Dicecards: The World's Geekiest Dice Bag in a Deck of Cards


Кикстартер с «самой гиковским набором дайсов» — колодой карт, на каждой из которых изображены всевозможные дайсы с случайным числом. Таким образом, колоду можно использовать вместо всех дайсов, просто вытягивая карту.
За 2 фунта получаете пдф, за 8+2 фунта получаете колоду.

The Fractal Prince

On the day the Hunter comes for me, I am killing ghost cats from the Schrödinger Box.
Райянеми вообще мастер начинать. Вторую книгу открываю — и с первого предложения оказываюсь втяунут по уши в повествование. Дебют данного автора, Квантовый Вор, оставил меня взбудораженным и согласным душу отдать за продолжение. И вот, спустя год, Фрактальный Принц на полках. Книга по современным меркам маленькая, впрочем и напрямую зависящая от предыдущей. Не думаю что кому то она хоть в половину будет
Читать дальше →

Как сообщить читателям о методах выражения благодарности

Допустим, вы написали систему или статью, перевели книгу, нарисовали иллюстрацию… В общем, вы сделали что-то полезное для других. Многое из того, что делается в нашем сообществе, ничуть не легче, чем оплачиваемый труд — некоторые даже зарабатывают на жизнь той же самой деятельностью, только в журналистике, игровом бизнесе, бюро переводов… Поэтому некоторые благодарные люди вполне могут посчитать, что и ваш труд достоин хотя бы символического вознаграждения. Но не будут знать, как это осуществить.

Вы можете помочь им, опубликовав в этом блоге описание способов благодарности и давая ссылки на него, когда публикуете свой труд. Это может выглядеть примерно вот так:

Читать дальше →
  • нет

Приключения банды ученых - избранные цитаты из игроков и персонажей

Игрок: Я очень хочу, чтобы он оттуда ушел.
Мастер: Ну что ты можешь сделать? Ты тут, а он — там.
Игрок: я страстно об этом думаю!

-Что значит «был»? Я хочу, чтобы он там есть и сейчас!

Заявка: обнажаюсь по пояс и, оставшись в одной рубашке…

Наука — это такая штука, где все время что-нибудь взрывается.

О маге, ушедшем в портал: с ним случились монтеньские обстоятельства непреодолимой силы.

Из планов похищения: имитация монтеньского мага уссурским магом.

Мастер: а еще там цветник
Игрок, мрачно: не только цветник, но целый рассадник.

— У нас тут партитура ночного нападения… (о плане дома, зарисованном на обороте нотных листов).

ЧаВо, часть 1

В рамках задачи обновления Faq на сайте начал собирать заданные по системе вопросы из разных источников, чтобы скомпоновать их вместе.

В. Под что «заточена» система?
О. Система разрабатывалась для воображаемых приключений в нереалистичных мирах, а так же для путешествий между этими мирами, предлагает своеобразный подход к созданию и восприятию персонажей, содержит внутри себя как инструменты для обработки социальных заявок игроков, так и правила по тактическому бою, достаточно проста в понимании, в меру универсальна и ориентирована на творческих людей.

В. Я зашел в таверну и хочу разузнать о местных новостях, мне кидать кубики на Разум?
О. Если персонаж хочет заняться расспросами, то первым делом Мастер принимает решение о том, потребуются ли вообще какие-то проверки или он озвучит персонажу информацию сразу. После этого или вместе с этим Мастер определяет возможность автоматического успеха исходя из Биографии игрока или возможность решения ситуации простым броском кубика на исходы «да» или «нет». Если проверка все-таки требуется, то мастер определяет будет ли она проведена по Характеристикам либо по Знакам.
Игрок ничего не бросает до того, как Мастер решит, что проверка необходима и выберет подходящий тип проверки. Если Мастер счел нужным в данной ситуации для твоего персонажа назначить Простую проверку и определил задачу в Разум, то да, ты кидаешь кубик на Разум.

В. Всего четыре характеристики это мало, и почему нет возможности выбрать себе умения из списка?
О. Четырех Характеристик вполне хватает для игры, к тому же персонаж описывается далеко не ими одними, а в большинстве ситуаций они могут вовсе не потребоваться. Умения персонажа следуют из его Биографии, а в случае проверок, в том числе и из его Характеристик или Знаков. Таким образом Мастер имеет возможность как весьма простого так и более детализированного подхода к заявке игрока и исключается ситуация, когда у игрока есть список с таким трудом подобранных им для персонажа умений, но они оказались совершенно бесполезными в рамках конкретного приключения.

Читать дальше →

Ништяки от Pelgrane Press

В последнем выпуске Page XX (ежемесячник Pelgrane с новостями, статьями и полезностями, в основном вокруг их игр и систем) есть два занятных инструмента.

1) Карточки для облегчения/внесения разнообразия в отыгрыш потери Stability. Всего 60 штук, разбитых на 4 категории от «ты начинаешь слегка заикаться» до «бежать, бежать отсюда немедленнонетОГОСПОДИНЕЕЕЕТ!», смотря сколько пунктов персонаж теряет за раз. Карточки предлагают распечатать и тянуть из соответствующей колоды рандомно. ПДФ в наличии.

2) Идея не революционная, но некто Adam Dray в процессе вождения 13 Века раздал игрокам карточки, куда они записали все крутые/важные (читай: что хочется увидеть на будущих сессиях) элементы игры и складывали в общую стопку. Бэкграунды персонажей, аспекты отношений с Иконами, знаковые магшмотки и т.д. Адам использует карточки, в частности, чтобы впрыснуть адреналина во время провисания (просто берет одну на рандоме и строит на этом сцену), но, думаю, еще лучше они пригодятся в средних и длинных модулях с 3+ игроками, когда в какой-то момент в попытке распределить спотлайт и вовремя вспомнить, кто о чем просил, мозг начинает плавиться.