8 февраля: анонс седьмой!

7: Dungeon Time!
GameMaster: Zerginwan
Сеттинг: Generic Fantasy
Система: The Sacred BBQ
Жанр: Пиво и чипсы
Количество свободных мест:4/5
Время проведения: 13:00-22:00.

Описание

Бесстрашные герои снова решили пополнить свои карманы за счет незаканчивающихся напастей местного населения.
Подземелья устарели. Теперь самая большая проблема местных жителей — сами местные жители. И эту проблему надо будет очень срочно решить…
Легкая нарративная система поможет новичкам освоиться, а
Читать дальше →

Перевод "Never Unprepared"



Это должно быть в «Полезных советах». Егор Мельников завершил и выложил для всеобщего доступа перевод книги Фила Векиони «Never Unprepared» — уникального и монументального труда, посвященного вопросам подготовки к ролевым сессиям.

Вот ссылка на скачивание.

Переводчику огромное
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +15

Путешествия в подземельях: 29 Советов!

Перевод: Ark
Ссылка на оригинал перевода
Ссылка на оригинал статьи


Сборник советов на тему, которой как раз стукнуло 40 лет :) Кратенько, но по делу рассмотрены все аспекты построения интересной «подземельной» игры. Ничего экстраординарного, но может оказаться полезным — в первую очередь тем ведущим, которые редко занимаются подобным делом, но хотят попробовать. Мне, например, пригодилось: как раз на днях проектировал данжон для своей кампании по 13th Age.

Примечание: Взял на себя смелость немного поправить опечатки оригинала перевода и переформулировать пункт 28, приведя его в большее соответствие исходнику.


Читать дальше →

8 февраля: анонс шестой!

6: Вне закона

GameMaster: Герман Тихомиров
Сеттинг: Круг Земной
Система: Дневник Авантюриста
Количество свободных мест: 4/4
Время проведения: 13:00-22:00

Описание

Скандинавия эпохи викингов. Происками врагов молодой конунг объявляет вне вас вне закона. Вам и вашим товарищам, приходится бежать. А по вашим следам уже отправился отряд преследователей…

Примечания: Это авторский сеттинг для Дневника авантюриста. Знакомство с базовыми правилами Дневника авантюриста желательно, но не
Читать дальше →

Посылка № Раз

Что-то здесь слишком тихо. Надеюсь, что и другие посылки нашли своих адресатов. Хотя этот гостинец Почта России, подобно чудовищному дракону, месяц (с 30.12 — 27.01) удерживала в своих закромах.

Хотела сказать огромное спасибо за чудесную открыточку, пожелания и, конечно же, пригоршню прекрасных дайсов =^.^=


Читать дальше →

8 февраля: анонс пятый!

5: Проклятый остров
GameMaster: Дрозд
Сеттинг: Скандинаское фентези
Система: Дневник Авантюриста
Жанр: Мистический экшен
Количество свободных мест: 4/4
Время проведения: 13:00-22:00

Описание

Северная Европа. Который сейчас год знает разве что седовласый монах, что корпит над своими рукописями, укрывшись каменными стенами монастыря…
Но вас это едва ли волнует. Вы — немногие воины, выжившие в страшном шторме, который уничтожил ваш драккар и всю добычу, полученную нелёгким трудом в
Читать дальше →

8 февраля: анонс четвертый!

4: LOL
GameMaster: Александр Васильев (Сильф), Глеб Булыгин
Сеттинг: Runeterra
Система: Авторская
Жанр: Легенда
Количество свободных мест: 9/9
Время проведения: 13:00-22:00

Описание

Глеб: Король варваров и ледяная королева (легендарная Снежная Баба), нуждаются в Вашей помощи, призыватели. Только Вы сможете помочь Великим Легендам разобраться в хитросплетении времен и сохранить гармонию этого мира.

Сильф: Игрокам предстоит пройти сквозь удивительный, наполненный легендами мир,
Читать дальше →

Клич!



Скажите, друзья, не встречали ли вы часом в интернетах мастерских полезных советов на русском языке? Или, может, у вас что-то свое интересное завалялось? А то вдруг где-то залежи самородков валяются, а я и не знаю:)

Буду весьма благодарен.
  • нет
  • avatar
  • 2
  • +6

Опциональные правила GURPS и с чем их едят. Часть третья, быстрая подготовка.

Если игроки столько времени генерятся, то сколько же я потрачу на то, чтобы сгенерить всех неписей и монстров?

Не так уж и много, на самом деле.
1) Главное, помните — очки персонажа — для игровых персонажей и их Союзников и Врагов. Остальные не строятся на очки персонажа, не нуждаются в оптимизации очков персонажа и так далее.
1.1) И вообще, очки персонажа не являются надёжным показателем крутизны. Классический пример — 200-очковый бухгалтер против 0-очкового хулигана.
2) Как следствие -
Читать дальше →