжительную жизнь несколько игроков, которые также ни у кого другого не водились, кроме как у меня. Хотелось бы посмотреть на мастерскую работу других людей со стороны. Типичных примеров ролевки, которыми полнятся различные книги правил, недостаточно в виду их демонстрационности и непродолжительности. Есть ли у кого текстовый лог какой-нибудь настольной ролевой игры, может, видео? А то в своем вакууме, иной раз, задумываешься, все ли нормально… Может, можно лучше?)
А чтобы было не скучно, старый-добрый баян в тему:
Со вчерашнего дня меня терзает одна интересная идея, которая может стать не менее интересной игровой кампанией. Дело в том, что на уровне игромеханической реализации у меня она хромает и довольно сильно. Хотел бы посо
Читать дальше →
Innercircle (Внутренний круг) предназначен для более детального отображения состояния персонажа. (В основном этот инструмент предназначен для вождений по чистой театральной части, где у персонажей нет Очков Здоровья, Душевного Здоровья, Маны и т.п. Границы силы эффектов используются те же, что и для Вмешательств из предыдущей записи дневника, в диапазоне от 1 до 10.)