8 февраля: анонс шестнадцатый!

16: AI (искусственный интеллект)
Dungeonmaster: Андрей Мироненко
Сеттинг: Авторский
Система: Авторская
Жанр: экшн
Количество игроков: 7/7
Время проведения:13:00-22:00

Описание

— Привет, Макс. Как тебе погодка? Подышал воздухом свободы?
— Издеваешься? Мой отпуск начался и закончился в один и тот же день. Что у вас тут стряслось?
— Ты будешь зол, но это ложная тревога. Новенького не ввели в курс дела, и он поднял панику, а «Оленька» просто осваивала программу «Акупунктура».
— Чёртов
Читать дальше →

GURPS NBA, part 2: Specific Mechanics

Продолжение предыдущей статьи. Здесь я больше разбираюсь с частностями правил NBA/GUMSHOE. Как и в предыдущем случае, правила можно применить еще много где, помимо воспроизведения NBA/GUMSHOE.

В этом тексте я продолжил использовать термин Hyper-Competency для преимущества и соответствующего ему запаса очков, но это обобщенное универсальное название. В вашей игре вы можете использовать свои названия, например:
Wildcard Points [4/level] для базового преимущества, дающего гипер-компетентрность в определенной сфере деятельности и
Gumshoe Points [2/level] для преимущества из опционального правила «GUMSHOE», заточенного в основном на извлечение информации.
Читать дальше →

Отчет пятый

Сегодня мы снова полезли на континент. Точнее, вчера. Со мной, Рунгекуттой, отправились мастер боя Эрнан, дварф Бард, разведчик Хеле, говорящий с богами Торин и Без — какой-то парень, покрытый шрамами, который только недавно приплыл к нам таурангу.
В тоннеле, как всегда, было темно и воняло тухлыми летучими мышами, грибы росли крупные, как после дождя, а троглодиты в этот раз не попадались нам на глаза. Брага морских эльфов все такая же забористая, и татуировки мои от нее все так же забавно
Читать дальше →

8 февраля: анонс пятнадцатый!

15: Холод
GameMaster: Роман «ДВЧ» Власов
Сеттинг: неопределенный
Система: Дневник авантюриста
Количество игроков: 3/6
Время проведения: 13:00-22:00

Описание

Крошечный городок в швейцарских Альпах. Автобус с группой туристов. Древнее аббатство и странные пугающие легенды. Внезапная снежная буря отрезавшая перевалы. Звучит настолько похоже на начало заштатного фильма ужасов, что просто не может им не оказаться.
В этой истории будут и мертвецы и древние проклятья, но это все не самое
Читать дальше →

Экономика GURPS в примерах. Часть вторая, метатронные генераторы.

В предыдущем топике подняли вопрос сложности сопоставления пользы от энчанта и его цены. Есть более осмысленно сопоставляющий способ — метатронные генераторы из Пирамиды 3-46.

В соседнем ТУ3+1 мире делают и используют метатронные генераторы в качестве «зачарования».
Типичный «огненный меч» — это артефакт размера small (SM-4), и весом в 3 фунта. Следовательно стоимость составляет 2500$*стоимость в очках персонажа. Это число нужно разделить на отношение среднего стартового богатства ТУ8 к
Читать дальше →

8 февраля: анонс четырнадцатый!

14: Ночь этого мира
GameMaster: Данила Степанов (Принц)
Сеттинг: Авторский
Система: видоизменённый Гурпс
Количество свободных мест: 3/7
Время проведения: 13:00-22:00

Описание

5 лет назад вампиры решили выйти из своих гробов и открылись миру. Благодаря недавно открытой технологии клонирования крови им больше нет нужды охотится на людей, а клонированная кровь продаётся в магазинах рядом с продукцией компании «Coca Kola». Вампиры утверждают, что хотят лишь мирного сосуществования и
Читать дальше →

8 февраля: анонс тринадцатый!

13: Heart of D'Sparil

GameMaster: Вантала
Сеттинг: Парторис (Hexenworld)
Система: Дневник Авантюриста
Жанр: dungeon crawl
Количество свободных мест: 4/5
Время проведения: 13:00-22:00

Описание

Ещё жива память о том, как мир Парторис был порабощён тремя могучими демонами, называвшими себя Змеиными Наездниками. Но когда двое старших Наездников покинули Парторис, герой по имени Корвус бросил вызов демоническим ордам и сразил их повелителя — Д'Спарила, младшего из трёх демонов. Хотя в
Читать дальше →

GURPS всё в одном

На форумах SJGames, как известно, находится много полезного для того, чтобы упростить себе или усложнить себе игры по GURPS.

Один очень хороший человек решил объединить все боевые манёвры в одном листе, а также все обозначения специальных характеристик оружия, а также все возможные виды to Hit Location из разных книг. Но этого было мало и этот человек также выпустил три разных PDF: с метрической (метры) и имперской (футы, дюймы) системой счёта расстояния, только с метрической, только с
Читать дальше →