0.00
19 читателей, 26 публикаций

[Брейнштурм] Направление дальнейшей активности

Поскольку мой вариант опять победил, то я, видимо, опять буду задавать вопрос. Дабы не плодить копипасты, просто сошлюсь на результат голосования: imaginaria.ru/ICL/rezultat.html — утвержден вариант про Сибирь. Значит, большинство участников заинтересовано в том, чтобы сделать такую игру.
Мой следующий вопрос звучит так:

Что будет реализовано в нашей игре?

Что бы ты хотел видеть в нашей игре? Над чем тебе было бы интересно поработать? Какие-то геймплейные моменты, реализация жанровых и
Читать дальше →

[Вопрос] Двигать дело с мертвой точки

Как я понял, последней итерацией голосований на ICL победило высказывание
Мне самому проще будет работать с чем-то более конкретным: с конкретным жанром, конкретным сеттингом и конкретной темой. Под эту комбинацию создать правила, которые и станут «системой». Возможно даже отдизайнить кастомные кубики, мухаха.
а поскольку автор этой цитаты — я, то мне и вещать, стало быть, следующий вопрос. Этот вопрос должен порождать несколько разных вариантов ответа, не сводящихся к аксиоме Эскобара, как вышло в последний раз.
Читать дальше →

Что-то пошло не так

Друзья, я не хочу никого обидеть и на всякий случай заранее прошу прощения у органтзатора, но с проектом творится какая-то хренота. Вариант с голосованиями изначально казался хорошей идеей, но теперь, когда после туевой хучи времени мы так и не приступили ни к какой продуктивной деятельности, понятно, что он себя явно не оправдывает и его надо менять.
Чтобы не быть унылым критиком, предложу альтернативный вариант. Нам нужно предельно обобщенное ядро будущего продукта, под которое участники
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 17
  • +7

[Организация] Организационные вопросы

Краткий экскурс в историю

Читать дальше →

Сибирский Край, реализация и незамеченные идеи

Не хотелось начинать пост с матерного слова, но я действительно удивлен тому, что никто не пошевелился после предыдущего цикла деятельности ICL. Значит, надо немножко подтолкнуть общественность в нужном направлении.
Итак, после всех расчетов (возражений замечено не было, так что оставляем как есть) наша гипотетическая игра должна отражать или иметь следующие свойства:
Читать дальше →

[Голосование] С какой комбинацией жанра-сеттинга-системы вы бы хотели работать?

Итак, это последний топик, пока мы работаем по старой системе. Новая система предполагает избавиться от пред-голосования в топиках [Вопрос] и голосовать за все высказанные идеи. Более того, начинаю со следующего топика, [Вопрос] будет переименован в [Брейнштурм] (мозговой штурм с англ.).

Всего было 10 вариантов, из них 2 со значениями ниже +1. Общая сумма плюсов составила +51 за все варианты. Соответственно, проходной балл составил +6 плюсов (51/8=6,375≈6). Таким образом прошло 3 варианта
Читать дальше →

[Вопрос] №1: Какой первый вопрос будет задан нашей НРИ?

Итак, поскольку большинство тут проголосовало за начало проекта в целом, то пожалуй начнём. Что от вас требуется?
  • Оставьте комментарий к этой теме с ответом на вопрос в заголовке настоящего топика;
  • Мозговой штурм предполагает, что никто не будет высказываться «за» или «против» каких-либо идей. Однако, настоящая система на Имажинарии не позволит избежать оценки. Поэтому оценивайте комментарии своих коллег (конечно желательно избежать «минусов», «проходите мимо» тех ответов, которые

Читать дальше →

[Итоги] №3: какой комбинацией жанра-сеттинга-системы вы бы хотели работать?

Прошло очередное голосование. На момент составления поста, мы получили вот такой вот результат. Похоже всем нравится то направление куда развивается игра под авторством Zlanomar . Тем не менее следует учитывать 47% человек, проголосовавших за другие идеи.
Формулировка Zlanomar выигрывает этот раунд, и значит пойдёт в запись (сейчас же это сделаю). А тем временем наш победитель должен создать топик в этом блоге с названием [Брейнштурм] с формулировкой нового вопроса, задающего дальнейший курс развития нашей
Читать дальше →

[Организация] №2: Процесс проведения ICL

Как показали последние топики, участники считают, что весь процесс утопает в бюрократии, медлительности. Было выложено несколько предложений на тему изменения этих самых процессов. Если вы не хотите принимать в этом участия, никто не заставляет. В любом случае мы будем выкладывать тот кусок условий в каждом посту, который требуется для вас в конкретном шаге.
Читать дальше →