Отчёт о РРИкон Мини 21.10. Как это было для Цианового.

Вот и настало воскресенье, 21 число. День фестиваля РРИкон Мини. Всю ночь прошлого дня я писал цифры в таблицу, так что нифига не выспавшись, ни свет ни заря, поехал в месте с отцом в Екатеринбург.

Читать дальше →

Hedgebook или Книга Ограды. Анонс.

Меня зверски достает неорганизованность сорсбуков по феечкам. Поэтому постепенно буду собирать в отдельные “книги” нужную в первую очередь себе информацю.

Молодая женщина засыпает в тени кипарисового дерева, а проснувшись обнаруживает себя среди зарослей дикого вереска и не помнит своего имени. Мальчишка проходит через врата старого кладбища и оказывается в зарослях каких-то растений и слышит вдали лай гончих собак. Старик стоит так, что его тень падает на открытую могилу и шепчет слово, которое давным давно узнал от прабабки, а спустя пару мгновений видит как заросли вереска опутывают мир вокруг него.



Собственно, что такое «Ограда» также известная как Бриар, Хедж, Забор, Вереск и под кучей других, не менее странных имен? Ответ на этот вопрос и прост и сложен. Ограда это «промежуточный» мир между Аркадией и миром обычных людей. Мир со своими законами, обитателями и странностями. Из всех известных о ней фактов можно с уверенностью сказать лишь то, что Ограда существует. Все остальное в ней и рядом с нем причудливо меняется и искажается. Порой Ограда предстает как некий лабиринт внутри огромных зарослей дикого шиповника или похожего кустарника с колючками, порой её можно увидеть в виде чащобы древнего леса, полного исполинских деревьев, чье ветки рвут одежду неосторожных путников.

Попасть сюда очень непросто, а выбраться еще сложнее. Большинство обычных людей не могут сами по себе зайти в Ограду, но их туда можно заманить хитростью или затащить силой, но некоторые знают тайные слова, отпирающие малозаметные двери в несуществующий мир. В Ограде работают до определенного предела человеческие технологии, однако чем дальше вы отходите от мира людей, тем более непредсказуемо ведут себя вещи. Радио и сотовые, замолкшие при входе в Ограду, начинают принимать странные обрывки каких-то разговоров, причудливую музыку или сводящий с ума скрежет. Огнестрельное оружие, которое исправно работало в самом начале ограды, дает постоянные осечки или же отдача от него начинает напоминать какую-то адскую лошадь, которая лягает вас копытом каждый раз когда вы стреляете.

Пока вы стоите на «опушке» Ограды, вы все еще можете видеть или слышать следы человеческого присутствия, но чем дальше вы углубляетесь в лес, тем больше у вас шансов навсегда заблудиться в этом вечно меняющемся ландшафте. Достаточно однажды свернуть не туда, сойти с тропинки чтобы сорвать какой-нибудь красивый цветок и вы уже не сможете вернуться назад, за вами сомкнется стена деревьев, тропа причудливо замкнется сама в себе, сойдет с ума компас и все ваши знания о выживании окажутся не стоящими и ломанного гроша.

Продолжение: wp.me/pIgk9-6b

Дневник РРИкона Мини: Перед фестивалем

Всем привет!

Извиняюсь за долгую задержку. Чтобы попасть на РРИкон, пришлось сдавать английский досрочно. Сдал, кстати.

Завтра РРИкон. Один день фестиваля. Много ли это, спросите вы? Смотря чего.

Много усилий команды организаторов фестиваля для того, чтобы участники фестиваля поиграли комфортно.

Много часов подготовки для Мастеров, создавших множество интересных и увлекательных модулей.

И много всего интересного и крутого, что ожидает вас на РРИконе.

Хм… Ладно, я не знаю, о чём писать в, по сути, последней странице Дневника. После этого РРИкона я напишу отчёты и всё, Дневника больше не будет. Для следующих РРИконов я придумаю чего-нибудь новое.

И хотя я внёс достаточно скромную лепту в дело организации фестиваля, я всё равно собой доволен. Ведь я участник и организатор события, которое

Этот РРИкон будет на 20% круче!

Знаю что мало, но я устал, я два дня не спал, а сейчас дописываю модули. Так что конец передачи.

Планы

Текущие планы такие:
* Возможно еще один Антураж появится, но он пока очень расплывчатый и я не хочу его форсировать, лучше подождать когда он сам по себе кристаллизуется от критической массы мыслей по нему. К тому же Антуражей и так в достатке на данный момент :)
* Новые Антуражи надо будет добавить в Атлас миров, для полноты картины.
* Хочу сделать компактную брошюрку, где будут только основные правила корбука TT и таблицы (списки предметов/экипировки и монстров для боевой части вероятно тоже туда войдут, но не знаю насколько компактной тогда она получится). Без примеров, без теории — просто сама соль правил, вроде такой шпаргалки.
* Еще такая идея (собственно навеяно серией Final Fantasy и вообще канонами классических jrpg) — ввести в ТТ инструмент для случайных сражений. Взять карты из Chosen Triplet и использовать их для того, чтобы персонажи попадали в бой или избежали его, когда мастер тянет карту. Но тут надо придумать хороший триггер на то, когда мастер должен тянуть карту из этой колоды.
Только вряд-ли это инструмент для корбука, поэтому данный материал скорее для некой новой книжки дополнений.