Вархаммерское

Сэр Этьен в Пустых Холмах:
— Лес кривой, мутировавший, дашь, не дашь мне поединщика.

Из баллады о сэре Этьене и хаоситском дровосеке:
— Семья-то большая, да все без тентаклей, лишь два тентаклевых, отец мой да я.

Партия плывет на лодченках по реке, на берегах которой как раз и растет мутировавший лес.
Сэр Этьен хмыкая спрашивает не на шутку встревоженонго Готтольфа Йохуца
— Герр Йохуц, опять тебе везде культисты с фиолетовыми манжетками мерещатся? Да успокойся ты, нет тут даже намека на фиолетовое!
Буквально за следующим поворотом течения группу встречают заросли фиолетового мха… Под шлемом рыцаря гулкий звук захлопывающейся челюсти.

Приключенцы оказываются в изолированной деревушке, жители которой очень похожи друг на дружку. Медик Ганс делает вывод, что сие безобразие есть признак отсуствия «свежей крови». О чем непринужденно сообщил рыцарю фразой «ипут друг дружку», добавив что это не есть хорошо. Сэр Этьен, как обычно готовый наносить добро и причинять справедливость, не думая вякает: «О! Вот это работа для героя! Может мне им породу улучшить?!». На что эльф Фердилио елейным голосом информирует рыцаря что юных дев в деревушке он не видел, зато старух предостаточно.

[Savage Planescape] Tales of the Past: Wild Hunt, part 1

Знaeтe, бывaeт тaкoй нeлoвкий мoмeнт, кoгдa тeбя пpocят пoвoдить, a y тeбя ocнoвнaя гpyппa в пять чeлoвeк и cюжeт игpaeтcя в ocнoвнoм «для cвoиx»: вcnpeчaютcя cтapыe NPC, вcкpывaютcя зaбытыe тaйны и т.д.? To ecть нoвeнькoгo ты взять вpoдe кaк и гoтoв, нo пoнимaeшь, чтo eмy мoжeт быть нe cлишкoм кoмфopтнo (кaк минимyм в тeкyщeм кaмпeйнe Faction War).
A пoтoм зa пepвoй пpocьбoй пoявляeтcя eщe пapa, и тyт, как говорится, пoнecлocь.
B этoй игpoвoй гpyппe вce тaк или инaчe знaкoмы c HPИ, нo вoт c Днeвникoм — тoлькo тpoe из пяти. И вoт, для тoгo, чтoбы пoзнaкoмить нoвыx людeй c мexaникoй дa и пpocтo пpиятнo пpoвecти я взялcя зa мacтepcкий штypвaл.

B кaчecтвe нaчaльнoгo мoдyля былo выбpaнo пpиключeниe Гeoмeтpa Teнeй «B Cтpaнe Cчacтливoй oxoты». B oбщeм-тo oнo coвceм нeплoxoe: пocтeпeннoe вникaниe в ceттинг, мнoгo oтыгpышных и флaвopa, пpocтyпaющaя экзoтикa и т.д. Пpaвдa, пocлeднee для нoвичкoвoй гpyппы чyть cлoжнee: для этиx цeлeй cтoилo взять тoт жe Pидo Инкapнyм — нет такой экзотики. Ho я дaвнo xoтeл oпpoбoвaть имeннo «Cчacтливyю oxoтy», дa и вooбщe ceйчac нaxoжycь пoд влияниeм Плaнcкeйпa.

«Летучая рыбка»

Читать дальше →

Опыт игры немым персонажем (альфа-тест сендфолков)

Итак, сендфолки были протестированы. Я изложу свои впечатления, пропущенные через призму собственных игровых привычек, а потому считаю нужным сначала кратко описать собственный стиль игры. Меня можно охарактеризовать как скромного игрока — говорю редко, но стараюсь по делу, либо участвую во внеигровом флуде, но опять же больше как слушатель. Соответственно, игра немым персонажем была в некотором смысле ходом ва-банк.

Читать дальше →

My little gods

Как-то я уже озвучивал мысль привнести в один из Антуражей режим игры в божеств (по аналогии с миром маленьких планет). Лучше всего на эту роль подходит «Untilless», в котором для этого все предпосылки.

Собственно вот правила по созданию божества и игры им:

1. Игрок придумывает наименование божества.
2. Игрок выбирает сопутствующее божеству созвездие (один из 12 Знаков Зодиака).
3. Игрок выбирает один из четырех типов божества (аналог Группы крови), тип определяет тот энергетический тип отношений, который установлен между божеством и теми, кто в него верит:
I – Излучатель, II – Аккумулятор, III – Трансформатор, IV – Пожиратель.
* Излучатель: божество дарует разнообразные внутренние силы; требует хотя бы самой слабой веры и чем больше вера тем больше сил оно дает; ночью его могущество сильно ограничено; старается помочь каждому верующему, по этой причине может не успевать охватить всех.
* Аккумулятор: божество напитывает силой предметы и места, на которые читаются молитвы; воздействует на материальный мир сильнее остальных божеств; переставшие верить в божество не ослабляют его могущество; слабо откликается на чувства самих верующих и их собственные нужды.
* Трансформатор: божество старается не затрачивать много энергии, вместо этого оно сводит вместе то, что уже есть для решения проблем; почти не зависит от веры, но и вмешивается неохотно; сильнее всех божеств откликается на душевные травмы верующих, но оно же может вместо реальной помощи ограничиться утешением или просветлением.
* Пожиратель: божество оперирует разрушительными и негативными силами; требует жертвоприношений и прочей оплаты своих услуг; редко регулирует силу своего отклика и точность, вследствие чего могут страдать и сами просители; чаще остальных божеств вмешивается в планы своих верующих, используя их в своих целях; днем могущество божества сильно ограничено.


Читать дальше →

Старое, но доброе

Мидденхаймские голодранцы
Госвин Йоргу:
— Я знаю, почему тебя выгнали из храма Ульрика!
— ?
— Потому, что ты ссыкло!

Йорг про Астрид:
Мы ей прочили карьеру проститутки, а кто она теперь? Ведьма!


Не мидденхаймские и не голодранцы
медик Ганс: надо в лазарете поставить алтарь Шальи.
сэр Этьен: и Леди Озера!
Ганс и Люська: сырость разводить не позволим!


Персиянин Руфус:
Вот скарабея, которому две тысячи лет от скарабея, которому двести лет, я могу отличить, а натуральную блондинку от крашенной — нет!

«Похороны»-3, ацтекские жрецы Владыки преисподней
жрица богини Тонацин: тут одного хоронили, список грехов — обжорство и прелюбодеяние, прелюбодеяние и обжорство.
брат Маяномекатль (жрец Владыки преисподней): какая скучная жизнь!

Ролекон Север: предварительное расписание



17 марта 2013 года, г. Санкт-Петербург

----клуб Арктика, ул. Беринга, д. 38----
11:00 — Открытие конвента
11:30 — Начало игротеки, первый блок настольных ролевых игр
15:30 — Розыгрыш призов среди участников конвента
16:00 — Начало мастерклассов, второй блок настольных ролевых игр
19:30 — Вручение призов победителям конкурсов
20:00 — Закрытие конвента

----клуб и паб «Край Света», Фонтанная ул., д.3----
с 21:00 и до последнего человека — свободное общение с организаторами и участниками конвента, разговоры за судьбу ИНРИНРЯ

Весь день — крутые настольные игры от GaGaGames и Pandora's Box Studio.

P.S. Приходите на Ролекон, чтобы узнать, что такое ИНРИНРЯ.

gamereport

а что, цитаты с игр сейчас уже никто не собирает и ими не делится? только мимолётные упоминания в чатике или сразу продвинутые отчёты в пыдыэфах? кидаю на проверку бессвязный набор цитат с недавних игр (дополненный извлечённым из дневников мансера):

— фигура гуманоидная… видны бивни…

(ДМ) — она даёт тебе пощёчину и истерично кричит: «отпусти! отпусти!»
— отпускаю.
— нельзя, это не твой ход.

Читать дальше →