+11.08
59 читателей, 119 публикаций

Магическая система для GURPS. Итерация 3.

Посмотрев на недавно вышедшую RPM и на жалобы на неё, а так же на проблемы, быстро вылезшие при «плейтесте» предыдущей версии системы, пришёл к выводу, что нужно больше ограничений. Иначе маги собирают просто несметные объёмы энергии, и так этому рады, что забывают её применить.

Пока есть 4 варианта:
1) у магии есть Malf 12; при большем значении на кубах — сбор энергии прекращается. Поэтому боевые маги заканчивают собирать энергию после 2-3 сборов, а небоевые либо должны искать/создавать
Читать дальше →

Западная марка SF: шаблоны профессий. Помощь отцов игростоя. Update #1

Неожиданно для себя крепко засел клепать шаблоны к игре. Однако, опыт в этом деле отсутствует, вооружившись кучей книг, пытаюсь создать что-то приемлемое.

Суть: просьба к знатокам GURPS, особенно к уже водящим в стиле WM и просто разбирающимся в таких вещах как Dungeon Fantasy и Action, помочь в доведении до ума шаблонов профессий/классов. Так же принимается просто критика, советы и отзывы.

Требование к шаблонам — ничего лишнего (большинство социальных навыков просто не нужны), чёткие
Читать дальше →

Западная марка SF: темлейты и игровые "расы". Помощь отцов игростоя.

Это развитие темы объединения Западной марки, GURPS и SF. Теперь здесь появятся выкладки и наработки мои и, надеюсь, других интересующихся (по мере появления, они [наработки] будут прикрепляться отдельными файлами).

Суть: прошу заинтересованных и просто имеющих идеи и знания помочь в составлении темлейтов и «рас» в ключе Западной марки (ничего лишнего, всё направленно на выполнение миссии).
Под катом мои идеи и некоторые пояснения. И картинки (тоже ворованные).

Читать дальше →

Медицина в GURPS

Вопрос. Вот ранили моего напарника, как выглядит его лечение?
Я так понимаю, что в начале я кидаю First Aid, а потом что? Он кидает раз в день HT с бонусом +1 за мой высокий уровень Physician'a и все? Или есть еще что-то?
Могу ли я каждый день кидать на него First Aid?

Отчёт по испытанию опциональных правил по GURPS "Last Gasp"

Провёл примерно половину приключения, которое собирал вот тут с целью затестить механику Last Gasp:
imaginaria.ru/meeting/skype-gurps-igra-s-mehanikoy-last-gasp.html

Наблюдения:
1) очень трудно заставить игроков расстаться с FP своих персонажей. Даже если бой довольно напряжённый. Ситуацию ухудшают зелья лечения, которые могут восстанавливать FP, если все хитпоинты на месте.
2) Маги получились очень крутые, я боюсь что слишком крутые. партийный маг всё время открывает бой
Читать дальше →

Тонкости использования Alternate Form (4 редакция)

Суть такова — есть друид на сотню очков, которого я хочу научить превращаться в медведя гризли. Уже третий раз читаю правила и не понимаю как надо рассчитывать кол-во очков, которые уйдут на приобретение Alternate Form, для превращения в этого долбаного медведя.
Благодарю за внимание :3

GURPS Zombies

Если вы любите GURPS и зомби, то у меня для вас хорошая новость.
В 2013 году выходит книга GURPS Zombies за авторством доктора Кромма.
Новость на официальном сайте — Click me!

Impulse Buys

В процессе разборок с правилами по «покупке успехов», которые использовались в Южном Крае, мне стало интересно, на что будет похожа игра, где эти правила будут применяться в полном объёме. Может, даже провести.
К слову, я уже выяснил, что случай с рыцарем против лича должен обсчитываться по-другому, чем я его обсчитывал, и рыцарю было бы труднее — максимум он смог бы получить 7 или 8 успехов, и лич вполне мог его бросок перебить своим гипнозом с навыком в 20…

Как лучше организовать игру,
Читать дальше →

Тайминг боя


youtu.be/YxPPnSJZS7k
Поговорим о тайминге. На этом видео вы видите тренировку бойца. Ему ничего не угрожает (кроме пинков командира), мишени не отстреливаются, поле ровное, а сам боец как минимум знаком с оружием, которое держит в руках. Но давайте сравним продемонстрированные действия и затраченное на них время с тем, что нам предлагает как эталон Гурпс.
1. Скорость: 1-2 метра в секунду — против 5 по ГУРПС.
2. Прицеливание: 1-2 секунды. (на 10-ой секунде) Близко к системе
3.
Читать дальше →