Потрошители. "Старый знакомый". Часть 1

Кампанию по Потрошителям я вожу уже несколько месяцев, но всё как-то не доходили руки написать подходящий отчет хоть об одном модуле. К тому же, количество трэша, который творился на игровой сессии обычно отбивало всякое желание это делать.
В этот раз всё было несколько иначе. Я хотел устроить настоящий детективный модуль, сместив акцент с битв, на ведение расследования, и это удалось. Модуль растянулся на целых три сессии, но оно того стоило. Искренне благодарен всем игрокам за прекрасную игру (их, к сожалению, здесь нет, а потому перечислять ники бессмысленно).

Напоминаю детали сеттинга: Лондон, 1892 год, Викторианская эпоха. Ночные твари, о которых рассказывают легенды — не вымысел, но суровая реальность, о которой люди имели неосторожность забыть. Разумеется, не все. Организация Потрошители — децентрализованное тайное общество, которое охотится на порождений ночи. Персонажи — члены ложи — одной из боевых ячеек Потрошителей.

Потрошители


читать дальше

Отзывы на работы «Кашевара»

Как и обещал, коротко выскажу своё мнение о работах других конкурсантов.

Что же я ждал от этого конкурса вообще, абстрагируясь от своего участия в нём? Полезных мелочей, вдохновляющих идей и хорошего настроения от прочитанных работ. Не знаю, как правильно расставить приоритет между этими тремя вещами, поэтому лучше перейду сразу к обзорам.

Читать дальше →

puzzles

«реалистификация» поднимает много вопросов, в том числе тех, которые в большинстве сеттингов или остаются нерешёнными (точнее, отдаются на волю случаю), или шьются белыми нитками.

вот, например, паладины. да, паладины, и не кривитесь так, мы не в эхе модыныдыадыныды, где Ленский, добрая ему память, объявил их вместе с вишами злостным офтопиком. так вот, паладины. ну, в общих чертах с ними всё ясно: доспехи сверкают, глаза тоже горят, добрые дела направо и налево, гроза для врагов, идеал для друзей. деталей тоже можно допридумывать, и я как-нибудь по свободе напишу про переосмысленных паладинов нового Сальвеблюза. но один из универсальных вопросов, который можно поставить перед мастером-миростроителем — это вопрос шантажа и заложников. вот у нас есть паладин, у него в правой руке верный меч, а в левой волшебный артефакт, который надо спрятать от главгада — да вот только этот главгад стоит прямо перед ним с кинжалом у горла маленькой девочки и требует отдать артефакт прямо ему прямо сейчас. может ли паладин пожертвовать маленькой девочкой? нет. может ли пожертвовать артефактом? нет. всегда ли он может придумать третий путь, чтобы все были довольны? не всегда.

Читать дальше →

Shadowrun 4, Skype, MapTool


Дамы и господа. Уважаемая общественность.
Предлагаю Вашему вниманию игру по Shadowrun 4ed. Использовать будем Skype для создания голосовой конференции, и MapTool для визуализации и дайсометания.
Ищутся 1-2 игрока (2 уже есть). С большим количеством игроков сложно собраться. С меньшим – не так интересно.

Что требуется от игроков:
1) Желание играть (duh!)
2) Адекватность, умение получать удовольствие от игры не в ущерб остальным игрокам.
3) Знание правил или готовность их освоить.
4) Пунктуальность.

Что обещаю от себя:
1) Желание водить (duh!)
2) Сделать все возможное, чтобы всем было интересно.
3) Пунктуальность.
4) Если игра не пойдет, или еще чего случится (мало ли, всякое бывает) – обещаю не тянуть коня за органы репродукции, а сразу сообщить об этом.

Собираться планирую раз в неделю, в заранее оговоренный выходной день. Если у меня и у игроков будет возможность и желание – можно будет еще день на неделе поиграть, но недолго, часа три.

О генережке персонажей, доступной литературе, и других организационных моментах речь пойдет, когда группа наберется.

Skype: vnergalv

Спасибо за внимание.

На старт, внимание, марш!


В этот раз случайность в выборе слов на конкурс RPG-Кашевар была обеспечена вытягиванием бумажек со словами из шапки.

Тема: Страхи
Ключевые слова:
1. Бомба
2. Птицы
3. Синдикат
4. Лестница

Готовые работы присылайте до 12:00 (Мск) 3 ноября 2012 г. на электронный адрес mnikolaev.mail@gmail.com.

Перед началом можете снова ознакомиться с правилами конкурса.

Квинтэссенция

Как и обещал — книжка со сжатым описанием основных нужных элементов системы Twisted Terra



оригинальная версия:
скачать pdf
лайт-версия для печати:
скачать pdf

P.S.
Не стал включать сюда таблицы оружия, экипировки, приемов, Специальности Знаков, Планеты и прочее. Наверно все это соберу позже отдельной книжкой под названием «Тайный Гримуар», чтобы не перегружать Квинтэссенцию.
Попутно улучшил одно из правил, касающееся проверки по собственному Знаку — в следующем апдейте корбука внесу это и туда тоже, плюс прочие мелкие фиксы.

Мешки со сплетнями

Вчера, на втором прогоне «Смерти на Ниле» были пущены в дело «мешки со сплетнями»: для каждой локации (базар, порт, общественная перкарня и пр.) был набор бумажек своего цвета, игрок тащил бумажку вслепую. Одна сплетня выдавалась бесплатно, остальные — за списание очков (а играли по Гамшу). Всем очень понравилось, мне тоже. Писать сплетни примерно так же увлекательно, как писать доносы :-)
  • нет

Заточите карандаши и расправьте бумагу!

Копите вдохновение и идеи, потому что Кашевар уже близко.

Осенний конкурс RPG-Кашевар, посвященный написанию приключений/модулей/зарисовок, пройдёт с 12:00 (Мск) 27 октября 2012 по 12:00 (Мск) 3 ноября 2012.

Многие из вас уже предварительно заявили о своём участии, посмотрите в календарь и заранее спланируйте время.

Лично от себя хочу предложить продолжить добрую традицию писать постмортемы, т.е. отчёт/рассказ о проделанной работе, и обзоры на заявки других участников.

Напишите мне, если вы хотите испытать себя в роли беспристрастного и пунктуального судьи на этом Кашеваре. Вам мне тоже есть что предложить.

Наконец, просто присылайте мне свои вопросы по конкурсу, предложения и пожелания по тому, что станет основной темой в этот раз. RPG-Кашевар будет настолько интересным, насколько вы сами примете в нём участие.