Лист персонажа по системе Pathfinder в Roll20 - мини обзор

Собственно, я очень долго хотел сделать эту статью, но как-то все руки не доходили. Я немного расскажу о листе персонажа по системе Pathfinder в Roll20 и какие это дает возможности игрокам и мастеру.

Читать дальше →

Ночная Москва - не Божья Благодать 2

Итак, двухтысячные. Аньке живется сытно и вольготно. А у московских вампиров возникают вопросы: «А что это за девочка, а где она живет?»
Читать дальше →

GURPSoFate

Я люблю GURPS, и не стесняюсь в этом признаться. В этой системе уйма вещей, которые меня радуют. Мне нравятся правила боя, мне нравятся многочисленные преимущества GURPS и конструктор Сил, мне нравится модульность системы и возможность делать игры самых разных жанров, и разумеется, мне нравится обилие таблиц, цифр и прочей информации, которой полон GURPS.
Однако в нем есть и несколько моментов в GURPS, которые меня не радуют.
1) Меня не слишком радуют умения в GURPS. Их очень много, они очень
Читать дальше →

INRINRYA Ist Krieg!

О ИНРИНРЯ, скажи, как можно спать,
Когда умеют лишь олдскул клепать?
Когда увидят свет, о ИНРИНРЯ,
Заметки, что остались на полях?
Туманно будущее, погрязли его дети
В хартбрейкерах — им не бывать в ответе
За геймдизайн и отыгрыша труд,
Ведущему в глаза не заглянуть!
А в моем сердце вновь кипит обида
От лицезрения безликого их вида.

Читать дальше →

Космос и Сенсеры или Не давайте Вантале читать обсуждения ЗВ

Обсуждения «Пробуждения Силы», вытащившие из нафталина древние холивары вокруг Звёздных Войн вроде «старая трилогия против новой» или «во вселенной ЗВ всё на самом деле не так, как в фильмах», заставили меня вспомнить мою старую сеттингоидею, а затем, будучи вспомненной, она принялась развиваться, обрастать подробностями, и… в итоге потребовала быть записанной, и я её записываю здесь, чтобы она перестала сверлить мне мозг.

Прошу считать всё изложенное ниже не бесстыдным плагиатом, а
Читать дальше →

Achievement unlocked: 2015

Ничего особенного, я просто решил порефлексировать о завершающемся годовом цикле:
1) Написал игру про поней, но пока не увидел ни одного отчета или чужих впечатлений;
2) Собрал рекорд по единовременным лайкам на имке (если брать период после упразднения скалирования кармы от силы);
3) Отводил всё, что меня так или иначе интересовало: Кортекс+, Нуменеру c гекскровлом, Fragged Empire, ГУРПС;
4) Понял, что даже с учетом привычки и хорошего знания системы официальные игры по вахе — это ад и
Читать дальше →

2015



В конце года принято подводить его итоги и всё такое прочее. Практика не бесспорная, но она помогает привести мысли в порядок и понять, куда двигаться дальше.

Итак, чего же достойного внимания на настольно-ролевом поприще я натворил за эти [почти] 365 дней?

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +15

Обзор на "Систему шыфрования" (Cypher system)

Несмотря на то, что эта штука появилась у меня где-то в начале ноября, добрался я до нее где-то недели две-три назад. Вкратце, это как бы универсальная система от конторы Monte Cook Games и создана по образу и подобию дебютной игры оного издательства — Нуменеры.

Читать дальше →

The Genius Guide to Variant Multiclassing

Сегодня мы познакомимся с «The Genius Guide to Variant Multiclassing». Это дополнение развивает систему Variant Multiclassing, предложенную в «Pathfinder Unchained».

Коротко, что это за система: персонаж выбирает второй класс и на 3, 7, 11, 15 и 19 уровнях вместо черт (feats) получает какие-то его вторичные способности класса (secondary class features). Эта система заменяет и заметно упрощает обычные правила по мультиклассу. В Pathfinder Unchained были правила по классам из «Core Rulebook»
Читать дальше →

Синдром утёнка: с чего все начиналось, 1 часть

Несколько месяцев назад уже поднималась тема «как вы пришли в этот сериоус бизнес? И как все было дальше?», и вот Омск спрашивает опять. Начал писать статью на эту тему, в итоге получается не статья, а целая повесть.

Поделюсь с вами частью статьи.

Текст изначально делался в markdown-разметке, поэтому возможны ошибки разметки;) Будьте терпимы.



### Лирическое отступление. «Синдром утёнка»

Трудно сказать. И верю, и нет. Я думаю, импритинг происходит только на понравившиеся игры (если
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +10