"Сласти или страсти" - отчет по шаблону

Поскольку хэллоуин уже не за горами, для игры был выбран шаблон «Сласти или страсти». На этапе обсуждения он казался таким невинным.
Впрочем, обычно все так и начинается.
Место действия — маленький безымянный городок, который готовится к славному празднику, забыв о том, что где-то среди них живут самые настоящие ведьмы и оборотни, которые тоже не прочь развлечься в эту ночь. Завязку отыграли быстро, получив трёх персонажей со своими историями:
1. Матильда — честолюбивая ведьма, желающая пробиться на самую верхушку в иерархии местного ковена. У нее большие планы на грядущий шабаш — во время встречи она преподнесет нынешнему главе необычный подарок. Внутри изящной коробки пульсирует голубоватым светом яркий шарик — чья-то чистая душа. На деле же это бомба замедленного действия: внутри сферы скрыт злой дух.
2. Сын Матильды — Дэйв. Юноша с непростой судьбой оборотня, он нелюдим, замкнут, да ещё и вынужден терпеть властную мамашу — Матильду. Впрочем, он всецело поддерживает ее желание стать главой ковена, надеясь, что за ведьмовскими делами, у нее не останется времени на него.
Во всем городе есть лишь один человек, к которому ликантроп не равнодушен — Брайна. Дэйв сторонился её, но в этот праздник он решает открыться ей. И в своих чувствах, и в своей сущности. Он приготовил ей особый подарок — кулон в виде полной луны.
3. Брайна, художница, новенькая в городе. Чтобы завести новые знакомства и быть полезной, она помогает в организации праздника. Она неровно дышит к Дэйву, хотя и видела его всего несколько раз. Она была бы счастлива, если бы он как-то дал знать о своих чувствах.

читать дальше

Антураж "Bugs'Ark'Another"



жизнь в симбиозе

(в отличие от миров Утадской Струны этот мир принадлежит другой, новой Струне Шпиля: мирам, объединенным мыслящим существом, под именем Крон)

Давным-давно древний звездолет «Эспера М471», наполненный застывшими в стазисе живыми существами и людьми-поселенцами потерявшийся в космических просторах внезапно вышел из спящего режима – заканчивались запасы кислорода и топлива. Все перевозимые растительные формы жизни за столь долгое путешествие странным образом утратили свою активность.
Полноценно проснувшись, электронный мозг «Эсперы М471» разморозил небольшую часть экипажа для решения проблем. После завершения всестороннего сканирования ни одной подходящей планеты поблизости действительно не оказалось, у экипажа началась нарастающая паника. Последовал раскол экипажа, приведший к тому, что для сохранения порядка командующему пришлось передать активировать наивысший уровень полномочий электронного мозга звездолета. Но решение выведенное «Эсперой М471» обескуражило всех – выведение новой расы, способной выжить в агрессивных условиях космоса. Так начался бунт людей против решения электронного разума…


Читать дальше →

Task completed

Закончил добавление на сайт летописи по форумке прошедшей в Антураже «Necroscope»: перейти

P.S. Вообще я планировал больше событий, но новых постов от игроков не было слишком давно и более менее что-то продолжали писать то один то другой, поэтому я решил, что пришло время поставить некоторую точку и остановить игру.

P.P.S. Для контраста можно посмотреть отчет по тому же модулю, проведенному вживую: ссылка
Персонажи и сами игры при этом существенно различаются, хоть базовые ключевые сцены в них использованы те же самые (надо будет еще отдельно описать сам модуль, описать базовые сцены), просто они раскрылись по-разному.

Проклятый Грейл

Совместно с uac перевели первое приключение из серии, выложенной в блоге Strange Stones.
Дерево Грейл, грейлы – настоящая драгоценность. Древесина легка в обработке, прочна, после полировки может потягаться в гладкости с эбонитом, у нее приятный красноватый цвет. Высшее сословие особенно ценит мебель из столь уникального дерева.
К сожалению, дерево произрастает только в прибрежных чащах, где властвуют порождения ночи. Выжившие счастливчики шепчут о желтых глазах в темноте, а также о несчастных, привязанных к деревьям собственными внутренностями.

Углубиться в чащу!

Мини-игра для путешествий. Адаптация под Варваров Лемурии


Так как я собрался будущую кампанию по Варварам Лемурии превратить в легкий hexcrawl, мне приглянулась переведенная недавно Павлом Берлином мини-игра для путешествий.

Провел адаптацию под правила Варваров Лемурии, смотреть здесь.