Twisted Terra форумная

Немного мыслей навеянных ведением форумки по элементам моей системки.

Для начала стоит отместить, что театральная часть Twisted Terra для форумки в принципе подходит, но есть несколько нюансов:

1) Метод основанный на разрешении заявок игроков плохо вяжется с таким форматом, так как порождает лишние посты (игрок описывает заявку, мастер говорит что кинуть, игрок кидает и после этого мастер уже пишет, что произошло). Тут можно обойтись «малой кровью» — последующим редактированием постов, но оно получается слишком частое. Другой вариант — игроки заранее кидают кубики, однако мастеру броски нужны не всегда, а если и нужны то конкретные, исходящие из общей картины мира, а не только из того, что видит персонаж игрока.

2) (вытекает из предыдущего пункта) Метод заявок иногда разрушает красивые описания игроков, так как им приходится мыслить «зявкой». Возможно это лишь возникает такое ощущение — на контрасте с игроками, которые слишком серъезно возмущают игровую реальность своими действиями близкими к мастерским.

3) В форумке тяжело объяснять новую систему, даже простую. По сути я мог изначально сокрыть ее от игроков, но я пошел по пути подробных интерпретаций изначально и сокрыл ее уже где-то под конец повествования, потому что подробное расписывание стало выматывать. Кстати к разговору о сокрытии системы — казалось бы такая игра автоматически становится похожа на игру без системы (чистая словеска), что вобщем не плохо, но как выяснилось некоторым игрокам не нравится, когда совсем нет системы, хоть бы даже и сокрытой.

Читать дальше →

что есть Знаки

Для осмысления понятия Знаков Зодиака, используемых в Twisted Terra рассмотрим их с нескольких позиций:

Знаки как навыки.

В подавляющем большинстве ролевых систем используются некоторые навыки, позволяющие отразить те сферы деятельности в которых персонаж развит.

Знак можно представить себе как некоторый набор навыков. В разной астрологической литературе можно найти несколько слов отражающих общую концепцию каждого Знака, передающие наиболее характерные для знака черты, которые можно представить как навыки.


Читать дальше →

о роли Душевного Здоровья в Twisted Terra

Душевное Здоровье (ДЗ) было создано как некоторый не слишком жесткий ограничитель на творимую персонажем магию в течении дня. Идея базировалась на том, чтобы позволить игрокам чувствовать себя до некоторой степени свободными в обращении с магией, соблюдая некие правила.

Итак, помимо обычного Здоровья у персонажа есть ДЗ. Потеряв все Здоровье персонаж умирает (либо близок к смерти), а вот потеряв все ДЗ он перестает творить магию.

В Twisted Terra есть 4 вида ресурса для маги, это Аспекты: Душа, Мана, Жизнь и Время. Потеряв все ДЗ персонаж перестает творить магию любого Аспекта, так как душевные силы являются определяющим фактором.


Читать дальше →

Жизнеописание Милых Нейронных Сетей

Прочитал на днях коротенькую повесть некоего Теда Чана: The Lifecycle of Software Objects. Книга не больше 100 страниц, но вместить туда автору удалось поразительно много.

Итак, Ана, бывший работник зоопарка, пытается переучится на софтверного тестера и все свободное время проводит ММО-играх. Представьте себе ее удивление, когда она видит приглашение на трудоустройство в связи с обеими ее сферами компетенции! Ана и Дерек работают в компании пытающейся продать АИ-питомцев. Обучаемая нейросеть, кавайная аватарка, эффект полного присутствия в виртуальном мире. Ана питомцев воспитывает, Дерек рисует им тела.

Компания Аны и Дерека разоряется, но небольшая группа пользователей продолжает воспитывать милых и общительных виртуальных зверюшек, панд Марко и Поло, ягуара Джеффа, стимпанк робота Джакса и многих других.
Их учат строить мысли.
Их учат читать.
Им разрешают общаться с другими обитателями ММО-мира.
Их нелегально копируют.
Их эксплуатируют в порно-симуляторах.
Им производят реальные тела.
Их пытаются портировать на новую программную платформу.
А потом дети выросли.

Удивительно живой и правдоподобный взгляд на «послезавтра». Удивительно спокойное и ровное повествование. Немножко драмы и немножко нежности. Удивительно мало текста, для столь глубоких и важных мыслей. Не пожалейте двух вечеров, книга вам понравится.

[] Для истинных ролевиков: книжка ну очень напоминает стенограмму сессии в Микроскоп. Точнее, уровень сцен.
[] Книгоманов и книголюбов приглашу френдится на гудридз.