moderntasy,- Соло (архетип файтера)

Solo (Fighter archetype) (при балансировке ориентировался на Cad, Crossbow master, Free Hand Fighter)

Рождённые с пушкой в руке, Соло – продукт современных войн. Грязных и быстрых разборок происходящих на пыльных улицах третьего мира, в безликих серых промзонах мира второго, и в сверкающих офисах мира первого.
Соло не привыкли полагаться на броню, потому что она лишает скорости, а скорость это жизнь когда деловые переговоры могут в любой момент превратиться в перестрелку. Поэтому будь на чеку и помни,- прав тот кто стреляет первым.

Weapon and Armor Profiency: Соло не получают medium, heavy armor profiency, и tower shields.

Class Skills: Acrobatics, Perception, Sense Motive, Sleigh of Hand, и Stealth – классовые умения для Соло.

Combat Sense(Ex)- Начиная со второго уровня Соло получает +1 к Perception и Initiative чекам. Этот бонус увеличивается на +1 каждые 4 уровня после второго. (до +5 на 18м)
Эта способность заменяет bravery

Читать дальше →

moderntasy- Страны, Земли (архетипы)

Поскольку предполагается дать пользователю возможность патчить интересующий его мир до современности, нет большого смысла описывать конкретные страны (ведь у каждого сеттинга они свои) вместо этого как мне кажется будет полезно описать страны как архетипы,- например «Империя Зла» чтобы пользователь мог потом применить изменения к стране попадающей под архетип.

В этом посте собственно предлагается обсудить какие у нас есть архетипы и дать какие-то грубые наброски на что это должно быть похоже.


Читать дальше →

Ужесточение закона "о выявлении волшебников"? Кандидат выступил с речью.

Входе своей вчерашней речи, кандидат в президенты сенатор Пол Таррейн коснулся проблемы магических преступлений и выявления волшебников: «Я считаю, что само по себе не обращение в органы контроля при первых же проявлениях магических способностей,- доказывает преступные намерения.
Они не пользу обществу приносить планируют. У меня есть статистика. 43% узнавших о своём магическом таланте, пытаются скрыть это и планирует бежать в страны третьего мира. Отсюда и проистекают такие трагедии как произошедшее в школе имени Талмандора, и другие может быть менее шумные но не менее страшные преступления с применением магии.
Попустительство нынешней администрации и не эффективные процедуры привели к полной беззубости нашей системы контроля.

Я намерен это изменить! Настало время снять вельветовые перчатки. Проверки в школах должны проводиться чаще, а контроль за семьями с подозрением на магическое наследие должен быть усилен.
И каждый скрывающий магические способности должен понимать что совершает тяжкое преступление и что с ним будут обращаться как с преступником».

Так же в своем речи сенатор отметил что администрация попустительствует бегству волшебников на «зубастое побережье»: «Каждый год туда прибывает около сотни беглых чародеев, и никаких мер не предпринимается, похоже господин Ортама хочет дождаться второго „Альянса Арканы“ — Сказал он.

moderntasy

Перевод FAE

Если вы не читаете стену, то вы, возможно, пропустили, что сейчас мы доводим, вычитываем и редактируем перевод FAE в Google Docs.

Если есть желание подключиться к процессу, отправьте мне сообщение.

Герои "Тернистого вояжа", часть 2

Продолжение параметризации героев, первая часть здесь.
Кстати боевая Аура Судьбы у вычислительного мага была убрана и досталась ведьме, сменив название.

Труанн
«Невысокая темноволосая девушка со скрытным характером. Ее черные волосы очень длинные, словно живут своей жизнью, и полностью закрывают свою обладательницу — чаще всего видно только ее лицо. Труанн — ведьма-трансплантолог. Она таскает с собой большую пухлую книжку, в которой содержатся заговоры и рецептура различных зелий.»

Биография: «человек», «скрыта длинными живыми волосами», «ведьма-трансплантолог», «владеет магической книгой».
Знак: Скорпион 1 уровня, Группа крови: 2, Резус: «-», Боевой архетип: Ловкач.
Характеристики: Ловкость 2, Тело 0, Разум -2, Интуиция 0 «+1».
Очки умений: Весы 1, Дева 1, Лев 1.
Уровень Здоровья: 1, что соответствует количеству ОЗ: 10.
Уровень Души: 1, что соответствует количеству ДЗ: 20 (у архетипа Ловкач они удвоены).
Скорость: 3. ОМ: 4 (Тело, умноженное на 2).
Оружие 1 уровня: Повязки Мага.
Прочая экипировка на 200 ЗМ: Колпак и Балахон. Остаток 20 ЗМ.
Суммарные защиты от экипировки: МЗ(М) = 1, МЗ(Ж) = 1, МЗ(В) = 1, ФЗ(D) = 1.
Прочие бонусы: +1 ОМ и +1 ОЗ (от Повязок Мага).

Специальные правила
Трансплантология: Труанн умеет вливать в отдельные органы говорящего существа душевную силу, временно контролируя их. Делает она это за трату 1 ДЗ, на время равное 20 минутам за каждый свой уровень.
Лучше всего Труанн владеет наговорами, которые развязывают язык жертвы или вызывают непослушание конечностей. Кроме этого ведьма умеет таким же способом отсоединять свой левый глаз от тела, увеличивая его в размерах и используя в качестве шпиона (если время действия истекает, то глаз летит обратно к хозяйке).
Прочие применения трансплантологии могут требовать проверок.
Применение в тактическом бою: Труанн тратит 1 ДЗ и накладывает положительную или отрицательную Ауру Заговора на любую цель, кроме себя. Аура пропадает в конце следующего хода цели. Аура Заговора: Скорость цели временно снижается до 1 и исчезают все ее МЗ(М) и МЗ(Ж), либо Скорость цели увеличивается на 2 и она тратит на 2 ДЗ меньше в оплату своих приемов Аспекта-Душа (но не меньше чем 1).
Ведьмовская книга: помимо содержащихся в ней знаний книга позволяет Труанн (и только ей) использовать Профессию-Алхимия 1 уровня, как если бы она была Змееносцем.

Читать дальше →

Герои "Тернистого вояжа"

Обновляю полный корбук, добавляя туда героев нового модуля, получается вот что:

Илизшан Торф
«Капитан летающего корабля. Среднего роста антропоморфный ящер с чешуей белого и зеленого цветов. У него острозубая ухмылка, на шею повязан черный платок, такие-же повязки на запястьях. Он одет в оноким — национальную одежду своего народа — нечто вроде шаровар темного цвета.»

Биография: «раса ящеров: острозубый, хладнокровный, чешуйчатый»,
«капитан Стеллы», «национальный костюм ящеров».
Знак: Весы 1 уровня, Группа крови: 1, Резус: «-».
Боевой архетип: Маг.
Характеристики: Ловкость 0, Тело -2, Разум 2 «+1», Интуиция 0.
Очки умений: Скорпион 3.
Уровень Здоровья: 1, что соответствует количеству ОЗ: 10.
Уровень Души: 1, что соответствует количеству ДЗ: 10.
Скорость: 3, ОМ: 6 (Разум, умноженный на 2).
Оружие 1 уровня: Посох.
Прочая экипировка на 200 ЗМ: Шляпа и Кафтан. Остаток – 50 ЗМ.
Суммарные защиты от экипировки: МЗ(Ж) = 2, ФЗ = 1.

Читать дальше →

Международный день настольных игр вместе с Ролеконом



День Св. Валентина, День защитника Отечества, Международный женский день, День Св. Патрика…

Что бы еще отпраздновать?

30 марта с 17:00 Ролекон вместе с Творческой усадьбой «Freelabs» празднует Всемирный день настольных игр!

присоединяйтесь к нашей дружной компании

Программа:
Различные ролевые и настольные игры от ведущих Ролекона.

Тематический киномарафон в отдельном зале:
— «Игра Бендера» (США);
— «Gamers 2: Dorkness Rising» (США);
— «Мотыга судьбы» (Россия);
— «Астропия» (Исландия);
и другие фильмы про всех нас, любителей ролевых и настольных игр.

И, конечно, желанный ассортимент магазина «Пандора».

Условия: 100 рублей в час, добровольные взносы организаторам. Чай, кофе, сладости, wi-fi прилагаются.

Приносите свои игры, предлагайте свои фильмы и приносите снэки. Потому что я принесу печеньки.

Ixias Marianne

Так будет называться переработанное издание «Правил игры». Здесь лежит pdf-фрагмент с начальными 12-ю страницами оттуда, так, как это выглядит на текущий момент. Пока стоит задача перебрать весь текст, местами модифицируя, заменить шрифты и пройтись по структуре на предмет улучшения. Вместе с этим планируется добавление схем и введение другого модуля и персонажей и вот как раз сведение всего этого вместе будет представлять основную проблему.
В итоге пойдут всякие завершающие правки (вроде указания конкретных страниц в тех местах где есть ссылки, уточнение разделов Содержания и их страниц, ну и так далее) и финальная компоновка и доводка.