0.00
2 читателя, 69 публикаций

Герой Должен Умереть

Или «о сравнительной роли кризисов в литературе и ролевых играх».
Я люблю произведения с Мери Сью. Это часто считается штампом плохой литературы, и отчасти я не могу с этим спорить.
Тем не менее, бывают и хорошие Мери Сью — от Садова с его Рыцарем Ордена до Гарри Дрездена или Астры из Wearing The Cape.
И пока я думал о различии хороших и плохих мерисью, одно из различий которые мне кажутся ключевыми, это то что хороший герой должен умереть.

Читать дальше →

Сравнительный анализ эффективности оружия в Неизвестных Армиях

Когда-то, давным давно, я из интереса делал сравнение урона от различных видов оружия для различных значений скилла в Неизвестных Армиях.
Сегодня я его нашел и решил им поделится.

Читать дальше →

Нужен совет по реализации игры - Tower of God

Где-то, вне пространства и времени, за ближайшим поворотом, за каждой дверью есть Башня, которая поднимается выше небес и реальнее чем окружающая ее реальность.
Тысячи существ из тысяч миров входят в эту башню в поиске того чего желают больше жизни и хотят выше любого другого желания.
Тот кто поднимется на верхний этаж этой башни исполнит самое заветное свое желание.
Каждый этаж башни это свой мир, ее огромные пространства заполненны аппаратами и существами которые собраны из сотен планет и созданны специально для башни ее хранителями.
Каждый этаж башни это тест.
Логика и стратегия, тактика и дипломатия, решительность и физическая сила, умение найти друзей и умение предать друзей — все это понадобится претенденту что бы сделать каждый следующий шаг наверх.

Читать дальше →

О том какие нужны законы за игровым столом.

Я тут в споре один умный вещ сказал, и хочу его записать.

Недавний спор о логике и законах в игровых мирах привел к тому что «за-логичная сторона» привела аргумент который по моему сводится к: «игроки должны представлять возможные последствия действий персонажей».

Во-первых эта фраза, строго говоря, неверная. Правильно сказать
«Игроки доолжны представлять возможные последствия действий персонажа не хуже чем это представляют сами персонажи».
Это точнее. Если партийный визард не знает как
Читать дальше →

Стиль Бдительного Стража

Еще одна из старых записей которую хочется систематизировать и выложить на всеобщее обозрение.
Небольшая шутка на тему Экзальтед и боевых искусств.

Стиль Честного Стражника
(Земное Боевое Искусство)

На заре Первой Эпохи двое Соларов-Часовых ежедневно стояли караул на входе в Дневную Звезду, с заката до восхода каждого дня кроме Калибрации, как честь Сол Инвиктусу.
Разумеется после Войны, никто не мог и подумать о том чтобы атаковать мощнейшую цитадель Творения, и потому был разработан
Читать дальше →

Балансируя Tier-1 классы

Думаю все из нас не раз в своей жизни пытались объять необъятное и совершить невозможное, и сбалансировать наконец этих чертовых спеллкастеров в ДнД 3.5.
Как минимум я — точно пробовал, причем с упорством достойного куда лучшего применения
И пока я упинываю все свои заметки в вид в котором их могу прочитать не только я, выкладываю для интересующихся сей темой свой взгляд на класс Клериков.

Читать дальше →

Квикстартер Неизвестных Армий

Думаю большинству здесь присутствющих эта система знакома, но если кто-то ВНЕЗАПНО захочет поводить то вот короткий квикстартер который позволит игрокам быстро сгенерится и с некоторым трудом играть.

На всякий случай — это не описание сеттинга и даже не полный свод праил.
Это сделано для того чтобы игроки прочитали один лист правил, сразу сгенерились и под чутким руководством ДМа говорящего что кидать и как могли начать игру в кратчайшие сроки.

Читать дальше →

"Город" Моргана


Давным-давно, когда Ролемансер был на пике своей славы, когда МТ-тусовка еще собиралась на vampirebloodlines и играла по переводам Чи, некто Морган написал совершенно замечательный сеттинг под систему Неизвестных Армий.

Бладлайнсы погибли и были заменены, Ролемансер cтал выглядеть как Имажинария, ролевые тусовки создавались и пропадали, а файл нагло украденный мной у товарища пылился на стареньком винчестере.

И теперь я передаю его новому поколению нубов ролевиков, что бы они узнали про
Читать дальше →

ЛЕГО-оборотни.

Когда-то давно я мельком проглядывая Werewolf: The Apocalypse и Manual of Exalted Power: Lunars был сильно разочарован.
Обе системы, казалось бы написанные про оборотней, метаморфоз и смену формы, оной форме уделяли очень небольшую и совершенно не удовлетворяющую меня часть механики.
Не найдя, к своему удивлению, ничего достаточно хорошего на просторах интернета (кто знает где можно искать — подскажите), я решил написать свое, с маджонгом и гейшами.

Разумеется тщательно прописывать
Читать дальше →

Квикстартер - Дикие Таланты, часть I

Когда я готовил Генезис, ввиду того что игроки ленивы и необразованны мне пришлось написать квикстартер для Диких Талантов, который, по просьбе товарищей выкладываю здесь.

Дисклеймер: Это НЕ полные правила. Это именно квикстартер, в том числе слегка поправленный для того чтобы люди знакомые с системой МТ могли быстро понять правила и играть.
Дополнительно — тут нет самых интересных правил, правил по созданию и использованию Чудес, т.к. они в квикстартер не поместились и для той игры были не
Читать дальше →