Наслаждайся жизнью сейчас, жизни после смерти не существует.

Традиционные цитаты с субботней сессии.

(Идет метагеймовое обсуждение, что делать с необычным противником, состоящим из воды)
— Может, попробовать их соблазнить?
— Ага. И тут Себастьян распускает волосы, выставляет вперед огромную грудь и выходит вперед.
— Э…
— (игрок Себастьяна) А я и не говорил, что я мужчина.
— А… Но…
— Что а, блять? Значит, рак может быть Себастьяном, а женщина — нет? © Равноправие на играх Лекса

(Продолжение метагейма через пару раундов)
— Их ничего не
Читать дальше →

Подготовка к вождению Deadlands


Как я писал раньше, «Мертвые Земли» произвели на меня очень хорошее впечатление. Интересный мир, в котором хочется приключаться. Особых задумок по сюжету у меня не было, сначала посоветовались с игроками, да нагенерили персонажей на первой недосессии (а на самом деле после игры по Savage Dresden, как я его называю). Кстати, генережка картами меня порадовала, необычно так. Единственно что не особо понравилось — много отсылок к книге Маршала, где содержатся важные, в общем-то, таблицы. Пришлось
Читать дальше →

Подготовка к интервью с «Indigo» (и Т. Персиковой)



В ближайшее время (примерно, в течение недели), я и solarom намереваемся записать интервью-подкаст про её проект по изданию малоизвестных РРИ (НРИ) на русском языке «Indigo», ИНРИНРяние и прочие интересные штуки.

Посему, предлагаю задавать волнующие Вас, уважаемая Аудитория, «вопросы из зала» в комментариях к посту, дабы моя прекрасная собеседница могла на них ответить, со всей присущей ей грациозностью настоящей акулы
Читать дальше →

Хорошие игроки для хорошего мастера

Мне очень понравился пост про то, как игрокам сделать мастера счастливым и захотелось развить и продолжить изложенные там мысли.

По сути, все высказанные в этом посте пожелания сводятся к двум основным факторам: игрок должен быть заинтересованным и креативным.

Читать дальше →

Маркерная доска

На прошлый новый год Leeder подарил мне детскую маркерную доску. Как-раз был повод — мы только-только начинали играть нашу научно фантастическую сагу (до сих пор гадаю, были ли в этом какой намёк). После некоторого опыта использования я пришёл к выводу, что вещь-то чертовски удобная, да пофиг, что розовая. Вот только маленькая. Почесал я репу, да сговорился с компанией скинуться на нечто посюрьезней. И вот уже два месяца юзаем — лично я доволен как слон с моей авки. Спешу поделиться исключительно
Читать дальше →

Большой и мёртвый мир, ч. 1

Недавно тут Firkraag напомнил про мой «хотельный» пост.
Предложил мир: большая планета с огромными пространствами и эпичными деяниями. Что, в целом, мне не понравилось, но картинка возникла хорошая.

Плюс, недавно читал про «Западные болота», оценил идею, даже захотел что-нибудь такое попробовать.

И на стыке двух идей возникло что-то такое:

Читать дальше →

НРИкон открывает двери — отчёт по нашему мероприятию

Подготовка
Итак, несколько дней назад я уже вывесил сообщение о том, что у нас в Красноярске планируется конвент настольно-ролевых игр. Мысль организовать подобное мероприятие витала уже давно, но именно Денис Лобазов нашёл силы, чтобы собрать ведущих и организовать его. Дважды мы собирались в небольшой кафешке, чтобы обсудить предстоящее мероприятие. В течение этой подготовки мы разделили игровые системы, некоторые обязанности (ваш покорный слуга взял на себя оформление буклета, листа игрока и доклад), а также определили регламент конвента. Много копий было сломано в процессе обсуждения разных моментов, особенно конкурсов. Но так или иначе, в минувшие выходные прошёл первый НРИкон(мини)!




Читать дальше →

Готический Екатеринбург

ГОТИЧЕСКИЙ ЕКАТЕРИНБУРГ

Данная статья может оказаться полезной тем, кто играет в Red Lands по Уралу или водит какой-нибудь заводской хоррор.

Прежде чем приступить к описанию странных и страшных мест Екатеринбурга, имеет смысл рассказать об истории города (в общих чертах, конечно).

Екатеринбург, был заложен в 1721 году по прямому указу Петра I. В отличие от Санкт-Петербурга, ЕКБ закладывался вокруг центральной плотины рядом с которой был выстроен завод. По большому счету, изначальный Екатеринбург представлял собой индустриальную крепость (forge city) обнесенную фортификационным валом. Вокруг крохотного островка цивилизации простирались мрачные Уральские леса (темные ночью и беспросветно мрачные зимой).

Стоит отметить, что русские на Урале не были первыми «пришлыми». За долго до появления русских, в местных лесах жила чудь и дивьи люди: великаны и людоеды, промышлявшие грабежом и налетами. Преследуемые молодыми народами, древние прятались в лесах в глубоких ямах, постепенно вымирали. Последние из чуди похоронили умерших сородичей вместе с сокровищами, насыпали холмы и курганы («Чудские могилы»), закляли эти места, а сами ушли в горы и сгинули там, на веки вечные, сформировав базис уникального уральского фольклора (рудокопно-языческого по большей части).

Второй особенностью будущего города стала активная заводская жизнь. В отличие от центральной России, на Урале не было настоящего крепостного права. Местные мужики были прикреплены к заводам. Заводы представляли собой настоящие фортификации, охраняемые компактными заводскими армиями. Поскольку Питер был далеко, начальники заводов обладали практически неограниченной властью и управляли собственными территориями так, как им вздумается.

Уральцы, недовольные такими порядками могли запросто сбежать леса или на юг, поближе к Яику и более теплым степным территориям.

Отдельной строкой отмечу следующий факт: на территории Екатеринбурга произошла последняя в России смертная казнь посредством сожжения. Было это в 18-ом веке, заводские солдаты сожгли татарина, который перешел в христианство, а потом вновь переметнулся в ислам.

Итак, декорации расставлены, можно начинать рассказ.

Читать дальше →