0.00
24 читателя, 61 публикация

Ход болезни

Как известно, в DW нет какой-то отдельной механики для болезней. Есть травма телосложения, которая называется «болезнью», но даже в описании самой травмы сказано, что это «болезнь вообще», какая-то мелкая непримечательная болячка, не играющая важной роли. Что делать с более серьезными болезнями, например, пневмонией, которую партийный волшебник заработал во время перехода через горы, остается неясным. Есть дополнение Ailments & Maladies, которое превращает болезни в мини-фронты, но оно слишком
Читать дальше →

Ходы ведущего на 7+

Одна ссылка вместо тысячи слов

DW. Основные ходы. Результат броска 7+. Варианты, при которых ведущий делает ход, согласно правилам. А также варианты, когда текст хода имеет однозначный эффект и ведущий не делает ход.

Руби и кромсай
На 10+ если без опции дополнительного урона — не делает.
На 10+ если с дополнительным уроном — делает, так как предписанная ответная атака отсылает к разделу ведущего, ходам «Используйте ход монстра» или «Нанесите урон».
На 7-9 делает «Используйте ход
Читать дальше →

Dungeon World: Спастись от угрозы в бою

Пожалуй, самый острый вопрос в отношении боевой системы Dungeon World — как, когда и в каком количестве заставлять игроков прокидывать «Спастись от опасности». Давайте разбираться.

Заставь их кинуть Спасбросок

Начнем с того, что среди ходов мастера нет хода «Заставь их кинуть Спасбросок». Это значит, что мастер не может просто попросить кинуть кубики на Спасение. Мастер только создает опасные ситуации, преодоление которых может привести к срабатыванию хода и броску кубиков (а может и не
Читать дальше →

Все буклеты Grimworld на русском языке

Не в силах дождаться официального перевода буклетов Grimworld на русский язык, запилил и сверстал свой.
В выборе терминов для перевода есть спорные моменты, но я старался как мог)
Ваши замечания и предложения принимаются.

Прикладываю PDF и ссылку на Google
Читать дальше →

Хак системы урона *W

Обычная хитовая система DW мне не сильно понравилась, плюс хотелось добавить «боевых опций», оставив механику достаточно простой. Я пытался уйти от хитов, не вышло. В итоге получилось не так просто как хотелось бы, но кмк, достаточно интересно. Интересуюсь мнением общественности, поэтому публикую.

Итак, кратко вводная, для понимания. У всех Героев (и Злодеев) всего 6 ран. Седьмая рана убивает. Статисты («безымянные противники») не имеют ран, а имеют лишь три состояния — здоров, ранен,
Читать дальше →

Спастись от угрозы

Астрологи объявили неделю DW-гайдов. Количество материалов по DW возросло вдвое.
Здравствуйте! Мне не всегда удобно писать и особенно комментировать на имке, поэтому просто оставляю ссылку на статью и желаю вам интересных игр.
Pick-a-Path: Спастись от угрозы

Скорая помощь мастерам Dungeon World

DISCLAIMER: я называю «ходом мастера» только ситуацию, когда мастер свободно выбирает ход из ему доступных. На мой взгляд, события, которые описываются мастером в качестве реакции на 7-9 (например, контратаку на Руби-Кромсай или расход стрел на Дать Залп) — это не ход мастера, а часть хода игрока (аналогично описанию успеха на 10+). Такая трактовка вызывает холивары, поэтому комментарии к статье закрыты.

Ты прочитал книгу правил. Ты понял, как работают ходы (ну, тебе так кажется). Ты готов к
Читать дальше →

Воскресная игра: Даагмар

Плохо, когда игрок не приходит. Но ещё хуже, когда не приходит мастер. Такое случилось в прошлое воскресенье: нас трое за столом, не считая двух пакетов печенек, мастер написал вконтакт что простыл, другой игрок после этого тоже решил не приходить. Ужас, мрак и полный равенлофт.
И сделала то, что всегда делаю в таких случаях: достала бланки DW. Точнее, DWUE, потому что они были недавно распечатали и потому что один из игроков немного сломал ванильное DW. Ещё минут десять убили на решение, по
Читать дальше →