Мир! Дружба! Свобода! Фаерболл!
Скоро уже совсем выложу полную коллекцию архивов статей с сайта Визардов, а пока не могу не запостить эту прекрасную историю из одной из их статей:
«В игре, проходившей много лет назад, группа персонажей зашла в пещеру. Где-то в глубине он встретили большую группу дварфов. Дварфы серьезно превосходили их численностью, потому они постарались быть дружелюбными…
Клерик: Мир!
Воин: Дружба!
Вор: Свобода!
Маг: Фаерболл!
Как вы можете себе представить, пришлось потратить некоторое время,
Читать дальше →
«В игре, проходившей много лет назад, группа персонажей зашла в пещеру. Где-то в глубине он встретили большую группу дварфов. Дварфы серьезно превосходили их численностью, потому они постарались быть дружелюбными…
Клерик: Мир!
Воин: Дружба!
Вор: Свобода!
Маг: Фаерболл!
Как вы можете себе представить, пришлось потратить некоторое время,
Читать дальше →
Просто чтобы не забыть
Warhammer 40k — *crawl
Dark Heresy:
Открытая или после потери связи с из-за варпшторма (в Аскеллионе как раз удобно делать), или вообще ранее неизвестная империуму планета. Человеческое население если и было, то вымерло, руины времён Тёмной Эры Технологий, предположительное отстутвие населения, основан опорный пункт, персонажи подчинены либо инквизиции (вероятно, Ордо Ксенос), либо Адептус Механикус (возможно, неофициально действующему еретеху). Впрочем, высокое начальство довольно далеко, а
Читать дальше →
Dark Heresy:
Открытая или после потери связи с из-за варпшторма (в Аскеллионе как раз удобно делать), или вообще ранее неизвестная империуму планета. Человеческое население если и было, то вымерло, руины времён Тёмной Эры Технологий, предположительное отстутвие населения, основан опорный пункт, персонажи подчинены либо инквизиции (вероятно, Ордо Ксенос), либо Адептус Механикус (возможно, неофициально действующему еретеху). Впрочем, высокое начальство довольно далеко, а
Читать дальше →
Modiphius Entertainment ищет художников
Компания Modiphius Entertainment (Achtung! Cthulhu, Infinity, Mutant Chronicles, Conan) ищет художников, способных производить качественный арт в жанре фентези и научной фантастики. Компания заинтересована в цветных артах и 'speed paints' на целую страницу (215.9mm x 279.4mm), половину и четверть страницы, а так же в концептах персонажей.
Заинтересовавшиеся могут отправить письмо используя www.modiphius.com/contact или напрямую rita@modiphius.com, предоставив примеры работ. Язык письма -
Читать дальше →
Black Crusade: неофициальная эррата
К сожалению, FFG давно оставила поддержку этого продукта. Тем не менее, в книгах периодически встречаются ошибки, способные вызвать некоторое замешательство. Сюда я решил занести те, о которых мне известно.
Читать дальше →
Читать дальше →
Роли в разных конфликтах
Помнится, на днях появлялась на имке статья, в которой автор пробовал спроецировать защитника, лидера, контролера и страйкера на конфликты, отличные от боевых. Идея засела мне в голову, и в результате появились следующие варианты:
Научное исследование
Знаток. Собственно, он — тот самый парень, который говорит, что мы будем исследовать и как. У него в голове масса специальной информации по изучаемому вопросу и уйма идей, как его знания реализовать.
Инженер. У этого парня золотые руки. Скажите
Читать дальше →
Научное исследование
Знаток. Собственно, он — тот самый парень, который говорит, что мы будем исследовать и как. У него в голове масса специальной информации по изучаемому вопросу и уйма идей, как его знания реализовать.
Инженер. У этого парня золотые руки. Скажите
Читать дальше →
Итоги 2016
Игры, в которых я участвовал в качестве игрока, указаны, все остальные я водил.
1 тестовый детектив-нуар [Storyteller System, игрок]
1 компания Mass Effect [Dark Heresy, игрок]
1 тестовая сессия След Нургла [СЫЩИК]
1 компания След Нургла [СЫЩИК]
1 сессия Северные страны [Дневник авантюриста, Северные страны, игрок]
1 сессия Звездные Войны [Грань вселенной 2ed, игрок]
1 компания по Домам чистокровных [Houses of the Blooded]
1 фестивальный Черный Селтик [FAE, игрок]
1 тестовый Darkest
Читать дальше →
1 тестовый детектив-нуар [Storyteller System, игрок]
1 компания Mass Effect [Dark Heresy, игрок]
1 тестовая сессия След Нургла [СЫЩИК]
1 компания След Нургла [СЫЩИК]
1 сессия Северные страны [Дневник авантюриста, Северные страны, игрок]
1 сессия Звездные Войны [Грань вселенной 2ed, игрок]
1 компания по Домам чистокровных [Houses of the Blooded]
1 фестивальный Черный Селтик [FAE, игрок]
1 тестовый Darkest
Читать дальше →
Генератор персонажа и организации мироходцев
После генератора миров, чисто по инерции придумался генератор персонажа для культа кота. Зачем он нужен, честно не знаю, противники там выступают в виде сложности, и потому генерить их влет, вроде не надо, а главгадов с драконами не так много, так что, случись нужда, можно и как полноценных персонажей их создать. Но тем не менее, основной принцип опишу, мало ли, кто придумает куда это пристроить.
При генережке в культе кота есть возможность ускоренного начала игры, когда только раскидываются
Читать дальше →
При генережке в культе кота есть возможность ускоренного начала игры, когда только раскидываются
Читать дальше →
Путеводитель "Космодесантом по галактике", часть вторая
Первая часть здесь: imaginaria.ru/p/otkryvaem-putevoditel-kosmodesantom-po-galaktike.html
Действующие лица те же:
В трактире:
— Чего изволите, господа?
— Мясо! А пока готовится — пива с
Читать дальше →
Действующие лица те же:
- Анастас Блэк, десантник ВКС в отставке, пилот, профессионально стреляет из лазерного пистолета и отлично бегает;
- Добрыня Никитич, десантник ВКС в отставке, рукопашник, навигатор, бортинженер
- Нелладель, местная, сумеречная эльфийка, травница, охотница
- и некоторые другие
В трактире:
— Чего изволите, господа?
— Мясо! А пока готовится — пива с
Читать дальше →
Лангкон: кабинетные игры в СПб, 21-23 февраля.
В феврале под Питером пройдет ЛангКон — конвент кабинетных ролевых игр живого действия.
Это настолько круто, что я уже купил авиабилеты и считаю дни.
На ЛангКоне можно будет поиграть в игры самых разных форматов и жанров: от классических кабинеток про переговоры до «невербальной символической игры не только про смерть или совсем не про смерть» от датских товарищей. Также в программе award-winning игры от легендарной МГ «Повидло» (к которой я скромно принадлежу).
Давно хотели разнообразить
Читать дальше →
Это настолько круто, что я уже купил авиабилеты и считаю дни.
На ЛангКоне можно будет поиграть в игры самых разных форматов и жанров: от классических кабинеток про переговоры до «невербальной символической игры не только про смерть или совсем не про смерть» от датских товарищей. Также в программе award-winning игры от легендарной МГ «Повидло» (к которой я скромно принадлежу).
Давно хотели разнообразить
Читать дальше →