+11.08
59 читателей, 119 публикаций

Южный край. метаигровые впечатления.

Итак, я хотел поделиться впечатлениями от Южного Края, кампании в стиле Westmarch.
Прежде всего, отмечу, что её две версии, «старая» (она собственно называлась Южный Край) и «перезапущенная» (вообще-то называется Маута Пора, что что-то означает на полинезийском).

Первое впечатление. Много мастеров разом — это непросто.
Когда каждому отдаётся на откуп кусочек карты — мир становится похожим на лоскутное одеяло, на каждом куске которого может быть свой климат и свои законы физики (потому что у
Читать дальше →

Магическая система для GURPS

Quoth Agent Gray
Я бы хотел что-то вроде вменяемой версии магии из MH, только:
а) Заточенную под дженерик фэнтази, по дефолту хорошо работающую для персонажей в диапазонах 100-150 и 200-250 очков АКА «Стартовый Приключенец» и «ДФ» соответственно.
б) Не требующую обсчитывать базовые спеллы в процессе игры — чтобы типичные применения типа атака/защита/бафф/детект применялись сразу «из коробки».

В первом приближении, адаптация RPM (магии из GURPS Monster Hunters) к фентези (на уровне силы
Читать дальше →

Западная марка SF

На МРИ проскакивала тема сайфай-сеттинга в духе ЗМ под GURPS, но была отвергнута по причине «нет переведённого Ульратеха, долго объяснять игрокам, почему у них есть лучемёты и нет космических кораблей, клоно-фермы и завода-репликатора».
Покумекав над этим, я решил намутить постапокалиптичный сеттинг с саббаком и тви'леками.
Читать дальше →

Двухсекундные раунды

Введение

Я давно играю в GURPS и, по моим наблюдениям, битвы по этой системе хоть и скоротечны, занимают очень много реального времени. При этом, бои получаются нереалистичными, т.к. все сражаются суперактивно, каждую секунду совершая атаки, а то и несколько. А если в битве какой-нибудь игровой персонаж займется продолжительным действием (например, попытается вскрыть замок или подняться по лестнице), то игрок полностью выпадает из событий и может идти пить чай. Поэтому, я подумал, что было бы
Читать дальше →

А чего ВАМ не хватает в GURPS ?

Предыдущее обсуждение (https://imaginaria.ru/GURPS/gurps-vse.html) как-то внезапно оборвалось, поэтому предлагаю собраться и помечтать о том, какие книги нужно выпустить в 4ой редакции GURPS, чтобы вам было счастье.

GURPS Squad Combat. Часть 1: Партия против стражи.

Эта запись посвящена симулированному бою с использованием того, что я называю GURPS Squad Combat — нескольких небольших правил, которые ускоряют бой с большим количеством противников, создавая из нескольких отдельных противников один «сквад».
По сути эти правила — это обобщенные и модифицированные правила Speedy Horde Combat (p. 115) из GURPS Zombies. Суть правил для тех, кто не читал их:
1. Определяем количество зомби и порог ранений.
2. Если на игроков не напали внезапно — они ходят
Читать дальше →

Системы магии в ГУРПС - описание, различия, опыт использования.

Играя и ведя преимущественно фэнтезийные кампании в GURPS с широким использованием магии всеми: игроками, неписями, героями и злодеями, волей-неволей пришлось тщательно прочитать не только базу и Fantasy, но и Тауматологию от корки до корки. Эта запись — это описание моего личного опыта и мнения о различных магических системах, существующих в GURPS.

Всего я играл и мастерил с четырьмя магическими системами, о которых здесь и расскажу:
1) Стандартная GURPS Magic.
2) Magic as Powers.
3)
Читать дальше →

Поиски просвещённой магии и расширенной демонологии в GURPS

Здравствуй, милая (возможно) имажинария. Не спрашивай, кто я или что я здесь делаю. Зато у меня к тебе есть несколько вопросов. Но сначала суть:
Я начинающий мастер, что пилит игру для некоторого количества родных и давно знакомых игроков. Пилит игру в известном сему месте GURPS, потому что в нём наиболее удобно воплотить задумку, далёкую как и от стандартного данжон-фентези (привет, д20) или от Мира Тьмы (конечно же старого), виденные мною попытки перенести систему оного на другие сеттинги были не слишком удачны.
Проблема такова — та механика GURPSа, что я видел, не подходит под две из некоторых центральных тем сеттинга:
1) Кроме обычной, как её называют, элементарной магии, которая вполне подходит под GURPS Magic, существует другой её вид — просвещённая магия,
Читать дальше →

GURPS Wierd War II: Навыки для персонажей.

Quoth Лазарь:
Хоть какие нибудь переводы GURPS Weird War II или просто Weird Wars существуют? Или обзоры? Или отчеты? Мне надо понять какими навыками должны обладать персонажи в подобных сеттингах. Кто нибудь может помочь?
Далее жирным будут выделены навыки, которые я не узнаю со своим знанием 4ой редакции GURPS, и возможно действительо специфические.

Меняй всё, что захочешь; расскажи всему миру или не доверяй никому. Выбор за тобой. Тысячи храбрых вервульфов погибли, уничтожая колонии
Читать дальше →

Конверсия магической системы из Night Wizard в GURPS.

Эту тему я собираюсь использовать для обсуждения того, как конвертировать систему магии из 2ой редакции системы Night Wizard (говорят, система очень похожа на систему из другой игры, о которой тоже трудно найти информацию)
В заголовке будет описание исходной системы, варианты адаптации к GURPS буду рассматривать в комментариях.

Основной инсточник информации о
Читать дальше →