Введение в Тарайю: небольшая превьюшка

Начинаем Новый год с долгов и анонсов. Скажу честно — с Тарайей я сильно припозднился. Больших прорывов в написании мира пока нет. Скорее всего мне просто нужно взять и провести отличную кампанию в духе Borderlands с хорошим экшеном, погонями и исследованием заброшенной планеты.
Но некоторые черновики и проекты у меня всё-таки есть, и я собираюсь рассказать о них подробнее, а также поделиться превью с небольшим описанием мира (в прикреплённых файлах и ссылке в дропбоксе).




Читать дальше →

Предновогодние планы

Перво-наперво я нацелился сделать на основе «Первого взгляда» ознакомительную книжку про другой Антураж. И это будет «Necroscope». Материал местами будет совпадать, но изменены не коснутся только лишь примеров — кое-что еще будет переработано под специфику именно этого Антуража.

Ожидаю субботы, чтобы поглядеть каким получился печатный вариант расширенной книги правил и наконец полистать его вживую. Вероятно будет продолжение моего модуля по «Darkness».

Куда-то в новый год таким образом перебирается разработка приключения «Четвертый ключ», оно будет совсем не такой структуры, как «Первые взгляды» и поэтому займет больше времени.
А еще мне пришла в голову мысль о том, что у меня ведь есть один подробный сценарий, оставшийся от одного давнего (2005, что-ли год) конкурса миссий для компьютерной игры «Искусство ограбления»(занявший там второе место и принесший мне GeForce 6300 в качестве приза). Осталось его раскопать и переработать в еще одно линейное приключение (аналогичное форме «Четвертого ключа»), имхо должно идеально лечь на формат Антуража «MicroTech».

"Похороны"-4, вводная

Итак, восславим Миклантекутли, чтоб он не призвал нас к себе до времени и приступим.

Для начала — вот нам всем словарь: www.freelang.net/online/nahuatl.php
Вот здесь приведен очень приличный список имен, а так же пантеон божеств: www.gaminggeeks.org/Resources/KateMonk/America/South-Central/Aztec.shtml
и на последок, он-лайн календарь: www.azteccalendar.com/

Ролекон Мини VI в цифрах.

Поскольку я провел вчерашний день за организаторскими хлопотами, я не смогу поделиться впечатлениями от тех игр, в которые вы играли (намекаю, что хотелось бы получить отчеты).

Но я могу выразить Ролекон Мини VI в цифрах:
  • 22 декабря 2012 года было на 5 градусов теплеее чем 21 декабря 2012 года: всего -15;
  • На игротеке собралось более 70 человек;
  • 14 ведущих и 19 игр, включая игры по таким редким в наших краях играм как «Don't Rest Your Head» и «Apocalypse world»
  • Каждый второй игрок заполнил сдал анкету;
  • В розыгрыше подарка от Ролекона и интернет-магазина Pandora's Box Studio выиграл Ot6JLeck (читается как «Отблеск»);
  • Кроме того новогодние подарки получили Lomonia и annv, которые водили в первый раз.

Я присоединяюсь к благодарностям : большое спасибо всем, кто пришел, кто играл и водил.
Спасибо нашим партнёрам — «Pandora's Box Studio» и «Правильным играм», которые привезли свои замечательные настольные игры: Iron Die, Андора, Моя твоя понимай и др.

Еще раз, спасибо всем, кто был с нами в этом году. Друзья, с наступающим Новым Годом и до встречи!

Модуль по Антуражу "Darkness", отчет, часть 2

В продолжение того, что было здесь

Даже выражение лица Эцмера стало немного другим, более добродушным, хоть и потерянным. Вглядываясь в него Вэнди вдруг вспомнила (сделав бросок по Водолею), что видела этого человека в своих прошлых путешествиях, но он выглядел немного иначе. Да, в прошлом она знала его как вполне по слухам благонадежного человека, который был достойным служителем Церкви Ящера.
Эцмер вспомнил, что был одержим демоном и компания повела его в таверну расспросить поподробнее.
Вэнди решила отдохнуть и отправилась домой, а Теофилиус, Дирк и Эцмер зашли внутрь таверны. Тавернщик сослался на то, что вино временно закончилось, вышел из таверны по каким-то делам, возможно принести новый бочонок откуда-то еще.

Читать дальше →

Модуль по Антуражу "Darkness", отчет, часть 1

Вчера провел игру по этому, еще не обкатанному Антуражу. Вкраце напоминаю суть: мир вечной ночи, демонопоклонники, Церковь Ящера почитающая драконов, магия в большинстве своем считается проявлением дьявольского и ее использование, как правило, подчиняется правилу равноценного обмена (чтобы что-то получить, надо потратить нечто эквивалентное, правда если ты продал душу дьяволу, то на тебя это скорее всего не распространяется).

Игроки сделали 4-х персонажей: Гаррус — лучник наемник, Дирк — тифлинг маг, Теофилиус — маг в свободное время занимающийся выращиванием брюквы, Вэнди — аристократическая девушка.

Действие происходит в поселке с названием Шкрам, который располагается на небольшом участке скалы, население всего около десятка человек, повсюду запустение и лишь некоторые дома, расположенные вокруг небольшой площади, еще не окончательно развалились. Все, кроме Гарруса местные или пришли сюда давно, а Вэнди собственно является главой поселка.

Читать дальше →

Тест модели боевой магии для кабинетной игры

На Ролеконе VI будет проведён тест модели боевой магии для кабинетной игры, которую подготовил todmay. Нужны два человека, которые готовы потратить 30-40 минут времени на плэйтест и дать конструктивную критику. Тестирование начнётся с 16:00. За подробностями пишите на почту todmay@gmail.com. Всем откликнувшимся заранее спасибо.

Атлас миров, второе издание

Наконец добавил все новые материалы в Атлас Миров, провел его реструктуризацию и вот он наконец обновленный:



скачать pdf

Появилась разбивка по Струнам, добавлены все новые Антуражи, добавлен модуль, добавлена вся та информация про Глобальный Антураж, которая была удалена из основной книги правил. Сюда же отнесены легендарные оружия и информация про изменение оружия в Антуражах. В Антураже «Unsynergy» изменились некоторые детали, а для Антуража «Spaseberry» добавлены подробности по проведению игры в нем.

ЧаВо, часть 4

в продолжение третьей части

В. А какой Знак выбирать, чтобы быть клириком?
О. По сути здесь нет однозначного «клирика». Однако склонность к умению лечить связана со Знаком Близнецы, но активировать в бою Профессию-Целительство умеют все, просто кто-то в начале игры просто не способен сделать успешную проверку, либо применяет это умение хуже, чем Близнецы. И это лишь один из способов лечить в бою, есть и другие, даже более эффективные, разные лечащие изучаемые приемы, например.
Вне тактического боя в лечении преуспеет персонаж с Биографией лекаря или целителя, обладатель лечащего предмета, а в особом случае Мастер может назначить персонажу проверку по Близнецам.

В. Как прогрессирует класс моего персонажа от уровня к уровню?
О.Классы как таковые здесь отсутствуют, но с некоторыми оговорками Знаки можно отнести в эту категорию. Однако Знаки не такие жесткие как классы, за счет того, что они не на первом месте в описании персонажа и за счет того, что имеется доступ и в чужие Знаки и как раз с поднятием уровня этот доступ расширяется. Наибольшее количество преимуществ растущий уровень персонажа дает в тактическом бою — увеличение урона, увеличение продолжительности приемов, доступ к новым возможностям на уровнях 5 и 10 и так далее.

В. Если я маг, то могу носить броню?
О. Да, система позволяет настроить персонажа по своему вкусу и здесь нет подобных ограничений.
Однако некоторые другие ограничения присутствуют, например есть пара предметов, которые будут давать свой бонус только персонажу определенной группы крови. Есть легендарные оружия, которые могут носить исключительно персонажи определенного Знака.

Читать дальше →