Список книг по 13th Age
Pelgrane Press Ltd
Читать дальше →
- Archmage Engine (открытая система)
- 13th Age Monthly (ежемесячный журнал, 2016 и 2017)
- 13th Age Core Rulebook
- 13th Age Bestiary
- 13th Age Bestiary 2
- 13th Age Battle Scenes Collection:
- 13 True Ways
- The Book of Ages
- The Book of Demons
- The Book of Loot
- Loot Harder: A Book of Treasures
- 13th Age Game Master’s Screen and Resource Book
- 13th Age
Читать дальше →
[Организация] №2: Процесс проведения ICL
Как показали последние топики, участники считают, что весь процесс утопает в бюрократии, медлительности. Было выложено несколько предложений на тему изменения этих самых процессов. Если вы не хотите принимать в этом участия, никто не заставляет. В любом случае мы будем выкладывать тот кусок условий в каждом посту, который требуется для вас в конкретном шаге.
Читать дальше →
Читать дальше →
Unknown Armies, аннигиломансия
Достал я недавно из пыльной кладовки старый-престарый ноутбук, и обнаружил на нем материалы для старой игры по Неизвестным Армиям. А поскольку ноутбук старый и вот-вот сдохнет — выкладываю все тут, на радость людям и для более надежного хранения.
Самопальная школа аннигиломансиии:
Читать дальше →
Самопальная школа аннигиломансиии:
Читать дальше →
Итоги голосования №2
Кратко

Вопросы
Во время нашего очередного голосования возникло множество вопросов. Более того ещё больше идей организационного характера. Многие не довольны тем, что мы имеем сейчас. Основной вид недольства медлительность проведения всего мероприятия, а также уязвимость к злоупотреблению счётчиками голосования. Что же давайте тогда все вместе приведём всё в порядок и пока Zlanomar находится вне доступа к Имажинарии, проведём серию голосований 16.08 с обсуждениями, которые будут касаться именноЧитать дальше →
Набор игроков в Fallout Savage Worlds (Онлайн)
Ведется набор игроков для онлайн партии в fallout по данной конверсии imaginaria.ru/p/fallout-konversiya-dlya-dnevnika-avantyurista-02.html
Для игры будет использован сайт roll20.net
Для игры будет использован сайт roll20.net
Структура игры, ч.3: Зачистка подземелий (перевод)

В третьей части цикла статей, автор переходит к разбору на составляющие такого ортодоксального типа игры как Dungeoncrawl.
Приятного чтения.
The Strange RPG: создание персонажа

В Numenera персонаж создавался из трёх основных компонентов: 1) типа (воин, маг и «всего помаленьку» плут), каждый уровень определявшего навыки, таланты и приёмы на выбор; 2) декскриптора, который, описывая характер персонажа, механически давал ему преимущества и недостатки в определённых областях (за исключением Graceful с одними только бонусами); 3) фокусировки, бессчётное количество которых и определяло специализацию героя, и которые автоматически росли с каждым уровнем;
Читать дальше →
Что-то пошло не так
Друзья, я не хочу никого обидеть и на всякий случай заранее прошу прощения у органтзатора, но с проектом творится какая-то хренота. Вариант с голосованиями изначально казался хорошей идеей, но теперь, когда после туевой хучи времени мы так и не приступили ни к какой продуктивной деятельности, понятно, что он себя явно не оправдывает и его надо менять.
Чтобы не быть унылым критиком, предложу альтернативный вариант. Нам нужно предельно обобщенное ядро будущего продукта, под которое участники
Читать дальше →
Чтобы не быть унылым критиком, предложу альтернативный вариант. Нам нужно предельно обобщенное ядро будущего продукта, под которое участники
Читать дальше →
Как я провел лето, часть 1

Всем привет!
Может, помните, я недавно рассказывал, как я играл с двумя детьми на даче в настольные ролевки? Так вот, я только-только вернулся из отпуска, где я с этими же ребятами провел на той же даче чуть больше недели. Три ролевых системосеттинга, около 10 сессий и бездна уникального ролевого опыта.
Если интересно – лезьте под кат.
Читать дальше →
