Вольная имперская деревня офф-лайн

Тем, кто у меня играл в это дело на Ролеконе, можно смело пост пропускать. Тем, кому не улыбается таскаться в московские пердя (Аннино) — тоже.

Просто я похоже буду водить по выходным постоянную партию. К сожалению, наш четвертый планирует занятся ремонтом и из игры выбыл. Вот, ищу замену. Кому интересно — за подробностями в
Читать дальше →

БиМ. Огоньки.

Огоньки когда-то были людьми. Они помнят свою прошлую жизнь в мире полном магии. Они помнят пылающую трещину в небесах, когти, разрывающие их мир на части, яростный вопль Зверя. А потом путешествие через пылающую пустоту длинною в вечность. Они вышли в этот мир потеряв тело, но обретя могущество.
Читать дальше →

Свободные люди. Сеттинг игра и DW hack.

Товарищи всем привет.
Вводный пост, чтобы по 100500 раз не описывать контекст, когда буду задавать конкретные вопросы.



В нашей основной игровой группе большинство является приверженцами D&D 3.5 (далее просто ДнД), что доставляет мне всё больший дискомфорт. Посему собираюсь сеять разумное доброе и прогрессивное, переводя нашу группу на другие системы. Пока в планах провести презентацию кампанию «Свободные люди»:
— что это — кампания (в идеале с уходом в эпику мифику) по фэнтезийному
Читать дальше →

Готовится вторая редакция Through the Breach (TTB) по миру Malifaux и мировая компания от издателя


мой перевод новости от 23.01.2017

Мы рады сообщить, что НРИ Через Брешь (Through the Breach RPG) движется ко второму изданию!

У нас было три года, чтобы расширить базовые правила, и те из вас, кто следит за игрой уже могли заметить, что мы продолжали строить на прочном фундаменте игры, расширение мира Малифо в нескольких направлениях. Теперь мы возвращаемся к альманаху Предначертанных /Fated Almanac/ и альманаху мастера Судьбы /Fatemaster Almanac/, чтобы обновить основные правила
Читать дальше →

Про гномов

Это пожалуй самая непростая публика. Всю свою жизнь под боком у людей, эльфов и полуросликов. Маленькие и хрупкие. И что вот делать? Правильно, приспосабливаться. Так что пока на них не упал дар в виде магии коньками гномов была организованность и дипломатия.
Читать дальше →

Когда же будет развязка или модуль слегка затянулся

Модуль малость затянулся… Около месяца было потеряно впустую из-за того, что не удалось собраться, а теперь в партии 7 человек, да ещё и непись. Но я думаю, что следующая сессия будет более эффективной что ли. Тем более, мне только что подкинули пару новых идей, так что всё будет отлично. И сессия прошла повеселее, чем предыдущая.
… Огромный циклоп был повержен. Это был тяжёлый бой. Несколько воинов погибли, сражаясь с ним. Но теперь путь свободе и логово чудовища осталось без присмотра. В
Читать дальше →

Вольная имперская деревня, 2-й прогон.

Я буду водить на Ролеконе-мини 28-го числа. Записалась на весь день, т.к на пол-дня мне пришлось подземелье сокращать. Это расширенное повторение, а не продолжение.

О природных условиях и ландшафте

Хочу поделиться опытом использования ландшафта (и погоды/температуры) в своих играх.
Почти половина сцен в моих играх происходят когда персонажи находятся в окружении дикой природы. В пути из одного населенного пункта в другой, или на просторах какой-то примечательной природной локации, где находится их цель.

Большая часть этих сцен — с риском боевого столкновения.
Игрокам совсем не обязательно вступать в бой с медведем, управляющим льдом (когда вокруг зима), или с гигантскими жабами с
Читать дальше →

Итоги вождения. 9 месяцев

Вот уже почти 9 месяцев я вожу вожу хроники по несколько переделанному Миру Тьмы с глобальным кроссовером. В честь недавнего перезапуска я решил в этой заметке структурировать свой опыт. Конечно я и раньше водил, и даже кроссоверный МТ, но это были или ван-шоты или модули или мини песочница, а такой размах взял впервые.
Водил я текстом, в телеграмме, разных людей в разные небольшие истории происходящие в одном сеттинге, так что некоторые из них пересеклись.


Итак какие моменты я бы
Читать дальше →