[Голосование] №2: Будет ли наше детище системой для какого-то способа игры или полноценной игрой с конкретным жанром, стилем и сеттингом?

Тут вышла некоторая забавная ситуация, когда два выигравших варианта ответа на вопрос по-сути отвечают одинаково. Но тем не менее голосование всё равно будет. Нам надо выбрать следующего человека, задающего вопрос. Выбранный вами человек также определит в какой формулировке будет записана выбранная им часть нашей НРИ.

Итак, наши претенденты:
  1. Zlanomar +7 ответил

Читать дальше →

Переводу Destiny Quest быть?



Совместный перевод книг-игр уже оправдал свою эффективность. Но и здесь всё не так хорошо как хотелось бы: нет никакой, даже моральной поддержки участвующих в проектах переводчиков. И дело даже не в том, что на этапе перевода мало тех, кто готов открыть страницу проекта и проставить плюсы и минусы хорошим/плохим вариантам перевода. Проблема скорее в том, что законченные проекты, те, которые были уже свёрстаны и опубликованы не находят откликов читателей. А ведь сил на каждый проект потрачено
Читать дальше →

Barbarians of Lemuria: Mythic Edition

Подходит к финишу кикстартер на издание новой редакции Barbarians of Lemuria — правильной игры в жанре правильного «swords & sorcery». На текущий момент осталось чуть меньше суток, собрано £7,434 — почти в три раза больше стартовой суммы.
www.kickstarter.com/projects/700903193/barbarians-of-lemuria-mythic-edition


И тут такое дело, котаны: если наберётся 500 бэкеров (а сейчас, когда я пишу эти строки, их 437, т.е. осталось 63), то ребята в 2015 издадут отдельной книжкой Barbarians
Читать дальше →

Это птица? Это самолёт? Это новый РРИкон!


Графические новеллы, манга, комиксы — у рисованных историй множество названий. Пестрые кадрированные страницы для многих из нас стали источником радости и вдохновения. Образы, рождённые комиксами, проникают в книги, фильмы и, конечно же, ролевые игры.
Читать дальше →

Галактические рейнджеры

Дисклаймер: это не окончательная версия. Это моё предложение.

В дальних краях галактики, где далеко не каждая пригодная для обитания планета колонизирована, а планетарные правительства видят друг в друге скорее конкурентов или вовсе потенциальных врагов, а не старых союзников, только одна сила поддерживает мир. Галактические Рейнджеры.
Им дана высокая степень автономии — каждый рейнджер сам выбирает, за что хочет взяться, как это сделать и покупает снаряжение на свои деньги (которые получает
Читать дальше →

Galactos Barrier

Я очень давно хотел рассказать об этом сеттинге, но вот только сейчас собрался с силами. Раньше я рассказывал о сеттинге Once and Future King для системы Amazing Engine, изданными (и системе, и сеттинге) компанией TSR до их приобретения компанией Hasbro, а теперь я хочу рассказать о другом сеттинге, написанном для той же системы.

Когда говорят о сверхъестественных силах в научно-фантастических сеттингах, большинство представляет себе псионику или что-нибудь в этом роде. Но в мире Galactos Barrier такой силой была музыка — так называемая «музыка сфер». Собственно, это и являлось отличительной чертой сеттинга.
Читать дальше →

Медвежий Клинок, Глава II "Книга Солнца"

Книга Солнца

Восход первый.
О Сотворении Вселенной

В1-1
Солнце встает на востоке
И Солнце садится на западе.
Так было и так будет.
Это закон мироздания
И это закон Солнца.
Ничто не в силах бороться с этим законом
И даже само Солнце покорно встает на востоке
Чтобы потом закатиться на западе.
Все имеет начало
И все имеет конец.

В1-2
В начале времен был лишь огонь
И огонь был везде.
Он пронзал Вышнее Море.
Он падал дождем и взмывал птицей.
Он летел во все края
И
Читать дальше →

Расы Нуменеры, или данженкроулинг должен быть данженкроульным

Игровые расы можно разбить на три большие группы: 1) люди в ассортименте и примкнувшие к ним мутанты; 2) пришельцы — потомки жителей других планет; 3) разная живность из Бестиария, за которую разрешили играть.



1) Мутации для игровых персонажей делятся на пять категорий: удачные, неудачные, мощные, бросающиеся в глаза и косметические.
— Удачные и неудачные предлагают небольшие бонусы или штрафы (например +1 к броне, сопротивление определённому типу урона, или же увеличение сложности
Читать дальше →