Мир маленьких планет, отчет

Вчера поводил двух друзей из своей тусовки по Антуражу «Spaceberry».

Игроки создали следующие планеты, находящиеся рядом друг с другом:
1. Псилон, Знак Водолей, технологический тип.
Представляет собой газовый шар с пузырями разных газов, вокруг центра циркулирует поток (дух планеты). Населена разумными аэростатами.
Особые объекты: город Сильфир и его управитель Эол, Свежий поток.
Воплощение планеты: отсутствует.
2. Пандора, Знак Скорпион, магический тип.
Представляет из себя шар из жидкости. Населена полу-разумными амебами.
Особые объекты: по оси вращения планеты проходит большой ледяной столб, Пик Льда. Город, построенный амебами рядом с одним из полюсов.
Воплощение планеты: отсутствует.

В первый день покровительствующим созвездием для планет выпал Водолей. Это положительный эффект для Псилона, вылившийся в то, что одному из аэростатов пришла идея возможности космических путешествий и он начал ее практиковать. Игрок решил это развить в ракетный движитель, которому я назначил случиться в день 8. Пандора в стартовый день отправила амеб на исследование другого полюса своей планеты.

К третьему дню аэростаты Псилона закончили исследование технологии преобразования газов (заявка была дана игроком в первый день), открыв газ-катализатор и нацелились на изобретение технологии холодного синтеза (в день 7). Пандорцы выяснили, что один полюс у них магический, а другой анти-магический и занялись дальнейшими исследованиями этого дела. Сама Пандора стала образовывать области жидкости, концентрирующие магическую энергию (по одному в день, до максимум 10 по моему решению).
В радиоэфире всплыла планета Вояжер, находящаяся в том же секторе, и увидевшая как спиралевидная планета показалась из запечатанных древними врат.

Читать дальше →

Релиз обновленного "Атласа миров"

11 фото
Общий вид
image
Закончил третье переиздание книги дополнений «Атлас миров». Структура немного изменилась, добавлены все Антуражи (и почти все модули к ним), сюда же перенесены те расширения, которые были убраны из базовой книги и некоторые прочие материалы.

Pdf-файл (76 страниц, 2.48 Мб)

w20 - первые впечатления.

Каюсь, спиратил Werewolf the Apocalypse 20th Anniversary Edition. Бегло просмотрел мануал. Тут надо сказать, что Старый (или правильнее сказать Классический) Мир Тьмы я не очень люблю. Мне оттуда достаточно нравятся только 2 линейки — Wraith the Oblivion и Werewolf the Apocalypse. Так что я немного с опаской относился к к юбилейному изданию оборотней, так как v20 мне не очень понравился (хотя я может к мелочам придрался, ввсё равно все притензии к оформлению).

Так вот, я бегло просмотрел оборотней. Первые впечатления очень положительные.Вот все плюсы книги:
+ Отличное сочетание чёрно-белых и цветых иллюстраций.
+ Офигенный артворк.
+ Комикс вместо вступительного флаффа.
+ Белый фон, на котором очень удобно читать текст. Текст тоже приятный, с красивыми шрифтами, а главное — его видно.
+ Навигация по книге организованна просто супер. Я ни разу не заблудился.
+ Очень удобные таблицы.
+ Это всё тот-же WtA. RAGE!!!
+ Changing Breeds и Lost Tribes.
+ Black Dog Game Factory.


Пока что всё очень нравится, я ещё не вчитывался, но вроде бы никаких существенных изменений в игре нет. Это старые добрые Оборотни, и это мать вашу круто!
И хотя я бедный студент, я собираюсь купить эту книгу, даже два раза — мануал и реал хардковер (когда официально появятся в магазине, конечно). Только вот «Почта России» меня в последнее время не радует… А, знаю! Это всё происки Вирма! Пора навести порядок! За Гайю!

ностальжи

Раскопал персонажа, которым играл по миротьмовским магам больше полу-года назад:

Руфус Вудвиндс
Традиция: Адепт Виртуальности (Reality Hackers)
Маска: Мечтатель
Натура: Судья

Руфусу всегда нравилась гармония, и он перепробовал множество видов деятельности в стремлении ее почувствовать. С раннего детства его радовали разные логические задачи, его аналитическому уму без особого труда поддавались сложные математические конструкции и построения. Однако Руфуса никогда не прельщало величие логики самой по себе, хоть он и был весьма успешен в подобных областях. Он производил впечатление «неправильного логика», его не влекли дебри анализа, он мог путаться в элементарных вещах, однако совершенно непостижимым образом находил нужные решения.
Закончив школу, он убедил родителей отдать его в учебное в учебное заведение находящееся в другом городе. Никто не сомневался в том, что он поступает на математический факультет. На самом же деле он поступил в отделение Аккустического алгоритмирования — из чувства противоречия и большого интереса к этой области знания. В этом отделении занимались кодированием музыки, что воспринималось Руфусом как чудо. Музыка для него являлась совершенно сакральной областью, мысль о том что с помощью цифрового кода можно создавать живые композиции привела его в восторг.

Читать дальше →

Test of Metal by Matthew Stover, или как писать новеллизации

Прежде всего, должен сказать, что я большой фанат Стовера, и ни о какой объективности речи быть не может.

He had learned, from long experience, that people who say, “I know ‘something’ like the back of my hand,” are often correct only because they don’t actually know the backs of their hands—or their fronts, for that matter—in any meaningful way.


Читать дальше →