Имкопроблемы.

В общем мое предложение найти корень зла прежде чем спорить о методах его выкорчевывания получило вялый, но все же отклик, предлагаю всем желающим отвлечься от мирской суеты и поговорить о том что нам в Имке не нравится и как с этим бороться.
Читать дальше →

Корвет, арт

Начал очередной проект. И вновь что-то с сайфаем. Никогда не думал, что буду так много думать о научной фантастики, но видимо фэнтези уже приелось.
Одна из иллюстраций, которые буду использовать в проекте.

Клоунада-клоунада, клоун ада, клоун ада

Сначала я хотел написать пост о единстве GURPS и FATE, потом понял, что ничего нового не скажу, и решил удариться в общие наблюдения.
Читать дальше →

Disney меняет канон Звездных Войн.

Пишу, как фанат звездных войн с 25 летним стажем. Долгие годы я с грустью смотрел, как в результате решений безответственных авторов загибается одна из моих любимых вселенных. Однако…



Disney решил приступить к чистке авгиевых конюшен в New Republic, New Jedi Order и Legacy эрах. Решение правильное, но к сожалению, чрезвычайно запоздалое, поскольку в течение последних 8 лет, в post movie эпохах царит тотальный ад, который смешался с кошмарными снами новых авторов. Одна имперско-ситхская
Читать дальше →

Цитаты с прошедшей сессии

Наконец перерыв в делах позволил отводить долгожданную сессию в сеттинге Planescape.

Про истинные мотивы:
— Все очень просто — в странствиях закаляется характер, закаляется дух… а мне деньги нужны.

Еще про истинные мотивы:
— А мне пообещали такую странную вещь…
— Секс с тифлингом!

— Голем молотова!

— Эскпы не дам. Почему? Потому что её в этой системе
Читать дальше →

MC VSH

у меня игра зреет, ролевая, правильная.
падает дверь менты поганые понятые
из под кровати узи и калаш достаю
с двух рук не прекращая энкаунтер гостей кладу и раздаю экспу
охота чаю и надо валить с хаты опередить ментовские прихваты
беру дайсы миниатюрки и сажусь в лупатый и сам растворяюсь
заебатый сегодня был день я проводить время интересно стараюсь
пацаны говорят получается возражать лень да я особо и не парюсь,
особо и не парюсь

Читать дальше →

Молчи, мертвый мясник.

А мы тем временем закончили пятисессионную игру по XIII. Всем понравилось, всем рекомендую.
Были задействованы почти все архетипы, к сожалению, многие в лице НПС или полу-НПС. Действие происходило в условно-футуристичной Америке, охваченную войной осей «правительство-повстанцы». В основном сюжет был закручен вокруг противостояния Патриота и Предателя, сначала скрытого, но по мере продвижения все более проявляющегося. Закончилось все, конечно же, печально, но, несмотря на это, все остались
Читать дальше →