Персонаж для V:tM - байкер по имени Калеб

«Никогда раньше не ел сала, а тут вдруг захотелось, ну думаю, раз захотелось, почему бы и не съесть».



В V:tM я последний раз играл года три назад. В принципе, я надеюсь когда-нибудь ввязаться в крутую игру по этому сеттингу, просто таковая отсутствует на горизонте, да и свободных временных слотов нет. Однако наверняка многим из нас в голову порою случайно приходят идеи персонажей для сеттингов, с которыми мы не особо часто имеем дело.
Читать дальше →

НПЦ для текущей игры: Чёрный Волк и Ко

Тем временем моя игра про «беспризорников с суперсилами» дошла до логической вехи, заодно за четыре месяца набрав большее количество постов, чем первая игра про тех же самых беспризорников — за неполный год. И настало время, чтобы в ближайшей перспективе моим игрокам предстояла встреча с очередной партией НПЦ — в этот раз задуманных как противники.
Читать дальше →

Городские Легенды. Пролог. Часть 2

Что-то за последние несколько суток на Имке прямо-таки прорыв с отчетами с игр. Ну, это лучше чем то, что здесь было неделю назад.


В это время, Виллоби, направлялся в городской Лондонский Парк, для того чтобы посадить веточку Омелы в какое-нибудь укромное местечко. Дело в том, что в такой же омеле перед его домом, живет призрак древнего друида, предка Виллоби. Когда-то давно в схватке между двумя ирландскими кланами, друида насадили на ветку дерева и его кровь попала на растущую там же
Читать дальше →

Голоса


Знаю, многие мастера коллекционируют разное барахлишко — карты, генераторы, самобытные типажи. Собственно, я тоже коллекционирую, но еще коллекционирую интересные мне голоса, манеры говорить и акценты, которыми и хочу поделиться(впрочем, голоса в том или ином виде мастера тоже собирают и мне хотелось бы поглядеть на чьи-то еще коллекции)
Сразу скажу, иностранные голоса я не отмечаю. Как бы ни был самобытен, скажем, голос Джона Марстона (Red Dead Redemption)мне его сложно переложить на
Читать дальше →

Мир Тьмы в XXI веке

Итак, я сейчас веду глобальную хронику по МТ, созданную из ряда локальных историй для разных линеек. Ради этого я немного отдалил Апокалипсис, набрал для фракций не имеющих символики геральдику с других сеттингов и сконвертировал несколько организаций охотников НМТ в СМТ, потому что Наделенные это интересный концепт, но очень уж однобокий.
В плане организаций и политической обстановки получилось вот что:

Читать дальше →

Зарисовка «Ведьмин приют»


Небольшая детективная зарисовка для игры Secrets of Cats. Напоминаю, что это мир приключений для системы FATE Core, в котором игроки берут на себя роли волшебных кошек и защищают своих бестолковых хозяев от потусторонних чудовищ, скрывающихся в тенях мироздания.

В этот раз героям предстоит расследовать, что стоит за мрачной городской легендой о проклятом доме, которая будоражит
Читать дальше →

PbtA: "счётчики" и "испытания". Делаем интересно. Часть - 0 Вводная.

Товарищи всем привет.
Эту часть по-уму надо было публиковать первой (дабы избежать недопонимания). Вот исправляю свою ошибку.
Также отмечу, что весь механизм «испытаний» вероятно будет менее востребован в модулях и более в кампаниях (я и планирую его использовать Свободные люди. Сеттинг игра и DW hack.)

1. Что такое «счётчик» и «испытание»?
Это какой-то «игромеханический прогресс» для поставленной задачи.
— При этом счётчик имеет вид: набери Х бонусов и выиграй,
— Испытание имеет вид:
Читать дальше →