И снова карты: рисование карт подземелья пошаговая инструкция

Оригинальный пост. Я не буду всё переводить (у меня ужасно получается перевод на русский язык, поэтому не берусь даже), но если у кого-то есть желание, то напишите мне в комментариях, добавлю в пост с удовольствием.

Шаг первый. Мой друг ненавидит подземелья с прямыми углами, поэтому я захотел нарисовать карту для него.

Читать дальше →

8 февраля: анонс восемнадцатый!

18: Последние Ветры Зимы
Dungeonmaster: Роман «Romiras» Зорин
Сеттинг: Forgotten Realms
Система: D&D Next
Количество игроков: 4/4
Время проведения: 16:00-20:00.

Описание

На Побережье Меча бушует невиданная зима. Задувают пронизывающие до костей ветры, дороги завалены снегом, да так, что путешествия практически невозможны. Группа приключенцев направляется на север, в город Балдурс Гейт. Однако на дорогу из Берегоста до таверны «Дружеская Рука» уходит трое суток, вместо запланированных
Читать дальше →

8 февраля: анонс семнадцатый!

17: Город без Солнца
GameMaster: Иван Кунташов
Сеттинг: вольная интерпретация Эберрона
Система: D&D 4e
Жанр: смесь нуарного стимпанка и классического фэнтези
Количество игроков: 2/6
Время проведения: 13:00-22:00

Описание

Волею судьбы группа искателей приключений оказалась в портовом городе Порт-Реддаре как раз тогда, когда ужасная болезнь поразила город. Правитель лежит при смерти, Временное Правительство делает всё, что в их силах, чтобы предотвратить расползновение заразы, и первых их
Читать дальше →

8 февраля: анонс шестнадцатый!

16: AI (искусственный интеллект)
Dungeonmaster: Андрей Мироненко
Сеттинг: Авторский
Система: Авторская
Жанр: экшн
Количество игроков: 7/7
Время проведения:13:00-22:00

Описание

— Привет, Макс. Как тебе погодка? Подышал воздухом свободы?
— Издеваешься? Мой отпуск начался и закончился в один и тот же день. Что у вас тут стряслось?
— Ты будешь зол, но это ложная тревога. Новенького не ввели в курс дела, и он поднял панику, а «Оленька» просто осваивала программу «Акупунктура».
— Чёртов
Читать дальше →

GURPS NBA, part 2: Specific Mechanics

Продолжение предыдущей статьи. Здесь я больше разбираюсь с частностями правил NBA/GUMSHOE. Как и в предыдущем случае, правила можно применить еще много где, помимо воспроизведения NBA/GUMSHOE.

В этом тексте я продолжил использовать термин Hyper-Competency для преимущества и соответствующего ему запаса очков, но это обобщенное универсальное название. В вашей игре вы можете использовать свои названия, например:
Wildcard Points [4/level] для базового преимущества, дающего гипер-компетентрность в определенной сфере деятельности и
Gumshoe Points [2/level] для преимущества из опционального правила «GUMSHOE», заточенного в основном на извлечение информации.
Читать дальше →

Отчет пятый

Сегодня мы снова полезли на континент. Точнее, вчера. Со мной, Рунгекуттой, отправились мастер боя Эрнан, дварф Бард, разведчик Хеле, говорящий с богами Торин и Без — какой-то парень, покрытый шрамами, который только недавно приплыл к нам таурангу.
В тоннеле, как всегда, было темно и воняло тухлыми летучими мышами, грибы росли крупные, как после дождя, а троглодиты в этот раз не попадались нам на глаза. Брага морских эльфов все такая же забористая, и татуировки мои от нее все так же забавно
Читать дальше →

8 февраля: анонс пятнадцатый!

15: Холод
GameMaster: Роман «ДВЧ» Власов
Сеттинг: неопределенный
Система: Дневник авантюриста
Количество игроков: 3/6
Время проведения: 13:00-22:00

Описание

Крошечный городок в швейцарских Альпах. Автобус с группой туристов. Древнее аббатство и странные пугающие легенды. Внезапная снежная буря отрезавшая перевалы. Звучит настолько похоже на начало заштатного фильма ужасов, что просто не может им не оказаться.
В этой истории будут и мертвецы и древние проклятья, но это все не самое
Читать дальше →

Экономика GURPS в примерах. Часть вторая, метатронные генераторы.

В предыдущем топике подняли вопрос сложности сопоставления пользы от энчанта и его цены. Есть более осмысленно сопоставляющий способ — метатронные генераторы из Пирамиды 3-46.

В соседнем ТУ3+1 мире делают и используют метатронные генераторы в качестве «зачарования».
Типичный «огненный меч» — это артефакт размера small (SM-4), и весом в 3 фунта. Следовательно стоимость составляет 2500$*стоимость в очках персонажа. Это число нужно разделить на отношение среднего стартового богатства ТУ8 к
Читать дальше →

8 февраля: анонс четырнадцатый!

14: Ночь этого мира
GameMaster: Данила Степанов (Принц)
Сеттинг: Авторский
Система: видоизменённый Гурпс
Количество свободных мест: 3/7
Время проведения: 13:00-22:00

Описание

5 лет назад вампиры решили выйти из своих гробов и открылись миру. Благодаря недавно открытой технологии клонирования крови им больше нет нужды охотится на людей, а клонированная кровь продаётся в магазинах рядом с продукцией компании «Coca Kola». Вампиры утверждают, что хотят лишь мирного сосуществования и
Читать дальше →