+11.08
60 читателей, 124 публикации

Экономика GURPS в примерах. Часть вторая, метатронные генераторы.

В предыдущем топике подняли вопрос сложности сопоставления пользы от энчанта и его цены. Есть более осмысленно сопоставляющий способ — метатронные генераторы из Пирамиды 3-46.

В соседнем ТУ3+1 мире делают и используют метатронные генераторы в качестве «зачарования».
Типичный «огненный меч» — это артефакт размера small (SM-4), и весом в 3 фунта. Следовательно стоимость составляет 2500$*стоимость в очках персонажа. Это число нужно разделить на отношение среднего стартового богатства ТУ8 к
Читать дальше →

Опциональные правила GURPS и с чем их едят. Часть четвёртая три интерпретации богатства.

Время от времени всплывает вопрос — стоит ли преимущество «богатство» (и тем более те его версии, которые недостатки) своих очков, если мы собрались играть приключенцами, которые грабят драконов?

Конечно, стартовое снаряжение — это, как правило, очень хорошо подобранное снаряжение, с которым персонаж не расстанется как минимум пару приключений. Но потом-то оно получится совсем нерелевантно.

На самом деле, можно подходить к этому преимуществу с разных сторон.

Читать дальше →

Создание врача, промышляющего на досуге альпинизмом (TL8)

Помогите с созданием чара, пожалуйста :3
Если со врачебными скиллами все понятно, то альпинистских я никак не могу найти. Какими скиллами обладает человек, способный сделать из говна и палок веревок и карабинов обвязку, спусковую систему и все прочее, что умеют делать порядочные
Читать дальше →

Спелловая магия GURPS и сеттинг. Часть 2 - много ли можно выучить за 1d6 лет?

Итак, у нашего начинающего волшебника есть 1d6 лет, чтобы выучиться чему-нибудь полезному.
Social Engineering: Back To School говорит, что типичный месяц обучения даёт 100 часов, а типичный учебный год — 5 ОП. Это немало. Предположим, что из них 1 ОП идут в полезные для магов навыки, вроде магических знаний и отмахивания посохом, 4 ОП идут в заклинания, и ещё 1 ОП студенты получают в разных видах отдыха, например пирушках или странствиях.
Ученики с Талантом, сильной волей и способностью
Читать дальше →

GURPS: Средневековые лошади

«Осмотрел свою клячу и, хотя она хромала на все четыре ноги и недостатков у неё было больше, чем у лошади Гонеллы, которая tantum pellis et ossa fuit, нашёл, что ни Буцефал Александра Македонского, ни Бабьека Сида не могли бы с нею тягаться» ©



Введение

Лошади, как и люди, очень разнообразны. Каждая отличается от другой физическими чертами и нравом. Хотя базовые правила предлагают некоторые правила для изменения характеристик лошадей, на мой взгляд, в них нехватает детализации и правил
Читать дальше →

GURPS: Цена=f(реакция, merchant). Таблица для расчетов цен.

С середины лета до недавних пор впервые попробовал водить по базе GURPS, и теперь хочу делиться своими впечатлениями и материалами в тематических тредах.
Первым материалом, который рискну выложить на общее обозрение, является математическая моделька, превращающая цену товара из правил GURPS в набор цен для моего сеттинга.

Читать дальше →

Weapon Master и Trained by a Master

И та, и та абилка состоит из уполовинивания штрафа на Rapid Strike и многочисленные паририрования и возможности покупать киношные скиллы, которые требуют это преимущество. Как вы думаете, как устроена цена этого преимущества? Мне кажется, что это уполовинивание штрафа на RS (5 очков), уполовинивание штрафа на парирование (5 очков) и UB (10 и больше очков). Расширение сферы применимости первых двух преимуществ умножает их на 2, 3 и так
Читать дальше →

Нужны ли бафферы?

Записывая вот этот топик: imaginaria.ru/GURPS_Westmarch/tipy-personazhey-poleznye-v-mauta-pore.html
Я задумался о том, нужны ли вообще персонажи, чья основная функция — раздавать «баффы» своим.
Для тех, кто мало знаком с GURPS, но всё равно хочет принять участие в обсуджении: в GURPS, из-за того, как работают активные защиты, два мечника более чем вдвое круче, чем один мечник, если их противник — не какой-нибудь dodge-monkey. А два воина с разным оружием добавляют к этому тактическую
Читать дальше →

GURPS Combat Maneuvers карты

John Morrison написал в посте в сообществе GURPS в G+ о том, что ему дали официальное добро Rovert L. Beaver и Andy Normansell на то, чтобы поделиться этими карточками манёвров и карточками для NPC. Жаль, но разрешения на то, чтобы сделать карточки на манёвры из GURPS Martial Arts, к сожалению, не было. Поэтому тут только обычные манёвры из Basic Set.
[Combat Maneuvers Cards], [Monster Cards].

Ваш скромный слуга не терял времени и распечатал себе комплект карт для предстоящей игры.

Как
Читать дальше →