Осьминожки! Заметки на полях

Надо черкнуть пару строк об играх, переведенных и изданных «Индиго»! Рецензий из этого ну никак не получается, потому что анализировать я как-то больше привык другие игры, но мысли некоторые после прочтения выкриталлизовались. Игры произвели на меня довольно положительное впечатление («Пенни» во многом благодаря Тамаре, проведшией игру и наглядно раскрывшей игровой процесс), но тут я коснусь в основном того, что для меня показалось проблемным — ну характер у меня такой. %)


Читать дальше →

Инри-тян

Тут InfernalPenguin высказал идею «Инри-тян, маскота индустрии настольных ролевых игр на русском языке». Приглашаю всех высказать здесь свои предложения по поводу того, как она должна выглядеть. :)

Мы строили-строили и.... нам еще строить и строить.

Все началось с того, что острая нехватка денжена в крови вызвала желание играть, играть, играть… если играть невозможно — водить.
Наша группа Тупнячок® хоть и водится уже очень давно, но перерывы вызывали ощутимую ломку от нехватки герои… зма. ДГМ (дэнжен головного мозга он такой, да...)


Читать дальше →

Акали

Давно ничего не постил из картинок, вот одна из последних. Фанарт сами догадываетесь на кого :)

  • нет

Персонажи, мир/сюжет и история.

По ходу обсуждения того, как надо обращаться с фейтовыми аспектами, ко мне пришла мысль. Она показалась мне настолько важной, что выношу ее в отдельный топик.

Итак, у нас есть два источника и две составные части игры — мастер и игроки, игровой мир/сюжет и герои.

И есть два разных подхода к состыковыванию этих частей.

Первый — подробно прописанный и проработанный в деталях мир и концепты, наброски персонажей. Взаимодействуя с миром, по ходу игры. эти карандашные наброски начинают
Читать дальше →

Почему вам нравится Pathfinder RPG

Привет, котаны!

Усложним задачу.
Расскажи мне, о молчаливый юзер Имажинарии, почему тебе нравится Pathfinder, расскажи свой положительный опыт игры по этой сисетме, или может быть ты поделишься со мной своими сокровенными желаниями по переходу с 3.5 на Патчфиндер?

Текущее

Не смотря на трудности жизни в условиях постоянного релиза на работе и подготовку к переезду, я не бросил работу над своим долгостроем. Проект опять неуклонно подходит к стадии релиз-кандидата и рано-или-поздно будет завершен. Полугодовой перерыв заставил меня пересмотреть ряд механик, отказаться от части кранча, упростить и отполировать оставшееся. Принципиально изменилась схема создания персонажа и это коренным образом изменило ощущение от процесса игры. Я доволен результатом.
После перевода
Читать дальше →