Экономическая подсистема, часть предпоследняя

Вот тут часть раз, а тут часть два.
Сегодня хотел закончить рассказывать о том как я собираюсь моделировать в своей, скажем так, системе взаимоотношения персонажа с ресурсами, но текста опять получилось слишком много. Извините.
многабукофф

Mage20

Re: [Mage20] What do we know about the system?
I don't have a lot of detail to share, as Ascension's rules were never my strong point, but I can shed a little light. The system combines elements from 2e and Revised, and the game in general is more of a «new edition» than V20 and W20 were. Many of the additional mechanics from Revised supplements are presented as options either in the core book or the Book of Secrets.

You can see an abbreviated version of the system this weekend in quickstart
Читать дальше →

Говорят, мы уже приплыли в Морровинд...

Сразу следующая задача: попилить как обычно FATE для того, чтобы на ближайшем Ролеконе таки поводить игру про Моррошинд (помните, я голосование устраивал). С+ и C+HG я пока не освоил, долго, а назначенный час все приближается, поэтому опять FATE, на сей раз полноценная, а не ускоренная (хотя FAE была бы более в тему приключения).

Читать дальше →

Развиртуализация, СПб, 26-30 июня.

В конце следующей недели буду с семьей в Питере, с отпускными целями.
Поэтому ищутся желающие встретится в реале: посидеть в кафе/баре или составить компанию в прогулках по достопримечательностям.
Мы знаем множество прохладных историй про ролевые игры в Сибири и жизнь вообще, не
Читать дальше →

«Легенда о Висельнике» — отчёт с игры Dungeon World

В прошедшее воскресенье мы начали игру по Dungeon World в игровом мире Эберрон, которая изначально планировалась как ваншот, но повествование немного затянулось. Хотя это тот случай, когда никто и не против, и все с игры ушли довольные. Кроме того, игра ещё примечательна и тем, что для меня это был первый опыт Apocalypse Engine с точки зрения игрока. О том, как это было — встречайте в отчёте.



Наша команда
Эмпатия (Jen_Malarai) — девушка-паладин, адепт церкви Серебряного пламени.
Иви
Читать дальше →

Интриги и паранойа

Возник вот какой вопрос.

В планах есть настольная игра.
Большое поле, схематично обозначающее город и различные его локации (как в Ужас Аркхэма или Монополии).
В ходе игры, игроки соревнуются между собой за победу в игре (примерно как в Манчкине).
Большинство взаимодействий с игрой (атака другого игрока, баф себя, захват точки) осуществляется через карты, которые «играют» (примерно как в Манчкине) игроки.

Проблема в том, что игроки должны делать это скрыто, а я пока не придумал как это
Читать дальше →

Убей их всех.

Ниже лежит мини-отчет нового игрока, особенно примечательный тем, что авторша играет и в МТ и у меня в первый раз. Несмотря на то, что я вижу в тексте пару потенциально опасных холиваротем, с благословения чятика все-таки запощу, в основном, для истории, так как Вета обещала записывать свои мысли и эмоции после каждой сессии.

Стрелка вымышленных часов идет по циферблату и приближая меня к тому моменту, когда начнется очередная партия по Вампирам. В предыдущую субботу был мой первый раз, я
Читать дальше →

Дурацкая мысль

Друзья, я опять хочу попросить вашего совета. И это опять про ту блочную систему, экономическую подсистему которой я выкладывал.
Посетила меня следующая мысль: Раз система моя будет работать на картах, и раз она по структуре представляет собой набор функциональных блоков, так может эти блоки тоже оформить в виде карт? У игроков и у мастера будут свои колоды, где будут расписываться их активы и проистекающие из этого возможности.
Таким образом, как мне кажется, несколько упрощается менеджмент
Читать дальше →

Почему эти дети бегают по улицам? Вот так и становятся вампирами!

Традиционные цитатки с последней сессии.

— Кстати, я нашел нам второго охранника.
— Я тоже нашла. И он уже заступил на смену.
— Я там его и нашел. © Недосып и гулевождение

— Проверяю дипломат упавшего. Что там? Из чего он? Железный, каменный? © Регулярная рубрика «Диалоги с Цыганом»

— Расскажи мне про Независимые Кланы. И про Шабаш.
— Из своей снайперской винтовки ты можешь размозжить голову и свободного вампира и Шабашита. Я еще не видел никого умнее пули. © Энтони и ликбез
Читать дальше →