WARNING: THE FOLLOWING ACCOUNT CONTAINS FRANK DESCRIPTIONS OF MONSTERS AND MALE NUDITY.

Тебе случалось замечать, когды ты уже в полудреме, на границе сна, и тебя передергивает будто ты сорвался в падение и едва остановился? Не стоит по этому поводу переживать, чаще всего это паразит устраивается поудобнее.

Наверное следовало бы обьяснить лучше, но это займет немало времени. И пообещай не злится. Да, походу, меня звут Дэвид Вонг. На обложке написано. И если ты не знаешь кто я, супер. Это значит что ты не читал предыдущую книгу в этой саге, которая, откровенно говоря, не в лучшем свете меня выставила. Стоп, не надо идти и читать ее сейчас. Лучше начнем с пустого листа. Ну, привет незнакомец! Я очень рад возможности убедить тебя что я не недоумок. Просто пропусти следующий параграф.

Если ты знаешь кто я такой, предположительно потому что прочитал предыдущую книгу, я знаю о чем ты думаешь и могу только ответить, «Нет, ТЫ пошел нахуй!». Хватит слать мне яростные письма. А корреспонденцию по судебному процессу связанному с публикацией той книги следует направлять в юридический отдел издателя, не мне. Сами ищите адрес, банда жадных дерьмоедов.

Ну а теперь к нашему рассказу. Последнее: я извиняюсь за грубую речь выше, ты убедишься что она мне не типична.

Читать дальше →

Savage Planescape: Faction War, act II (part III)

«Вы получите всё необходимое. Постарайтесь управиться»
— Вера, жена покойного Сарина, фактор Гармониума

Итак, прошу прощения за задержку — проблемы с интернетами.



Мимо кухни
Заголовок отлично характеризует происходящее в игре сразу с двух сторон.
Во-первых, часть сюжетная. Так выходит, что фокус приключения сместился не на ключевые события модуля (битвы за Арсенал, которая должна стать ключевым событием второго акта ещё не случилось), а на личные столкновения. Нет, я бы в общем и целом не сказал, что это плохо. Если по отдельности. Ибо почти каждый персонаж имеет пару-другую завязок в Городе дверей, а некоторые и за его пределами. Хорошим примером может послужить прошлая сессия. Конечно, некоторые герои связаны друг с другом: фактор берёт группу на операцию, танарукк помогает ему с именами, а капитан ищет тифлину, чтобы выйти на своего сына. На смену старым связям я стараюсь придумать новые, но всё равно меня не покидает ощущение натянутости мотивации. Возможно, создам отдельный тред-обсуждение.
Во-вторых, почти все уроки от «шеф-повара по боёвке» прошли как-то мимо в текущей сессии. В общем-то вся сессия представляла собой череду схваток, от мала до велика. Некоторые моменты были удачными, но не все, не все, на мой взгляд. И в этом направлении есть куда двигаться: порой боёвки или слишком быстрые или затянутые. Поставлю цель: пересматривать перед каждой сессией ролик из Dragon Age и перечитывать те посты :)

Игровые материалы
— Немного обновлён список слухов, новых почти не было, ибо за 2-3 часа между сессиями у героев не было возможности что-то узнать.
— Подготовил введение в Planescape от Геометра теней
— С нынешней сессии изменили систему зачарований магических предметов, отказавшись от «+»-ых предметов в пользу сил, эффектов и материалов. Следующее извлечение Savage Planescape будет посвящено как раз этому.


Читать дальше →

D20 Spycraft Streamlined Action часть2 ( заканчиваем с Облавами и рассматриваем все прочие комплексные чеки)

Как я уже говорил раньше, Облавы в спайкрафте представлены двумя механиками. Простой и довольно изящной Manhunt (по сути скилл чек против фиксированной сложности). И довольно навороченной Area Pursuit близкой по механике к погоням.

Что же из себя представляют Area pursuits
По сути теже погони только вместо отрыва (lead) у нас есть «радиус поиска» (search radius) те по сути некая точность с которой мы можем локализовать «добычу» (например «они точно в москве»)

И вместо скорости у нас Exposure … не знаю как это корректно перевести на русский но пусть будет «Шумиха». По сути дела это предел до которого мы можем искать нашу добычу, потому что блокпосты на дорогах раздражают водителей, проверки бесят важных людей и всё это создаёт давление на тех кто ищет чтоб они побыстрей закруглялись.

Предел допустимой «Шумихи» определяется тем кто ищет (если это ОЧЕНЬ секретная организация она не захочет большой шумихи тк она рискует перестать быть секретной)
И тем кого ищут (одно дело если мы город перекрываем из-за карманной кражи, и другое дело если мы ловим всемирно известного террориста который таки украл ядерную бомбу)

Соотвественно в последнем случае предела по шумихе у легального силового агенства вообще не будет.

Читать дальше →

"Основы сказочной игры", обновление


Обновил книжку до версии 1.04, в основном доводка мелких графических деталей, самая заметная из которых — раскрасил персонажа на второй странице.

Под катом бонус — набросал разных дополнительных вариантов покраски персонажа:

Читать дальше →

Теория Ультрасинапса

Связь Антуражей друг с другом может быть разной, для этого существует глобальный Антураж или Теория. До текущего момента в системе был один вариант глобального Антуража — Первая Теория Шпиля.
Теперь появилась альтернатива — Теория Ультрасинапса, согласно ей все Антуражи связаны с единым центром осями ультраинтерфейса в единый механизм и каждый мир обладает парой. Вращаясь друг вокруг друга Антураж и его пара, словно две шестеренки, мигрируют по своей оси то в одну, то в другую сторону.

Центр Ультрасинапса неподвижен — это Антураж «Fairytale», когда двойные миры приближаются к нему на определенное расстояние, то его влияние гасит основной Антураж пары и другой начинает раскручивать их в обратном направлении, удаляясь от центра, пока не растратит силу сам и движение снова не пойдет вспять.
Для жителей разных миров проявление структуры Ульрасинапса выглядит по-разному, но классический пример — это проекция на Антураж «Secret»:
Этот Антураж уже разбит на две части — реальная планета Земля и таинственный мир за Пеленой, ее сказочно-фантастическая пара. Вращаясь относительно друг друга они то приближаются к центру, то удалаются от него. Центром является Луна, это проекция Антуража «Fairytale».

Читать дальше →

TT Арт 15

Сразу после обновления книги захотелось начать перерисовывать свою давнюю картинку девушки мага, которая украшает вторую страницу. Пока решил оставить так, а вот как было.


Upd.: заменил картинку в книжке «Основы сказочной игры» и перезалил pdf.

Обновленная книга основ



Ну вот, готово (получилось 28 страниц).
По идее это должна быть 4-я версия, но сменилось название с «Первого взгляда» на «Основы сказочной игры», поэтому версия 1-я.
Кроме того в самом материале что-то было убрано, что-то добавлено, улучшено оформление и произведены прочие доработки.

Скачать: