Салзенвунд -- левиафан

Очередной кусок текста по сеттингу. Тарраска как источник доходов и проблем для жителей города.

Хотя Левиафан и был пленен богами, он продолжает представлять серьезную опасность. Даже в своем ослабленном состоянии одним своим присутствием он влияет на местность. А жители Салзенвунда должны не только поддерживать в рабочем состоянии удерживающие чудовище гарпуны, но и справляться с другими напастями, вроде нашествий опасных паразитов Левиафана и вызванных его мясом и кровью мутаций.


Читать дальше →

Салзенвунд -- как город стал независимым

Поучительная история того, как силы чудовищного сдерживания позволили маленькой, но гордой стране послать в буй две сверхдержавы.

Пепельный круг

Первое серьезное испытание для Салзенвунда случилось на второй год после пленения Левиафана. К этому моменту он представлял собой небольшой деревянный форт, построенный на небольшом отдалении от чудовища, и разбитый вокруг временный лагерь. Жителями были в основном выжившие участники первоначальной экспедиции, и небольшое число их
Читать дальше →

Отчетик: Как за долгое время впервые в Deadlands играл.

Впервые за долгое время мне выпала радость немного поиграть и самому (увы, время и ленивожопость не позволяли вписаться играть постоянно; ну а обычно сам вожу). Игра была по «Мёртвым Землям», водил в Чёрном Лесу нашу партию Мун.

Вводная: в 1881 мы все нанялись на простую подработку — сопровождение поезда какой-то мелкой компании. А учитывая, что были мы в Канзасе, вокруг — железнодорожные войны, бандиты и прочие весёлости, поездка и не обещала быть легкой.

Состав партии:
1. Кристофер
Читать дальше →

Салзенвунд -- появление города

Пора потихоньку излагать основные черты сеттинга. Повторюсь, идею города, живущего за счет потрошения тарраски, я в наглую позаимствовал, равно как и некоторые другие элементы. В файле сверху есть ссылка на оригинал.

Салзенвунд

Есть города-базары, выросшие на пересечении великих торговых путей, куда приходят караваны или корабли из разных концов света, полные невиданных товаров и странных культур. Есть города-крепости, существующие ради расквартированных в них солдат и живущие ожиданием
Читать дальше →

Здесь обитают драконы

Давайте я произведу немного контента сомнительного качества.
Мне очень нравится концепция пяти рас. Настолько, что я не смог отказать себе в удовольствии разместить подпадающий под эту классификацию существ в той части своего сеттинга, который про фэнтези. Собственно, их описанием и собираюсь с вами поделиться. Будьте осторожны, людям с художественным образованием и просто не атрофированным чувством вкуса, данный топик может нанести душевную травму.

Читать дальше →

Салзенвунд -- проглоты

Продолжаю публиковать наброски по новому сеттингу. В оригинале в Салзенвунде дали гражданские права гулям, которые занимаются утилизацией того, что остается от разделки тарраски и что нельзя продать. Поскольку классических гулей я в сеттинге не хочу, а сама идея мне понравилась, я ее немного видоизменил.

Предупреждаю — внутри про паразитов и прочие неаппетитные вещи.

Проглотами, жорами и другими не слишком лестными названиями прозвали людей, пораженных паразитом, который превращает
Читать дальше →

Тирания в Космосе или ДнДеха в Мистджаммере

После долгого обнюхивания официальных приключений по пятерке, сел водить первую книжку, посвященную Тиамат и ее детишкам. С некоторыми изменениями. А именно:

— Фаэрун выкинул, все равно я в Лиге не состою. И все в нашей партии хорошо знают сеттинг, поэтому meta-abuse был бы неизбежен.

— В угоду группе, состоящей из фанатов Might&Magic и Wizardy 8, действие перенесли в Spelljammer с небольшой долей Myst'a (потому что ДМ — фанат серии, и ему нравятся идея магов-лингвистов,
Читать дальше →