Ролевая стратегическая компьютерная онлайн форумная

Я вот тут в коментах помянул Цивилизацию недавно. А потом подумал: а чо, ваще. И имею предложить:

Наверняка среди местных ролевиков предостаточно любителей Цивилизации. Эти любители, возможно, не в курсе, но в природе существует такое развлечение, как форумные игры в Цивилизацию. В них один участник собственно играет (иногда играющий меняется), а остальные дают советы или голосуют за то, что ему делать. Наиболее продвинутые такие игры — вполне себе ролевые: у участников есть персонажи со статами и разными возможностями, они отыгрываются в форумных постах, и разворачивается история, полная драмы и пафоса. В общем, это круто, а примеры можно посмотреть здесь: 1 | 2 | 3.

И я хочу попробовать устроить такую игру непосредственно здесь, на имке, если найдется достаточное количество игроков. Думаю, нужно минимум человек 5-6, но чем больше — тем лучше. Я буду «мастером», то есть именно я буду играть в Цивилизацию по 5-10 ходов за раз, постить сюда результаты и устраивать голосования. Конкретные персонажные правила придумаю, если будет интерес. Пока есть идея играть за ацких вампиров, которые (как положено) тайно управляют миром смертных, ну и жрут друг друга постоянно. Я думаю, что будет выходить одна «сессия» в неделю или около того, максимум две, так что очень больших усилий это дело требовать не должно.

Заявляйтесь! Тем кто не играет в Цивилизацию, тоже можно — будет трудно принять стратегически правильное решение, но в конце концов clueless politicians — это реалистично!

Питер, прощай!

Вот и закончилось наше приключение. Сейчас мы попьем кофе, дождемся поезда и вернемся к себе в Белокаменную.
Спасибо всем, кто был с нами, с кем мы играли и кого водили.
Благодаря вам я начинаю всерьез задумываться о переезде в этот чудесный город.

Непростой вопрос

А именно, хотелось бы обсудить такую тему как события из реальной истории в ролевых играх.

Главный аргумент «за» заключается в том, что исторический миф в представлении среднего человека гораздо эпичнее чем представления о современности. История — это революции, борьба идей, города-сады, расстрелы демонстрантов, Ленин, Фидель и свержение царя. Современность — это Навальный, Сколково, пляски в церкви и разгон гей-парада.

Речь, конечно же, идёт именно о мифе. Об игре, а не о жизни. Разумеется, прокладывать витую пару по этажам скучного офиса гораздо лучше, чем телефонный провод под артобстрелом, но отыгрывать в игре второе гораздо интереснее, чем первое.

Главный аргумент «против» заключается в том, что попытки тащить в игру такие неоднозначные темы реального мира как ту же трактовку исторических событий, чревато специальной олимиадой, и требует очень большой степени взаимопонимания между мастером и игроками и, чего уж греха таить, адекватности их всех. В противном случае будет либо трешак, либо попытки натянуть жизненные трудности на исторические события. «Если бы гитлеровцы победили, то Яна точно бы дала в 11а, а у неё папа большая шишка, и он бы устроил меня к себе по блату». Я, конечно, иронизирую, но порой мотивация и такая. И, да, это частный случай возникновения взрывоопасной смеси из фактов, домыслов и фантазий. Холивары на тему истории имеют могут быть и по другим поводам, вплоть до желания нести свет истины людям.

По моему скромному мнению, выход в данном случае — лепить небольшую и во многом генерик кампанию под каждый конкретный сюжет. Но если такие компании таки выльются в сеттинг, то он будет очень индивидуальной вешью, строго привязанный к определённой партии.

А вы как считаете?

^(;..;)^

Механика A Penny for My Thoughts позволяет даже малку-неонату (к тому же ученому-египтологу) с параметром внешность=2 иметь весьма драматические любовные отношения!

Платформа для обратной связи

Мне хотелось бы запустить какое-то место, куда пользователи могли бы как-то удобно и структурированно выкладывать разные свои открытые ролевые разработки. Хотелось бы знать ваше личное мнение о том, где лучше всего это могло бы быть устроено, какие плюсы и минусы, как частные так и общие (например удобство поиска как плюс или необходимость регистрации как минус).

Чем это должно быть? Форум, группа в соц.сети, вики, облачный сервис, личный сайт, блог или что-то еще?

Если говорить о конкретике, то это должна быть площадка, куда любой пользователь мог бы добавить свой материал, который имеет отношение к моей системе: модифицирует, добавляет контент, адаптирует под что-то или наоборот — переносит элементы из нее куда-то. Разные отчеты опять же хранить, желательно прикрепленные к самим модулям.

Заодно обращусь к различным авторам систем и сеттингов, в том числе и тех, которые только просматривают «Имажинарию», но еще не пишут. Я знаю, что значительное количество людей (хотя бы даже в моем городе) создает что-то связанное с настольно-ролевыми играми, но большинство наработок остаются практически неизвестными, используемыми только «для себя». Почему бы вам не начать нас всех с ними знакомить?
Понятно, что идеям может чего-то не хватать для целостности, но хотя бы в общих чертах.

Со своей стороны я могу предложить свои миры и игромеханики, используйте, заимствуйте, берите то чего вам не хватает или вносите то, что вы хотели где-то использовать, но все слишком объемное, не русское, залицензированное и так далее.
Я кстати практикую принцип открытия исходников по запросу — если вам нужен исходник какой-то моей книжки или другого файла, то напишите и с этого момента он будет открыт для всех. Собственно вся система опенсурс, просто я решаю задачи по мере их возникновения — прикрепляю ссылку на исходник, когда он кому-то реально понадобился.
Воспринимайте всю предлагаемую систему как набор деталей конструктора. Я веду так сказать «официальные сборки», но никто вам не мешает любую часть отрезать, заменить. Например, вы можете взять какую-то из книг и заменить приключение своим, вписать другие смыслы Знакам или переделать их в нечто другое, заменить правила механики, поменять миры и действующих лиц, добавить собственных правил, и так далее — все можно переработать в совершенно другой вид, подходящий конкретно вам.

P.S. Хотел сделать опрос, но максимальная длина текста в 500 символов…