Стандарт меток

Господа! Пока на Имаджинарии нет и не предвидится продвинутой системы меток, предлагаю сознательно придерживаться одного стандарта. Хотя бы для такого практического случая: я даю с Ролевой Вселенной ссылки на коллекции обзоров на разных сайтах (здесь в конце). На МРИ приходится давать две ссылки: на общий раздел обзоров и на обзоры инди. При этом выпадает часть обзоров дополнений к конкретным системам, ну да ладно. Но когда я даю ссылку на Имаджинарию, то как мне объяснить, что их нужно две — «обзор» и «обзоры»? Поэтому я дала ссылку только на «обзоры», оставив, увы, за бортом записи с меткой «обзор».

Предлагаю метки вроде «обзоры» и «отчёты» употреблять во множественном числе, так как тогда не придётся кривить душой, если в одной записи будет несколько обзоров. И ещё что-то решить насчёт буквы Ё. Я за её употребление, но вообще гораздо важнее, чтобы использовались одни и те же метки.
  • нет
  • avatar
  • 2
  • +4

Пути персонажей

Подумалось о том, что можно ведь каждого персонажа игроков группы вести по уникальному игромеханическому пути, установив разные подходы к непосредственно самим заявкам игрока.

В применении к ТТ (где уже используется идея пересечения разных геймплеев — механика устройства монстров отличается от механики персонажей, но они взаимодействуют) это означало бы следующее:

Вариант 1:
каждый игрок выбирает себе путь
путь первый — все заявки этого игрока обрабатываются только Простыми проверками (кубик + Характеристика против сложности).
путь второй — все заявки этого игрока обрабатываются только особыми проверками (кубик + значение Знака для путешествия по кругу и интерпретации).

Вариант 2:
как Вариант 1, но путей больше, например 4. Это дает возможность связать их со смыслом четырех стихий Знаков, или смыслом Характеристик.
По идее их хорошо бы продумать отдельно, но даже чисто математически можно вывести два примерных:
путь три — игроку никогда не требуется проверок, все его заявки успешны.
путь четыре — любая заявка игрока всегда ведет к провалу.
(В такой постановке вопроса у нас получаются два таких мини-Мастера: мастер винов и мастер фейлов)

Читать дальше →

Помощь "Русским ролевым новостям"

Я заметила, что «Русские ролевые новости» после Нового Года запаздывают… Уверена, это связано с занятостью коллектива. К тому же чем дольше затягивается выпуск, тем больше всего накапливается, тем больше надо включить и описать, тем труднее работа…

В общем, я думаю, мы можем помочь, если сами сложим ссылки на происходящее в одно место. Уж скопировать ссылку каждый может, а если каждый положит по одной — то авторам новостей не придётся искать их.

Я сделала такую страницу: Ролевой бюллетень. И уже положила туда немного ссылок, чтобы было с чего брать пример. Если я что-то не включила, что вы считаете важным, вы можете это исправить %) Редактирование открыто для анонимов. Критериев нет, рассчитываю на вашу сознательность. В конце концов, наши ролевые корреспонденты сами разберутся, что брать в выпуск, а что нет.
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 2
  • +10

Хитрый план Джокера

Смотрю анимационный сериал про Бэтмена. В одной из серий Джокер уже было скармливает второстепенного персонажа акулам, но в последний момент передумывает, заявляя, что «тогда у рыбок не будет аппетита для Бэтса». Джокер, конечно, псих. Но можно ведь и с другой стороны посмотреть…

Читать дальше →

Принцесса и Кардинал

То, что несмотря на то, что Кардинал перестал быть кардиналом Аквилона, он и Принцесса продолжали поддерживать связь друг с другом, было известно довольно многим. В один прекрасный день Репортёр, сумев пробиться сквозь охрану и слуг дворца, положил Принцессе на стол доказательства того, что Кардинал плетёт интриги за её спиной. Принцесса внимательно изучила документы и фотографии, после чего уничтожила их на глазах у Репортёра. Тот, однако, не остановился, и вскоре компромат на Кардинала появился на страницах газеты, в которой он работал. Поднялся шум, который только усилился, когда Принцесса категорически заявила, что не верит ни одному слову из компромата на своего давнего знакомого. Это лишь подстегнуло многих приближённых к Принцессе людей пытаться найти для неё новый и новый компромат на Кардинала, невзирая на её настойчивые просьбы не трудиться. Кардинал, видя это, расслабился, убедившись в том, что Принцесса верит ему, и продолжил свои интриги.
Только несколько самых близких к Принцессе людей, вроде Мушкетёра, знают о том, что напрасно Кардинал в это поверил.

Battles



В планах как-нибудь добавить в основную книгу правил по системе разнообразных иллюстраций по сражениям на тактической сетке.
Вот пока несколько тестовых:


Зона охвата приемов РАДИУСА 1

Читать дальше →

Антураж "Untilless"


(не принадлежит Струнам Шпиля)
мир постоянства, коллективных действий и книг-континентов

Этот мир располагается на гигантских квадратных континентах — Библосах — висящих в пространстве рядом друг с другом. Библосы располагаются по разному друг относительно друга, гравитация на каждом из них меняется в свою сторону.
Наиболее населенным считается центральный Библос — Эшдемия. Здесь живут самые разнообразные существа, но все дикие обитатели этого мира это разного вида небольшие книги, порхающие, словно бабочки. Их называют Тысячекрылами. Если на них напасть, то книга защищается, открываясь и выпуская изнутри себя некое создание, удерживаемое белыми светящимися цепями-буквами.
В спокойном состоянии Тысячекрылы собирают и переносят струящиеся по поверхности Библосов письмена с одного континента на другой.

Читать дальше →

Пессимистическая цивилизация, по просьбам трудящихся

Что называется, just for lulz.

Вот у древних майя была такая богиня — Иш Таб. Отвечала за повешенных на веревке. Кто повесился — те сразу в рай. Теперь-то понятно, почему цивилизация загнулась!