[i]- Зачем ты в наш колхоз приехал? Зачем нарушил мой покой?[/i]
[hr][/hr]
Здравствуйте, меня зовут Александра и я играю в Фиаско.
Фуф, всё это длится с субботы, 2 июля.
За это время мы успели сыграть 4 раза: в "Симфонию ужаса", в др
Читать дальше →
[img]http://imaginaria.ru/se/file/attachment/2011/07/33a88120d3263c81540d7af7e4b1efbc_thumb.jpg[/img]
Интересно, что за две недели тяжелой работы рука не поднималась написать ничего путного. А тут пообщался с истинно русскими людьми и сразу - откуда ни возьмись - з
Читать дальше →
С вашей точки зрения какой из двух вариантов уместнее и почему:
[b]Х[/b]- базовый набор атрибутов, а [b]Н[/b] - группа атрибутов, отвечающих за способности.
- [b]Х+Н[/b] атрибутов - игрок может использовать любой из них.
- [b]Х+1[/b] атри
Читать дальше →
Что-то мне в обилии инди-систем видится не подъем, а наоброт некий кризис. Какой-то постмодерн начался. Сплошное эксперементаторство и игра с формами. Система меняется чуть ли не каждый модуль... Меж тем легкость жанра ин
Читать дальше →
Этюд в мультяшных тонах.
В ролях:
Коварный гоблин: R2R
Хитрый гоблин: Guns_n_Droids
Высокое эльфо: Mythic GM emulator
— Отрезать ему уши!
— Нет-нет-нет! Только не уши! Я все расскажу!
...Итак, началась эта история, когда Хитрый гоблин и Ко
Читать дальше →
Вожу Deadlands:Reloaded. В процессе придумывания персональных заморочек для партийного хакстера, возникло желание приписать ее тайком от нее самой к семье Вэйтли, благо по стечению обстоятельств и внешний вид подходит и фамил
Читать дальше →
А то "Молниевая гвардия" или "Гвардия молнии" как-то странновато на мой вкус звучит.
Постепенно в сообществе, ведомом мною, идет работа по переводам на русский язык книг по 7th Sea. Уже сделаны Авалон, Айзен и Пираты, на подходе Кастилия.
Единственное, что огорчает — уже существующий фиговый перевод Монтени. По-хорошему там надо всю книгу переводить заново, но пока неясно, кто за это возьмется. Водачче, переведенное тем же переводчиком, выглядит лучше (если не считать кошмарную верстку, но это как раз исправимо).
В общем, несмотря на трудности, переводы продолжаются, что не может не радовать.
[b]- 3-16 [/b]
Таким, как мне кажется и должен быть практически идеальный хак-н-слеш. Простая механика, замечательный механизм флешбеков, абстрактный бой, к которым я испытываю слабость :). Плюс отличный конструктор компании и
Читать дальше →
Посоветуйте! Как сыграть слегка поехавшую крышу у персонажа, который увидел и был вынужден сделать несколько страшных вещей? Волевого, сильного, но впечатлившегося. Так, чтобы это было весело, не очень напряжно, не брос
Читать дальше →