Опять нужна помощь...

Итак, опять нужна помощь знатоков холодного оружия и боя с ним. Опять эти проклятые пики. Есть там одна такая фраза:

Light Lance: Similar to the heavy lance, but it can be used overhand or underarm.

Я перевела как:

Лёгкая пика (Light Lance): Очень похожа на тяжёлое копьё, однако, в отличие от него, можно бить как с плеча, так и от бедра.

Основную трудность перевода вызвали выделенные слова. Бувально это «удары сверху» и «удары снизу». Поскольку я знакома с пиками и приёмами битв с ними слабо, скажите, насколько корректен такой перевод? Может, для этого есть какие-то специальные термины?

DARPG. Хоумрул #1

DARPG. Хоумрул.

Первая версия хоумрула погибла вместе со старой имажинарией. Это вторая, в которой я честно попыталась заткнуть все дырки и уточнить некоторые неочевидные моменты:

1) Действие лечения в бою не восстанавливает здоровье. Оно лишь стабилизирует состояние умирающего союзника (или врага). При успешном броске цель действия лечения остаётся без сознания и с 1 единицей здоровья.

2) Приём рывок (в предыдущей версии перевода— бросок). Врага возможно передвинуть только в направлении удара, и, если атака ведётся дальнобойным оружием, не более чем на 2 ярда. Если враг находится верхом на лошади, вы не можете с помощью этого приёма сбросить его с лошади (для этого используется приём сбить с ног, см. Книгу Игрока Сет 1); вы можете передвинуть и его, и лошадь согласно правилам, обозначенным выше.
Передвигать врага можно только параллельно земной поверхности.

3) Персонаж, который сражается верхом и не обладает талантом Стиль Боя Верхом (Mounted Style Combat) (представлен в бета-версии Сета 3), не может использовать двуручное оружие, поскольку одна рука у него всегда занята (держит поводья лошади). Если он всё равно использует двуручное оружие, то вынужден держать его в одной руке, в результате чего получает штраф к атаке -2 и оружие наносит всего 1к6-2 урона (как импровизированное оружие). Соответственно, персонаж не получает бонусов от таланта Стиль Боя с Двуручным Оружием. То же самое касается оружия и щита: персонаж может использовать либо щит (даёт бонус к защите, при атаке считается импровизированным оружием) либо оружие (теряет бонус щита, но может атаковать нормально). Бонусы от таланта Стиль Боя с Оружием и Щитом он тоже теряет. Использовать два оружия персонаж тоже не может и не получает бонусов от таланта Стиль Боя с Двумя Оружиями.

4) Использование луков и арбалетов в сражении верхом тоже имеет свои нюансы. Перезарядка луков в таком случае занимает основное действие, а перезарядка арбалета—весь раунд. При наличии ранга подмастерья в таланте Лучник перезарядка арбалета занимает основное действие, лука— дополнительное.

5) В начале боевой сцены каждый персонаж получает энное количество очков приёмов (SP), равное кубику дракона его броска на инициативу. Эти SP— назовём их «инициативные» — герой может использовать в любое время до конца боя. В том числе он может прибавить их (или их часть) к SP, выпавшим ему при дубле. Обратная операция—увеличить количество инициативных SP за счёт тех, что выпали на дубле— невозможна. Инициативные SP «сгорают» в конце боя, если не использованы.

Кшиштоф Полумёртвый

Доброго времени суток, уважаемое население обновлённой Имажинарии.

Я тот человек, которого некоторое количество народа в ролевом движении уральского региона знает, как Кшиштофа, сокращённо Кши. Раньше был известен под никнеймом HalfDead, но большинство знает меня под именем Константин, с простой и не затейливой фамилией Ломаев, коей я очень горжусь.
\
В ролевое движение пришёл из любопытства, почти сразу после поступления на 1 курс педагогического вуза города Перми. Первой солидной игро был ГРИЖД по мотивам Мира Тьмы «Вампиры и Оборотни» и тут завертелось, благодаря данному проекту обрёл обширные связи в ролевом и околоролевом движении близлежащих населённых пунктов (Свердловск, Челябинск, Уфа) приобрёл множество друзей и среди игроков и играчков города Пермь, а также нашёл себе свою суженную.(Быть женихом Малкавианки — АДЪ!). Также являюсь уже длительный период сочувствующим вархаммеровскому движению, лютым фанатом рестлинг-шоу, изредка посматриваю различные сериалы и почитываю всякие комиксы в основном всякий Марвел.

В процессе штудирования материалов в сети Интернет подсадил сам себя на настольные ролевые игры а.к.а модули а.к.а кампейны. Точнее на сам формат проведения данного ивента.

Более глубоко в дзен проведения данных ивентов был посвящён на конвенте УралКон-2012 товарищем по имени Андрей Макаров, который указал мне на ресурс под кодовым называнием Имажинария. За что ему отдельное спасибо.
Именно здесь я узнал о существовании МHRP, отдельных нюансах SW, DA:RPG и 7th Sea, который я в данным момент и изучаю.

В данный момент проживаю в городе Кизел, Пермский край. Являюсь чиновником в сфере образования, а так же публичной персоной к статусу, которому у меня до сих пор привыкнуть не получается, но я стараюсь.

«Have a nice day!»©

Добрый День! Меня зовут Лазарь.

Раз пошла такая пьянка с представлениями…

Моё имя — Лазарь. Сергей Лазарь.
Пишу из мрачного Санкт-Петербурга.
За свою жизнь я успел не так многое:
-Прочитать много занятных книжек
-Получить историческое и псевдо-историческое образование
-Побыть поэтом, учителем, актером и, как принято в Питере, алкоголиком.
Читать дальше →

More nonsense

Ну раз вы хотите развернутого знакомства, хорошо :)

Меня зовут Александр Кульков, никнейм «NoNsense». На Имаджинарии я веду записи на тему размышлений обо всяких около-ролевых вещах, кроме того в основном делюсь информацией по разрабатываемой ролевой системе которая называется «Twisted Terra».

В ролевые игры я пришел из настольных, которые начал делать еще когда в школе учился: пара текстовых квестов, пара рисованных, множество лабиринтоподобных квестов на листе в клетку (словно уровни платформера с видом сбоку), настолка имитирующая Диабло.


Читать дальше →

Twisted Terra, Бездна

В области Бездны содержатся разнообразные миры-осколки, которые представляют собой ограниченные замкнутые пространства. По сути в каждом таком мирке может находиться вообще все что угодно.

Согласно Первой Теории Шпиля — идет процесс поглощения Терры Шпилем, что-то уже оформилось в полноценные Антуражи, а что-то этому противится избегая слияния и даже порождая обратную реакцию. Такие миры-осколки будут именоваться Фрагментами.


Читать дальше →