Дизайн доверия

Lenoran только что [link='http://imaginaria.ru/se/guns_n_droids/blog/heavy-soci/comment_3766/#comment-view']ответил в теме[/link] о доверии у Ганса. О том, что нужно всего лишь перестать вживаться и начать отыгрывать. Мысли по этому поводу так меня захватили, что я в
Читать дальше →

Кого я ещё не подсадил на Иванова-Петрова?

А он того стоит. [quote][link='http://ivanov-petrov.livejournal.com/1669522.html#cutid1']Известное дело, организм - смертен. Насколько организм, настолько смертен. Потенциально бессмертны только виды, популяции - их можно уничтожить внешним воздейств
Читать дальше →

Нет, я не гик!

Представляете себе стимпанковую Звезду Смерти? Маленькая планета шестерёнок, пружин и зубчатых колёс. Это же о-фи-ген-но! :crazy: Это я просто наткнулся на несколько тематических картинок [link='http://www.whereismyeyeball.com/2d.html']вот т
Читать дальше →

Антуражные детали сеттинга, обогащающие спецификой

Павел Берлин написал:[quote]Игра престолов. Моменты, которые делают сериал живым. Мелкие не очень важные выражения, которые подаются, как нечто само собой разумеющееся, но придают необычный антураж. "Надеть черное", наприм
Читать дальше →
  • нет

К вопросу об одной пуле.

Задумал тут меня первый вопрос в пресловутом тесте. Можно/низя поджечь взорвать машину с одного выстрела? Все больше и больше склоняюсь к мысли, что-ничего особого пупкоразвязывающего в этом нет. ну рвануть с одной пу
Читать дальше →

Еще раз тот же тест - с комментариями

Извиняюсь за много текста и разрыв ленты. Может, у нас есть кат? Кстати, результаты слегка поменялись 15 Gamism 12 Narrativism 17 Simulationism 08 Drama 18 Fortune 11 Karma [quote]1) The characters are pursuing their enemy in a modern-day gritty secret agent RPG (no magic). They have been on his trail for
Читать дальше →
  • нет

Сумбурно про приглашённую звезду

В рамках Эпически длинного кампэйна поэкспериментировала с Guest Star. Наверное, могло бы получиться лучше, поскольку совершенству нет предела. Местами проседала динамика. Местами было многовато смеха, впрочем в метагейм почти не скатывались, что само по себе хорошо.
Как вообще пришла в голову идея звать кого-то со стороны? Она давно витала где-то на периферии сознания, а тут один гость из Москвы захотел поприсутствовать на сессии. Мне показалось, что лучший зритель в данном контексте — это участник.
Персонаж для нашего Guest Star был подробран максимально сферический в вакууме, чтобы игроку не пришлось штудировать всю планарку за 15 минут, а так же за те же 15 минут вникать во все скандалы-интриги-расследования, котрые имели место быть. У персонажа был простенький квест, который совпадал в общем-то с квестом партии, и чарник на 4 манчкинских ключа без подключей и способностей. По моим ощущениям, этого оказалось достаточно. Стоит сказать, что наш Guest star с честью выдержал испытание. У него были шансы заскучать, когда партия начинала углубляться в обсуждения деталей, суть которых ясна только если обладаешь полнотой информации.
Сессия прошла на некотором контрасте по сравнению с предыдущими, где наличествовали эпос и пафос. Эта сессия отличалась некоторой расслабленностью и ироничностью, плавно перетекающей в откровенный глумёж.
Возникло также ощущение, что жара несколько подкосила и приключенцев, и мастера, потому что думать было действительно сложно.
Тем не менее, первый опыт прошёл. И можно будет продолжить с учётом ошибок и недоработок. Если внезапно и судорожно вписанный в сюжет Guest star не вывалился из истории и вообще был весьма хорош, то более ювелирно проработанный и менее внезапный гость может оказаться весьма приятным открытием, если по своим игровым качествам он не будет уступать нашему первому гостю, разумеется.

Спасибо невольным участникам эксперимента Ольге, Вайлдмэйджу и Аве. Я вас люблю, как обычно. И вы об этом в курсе.
И спасибо нашей приглашённой звезде Снежному рыцарю. С тобой очень приятно иметь дело.

Это был любопытный опыт.

Внезапно

Confession of a kind, или, раз уж я упомянул профессиональную деформацию... Года полтора назад, когда я ещё не читал даже pdq, третьей фейты DF-style ещё на свете не было, и в power19 я едва-едва вник, мы с Жакондой пилили движок. Тот, которы
Читать дальше →