Сюжеты и места их обитания

Снял небольшое видео, посвящённое проблематике сюжетостроения в настольно-ролевых играх. Там я делюсь некоторыми мыслями на этот счёт.

Вещица



Всем привет.

Когда-то давно меня посещала мысль сделать игру, посвящённую предметам. Представителям расы вещиц, которые обладают разумом, а иногда даже голосом, магией и прочими интересными способностями.
В качестве игрового процесса предполагалось такое плетение сюжета, без ведущего, где игроки берут вещь и рассказывают её историю, погружаясь в прошлое, обрисовывая все яркие моменты, в которых она поучаствовала, а в конце добираются до самого акта создания предмета.

Эта задумка
Читать дальше →

Отчет от 20 августа

20 августа в Ростове-на-Дону прошел фестиваль настольно-ролевых игр:
vk.com/wi1dmagic
Было очень весело и круто, а я провел игру по своему киберпанку:
vk.com/topic-126302598_34376269
Мне очень понравилось, с учетом, что я Мастерил незнакомых людей.
Правда опять вылезла моя проблема, что я слишком «добрый мастер», но я в будущем это исправлю))))

Мини отчет:

Группу персонажей — детектив, техник, киборг и член секты Неолуддитов — противников технологий освободили из
Читать дальше →

Из личного опыта - отыгрыш Phantasmal Killer

Вчера на сессии реализовал идею, которая вертелась в голове.
Пещера, ловушка с Phantasmal Killer (DC 16, 4d10 psychic dmg).

Бросок на эту ловушку был сделан в самом начале сессии, в итоге в определенный момент когда персонажи шли по пещере заиграла мрачная музыка, прозвучала фразача «Пэт и Клаус видят как Ви и Игнит превратились в камень (персонажи которые пробросили спас), и столкнулись с драколичем, который собрался из груды костей, который их и ухайдокал в 0 за один раунд.
После фразы „а
Читать дальше →
  • нет

Ещё одно лично-терапевтическое. О маленьких серых человечках.

Признаться, я считаю, что писать на ролевой ресурс не о ролевых играх — дело плохое. Но вот выпущу из себя этот текст — в терапевтических целях. Хотел я сделать некоторые ролевые вещи — а в итоге даже отчёт по партиям на rpg-world не пишу, несмотря на забавные истории, потому что вспомнил про невыпущенную игрушку пятилетней давности, на беду снова раскопанную в недрах жёсткого диска. И залип, увы — потому выставлю её сюда, для тех, кто в 90-тые отстреливал сектоидов из лазерных винтовок…


Читать дальше →

Салзенвунд -- Второй Меридиан

Традиционным бастионом арканных знаний в Салзенвунде является Второй Меридиан. Лучшие маги, алхимики и исследователи Левиафана либо сами выходили из агаррадоров или подданных этого дома, либо привлекались им извне. Правда, Второй Меридиан также известен тем, что не спешит делиться накопленными знаниями.


Читать дальше →

О друидах, находчивости и ролеплее



Группа попала в качестве зрителей на гладиаторские бои, где любой желающий раб мог выйти против дикого зверя, дабы потешить зрелищем почтенных граждан, а в случае победы обрести свободу.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 0
  • +29

Убойные выходные

В субботу мои экзалтеды пошли в разнос.
Пытали, замочили и подняли призраком Иерархи Гильдии (он был плохой, но все же). Потом в бою погибла абиссалка, трагичная любовь главного героя. Потом замочили без счету врагов, вражескую Абиссалку, и взяли в плен феечку. Все пошло не так, как я планировала, в полный разнос!

А в воскресенье играли лондонских вампиров.
У нас уже 1858, Великое зловоние. Ходили с бэйном драться. Потеряли шерифа Мастерса. Было
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +2

Салзенвунд -- Первый Меридиан

Первый Меридиан ближе всех остальных подходит к идеалу аристократов, как его понимают в Рейне. Это не удивительно, учитывая, что в основе его находится старый дворянский род империи, хранящий рыцарские традиции.

Ссылка.