Ролекон мини, 22 февраля

22 февраля состоится первый в этом году Ролекон Мини.



Это означает что мы уже ждём заявки от ведущих на проведение новых интересных игр. Как обычно, чем раньше вы определитесь с тем что планируете водить, тем раньше игроки смогут выбрать во что они хотят играть. Анонсы игр, которые состоятся на игротеке, будут опубликованы на сайте rolecon.ru/roleconmini_feb_2014/ и в этой группе.

Читать дальше →

Легковооружённые и тяжеловооружённые воины.

Возможно, вы неоднократно слышали, что в GURPS можно создать 7 самураев, и все будут разные. Причём не только по набору недостатков, но и по тому, как они сражаются. И это правда.

Попробую набросать небольшую карту воинских искусств в GURPS.

1) Вообще-то, базовым и зачастую наиболее оптимальным воином в GURPS является воин с мечом, щитом и хорошими доспехами. Эти ребята были эффективны всю историю до изобретения огнестрельного оружия и некоторое время после. У них есть хорошие активные
Читать дальше →

135 идей для NPC

Перевод: Erl
Ссылка на оригинал перевода
Ссылка на оригинал статьи


Боо-ольшой список «первых встречных» — преимущественно для фэнтези, в первую очередь для «классического» ДнД (по крайней мере, как я себе его представляю) – но как всегда, ничто не мешает допилить по необходимости. От себя могу сказать, что зачастую именно пара-тройка подобных NPC создает эффект живого мира куда лучше 50-страничных описаний истории и социального устройства.

Вот, кстати, вспомнилась статья в тему от Криса Перкинса.

P.S. Поправил нумерацию в переводе.


Читать дальше →

TimeWatch

Логотип TimeWatch

Открылся кикстартер TimeWatch — новой игры на правилах СЫЩИКа про путешественников во времени, защищающих пространственно-временной континуум от желающих изменить ход истории.

Подробнее здесь.

Myrk worlds - Человек из-за черты

Раньше ты ходил за черту и отлично научился справляться с опасностями, подстерегающими людей в этих диких местах. Ты и сейчас помнишь, как различать разновидности мглы и скафа, читать следы и мастерить из подручных материалов инструменты и оружие. Но клану потребовались твои таланты в самом полисе.

Читать дальше →

Как следует отметим юбилей D&D в Питере!

Котаны, тут такое дело. Пока мы наперебой пишем сеттинги под GURPS, раскупаем «Fate Максимальное ускорение» и рискуем обморозить ноги без тёплой обуви, лишь бы поддержать выход Ктулху на русском языке, мимо тихо и незаметно проходит 40-летие одной маленькой и корявой инди-сисетмы. Во всяком случае, в ноябре 1973 её основной автор обещал, что «выйдет в начале года», а в начале февраля 1974 называл её «только что изданной». Точного дня рождения мы, конечно, не знаем, но явно где-то на днях.


Читать дальше →

Операция «ваншот». Часть первая: классификация

Итак, прошли новогодние праздники, закончились народные гулянья и наше настольно-ролевое сообщество потихоньку приходит в себя. То тут, то там появляются новые анонсы, выкладываются отчёты, начинаются бумстартеры и поступают новые книги в продажу. Отличное начинание в Новом Году, друзья. А сегодня я хотел бы поделиться с вами выборкой советов о том, как проводить игры, чей сюжет помещается в 1-2 встречи (т.н. «ваншоты»). Я уже писал, что у меня целый год можно было бы назвать годом ваншотов (особенно осень), и в своей статье я ставлю задачу структурировать весь тот опыт, который извлёк из ситуации. Я не претендую на уникальность или инновационность — если вы встречали что-то из этих советов ранее, то это даже хорошо. Значит, кто-то ими пользуется, значит, они работают.
В своей статье я буду опираться на приёмы и подсистемы из различных игр, с которыми я знаком, поскольку, разумеется, так удобнее проводить аналогии и приводить примеры. Кроме того, в изложении статьи я хотел бы
Читать дальше →