«РРИкон: First Strike!», теоретическое мероприятие #5: сотворение мира



Круглый стол «Создание Игрового Мира» от Аловласки

Вы водите (или только начинаете водить) ваших игроков по собственному любовно сделанному/бессонными ночами придуманному/ непрерывно в голову лезущему Миру?
Хотите обсудить методологии создания и степень проработки?

Тогда добро пожаловать на Круглый стол «Создание Игрового Мира»!

Берите с собой рассказы о создании Мира/ опыте проведения игры по нему/ ценные советы/ готовность обсуждать и вносить предложения!

Примечание: целесообразность создания собственного игрового мира обсуждаться не будет – только методы, способы, опыт и прочее, прочее…

«РРИкон: First Strike!», теоретическое мероприятие #4: лекарства для творчества



Доклад «33 способа сохранить творческий настрой» от am_

Доклад-пересказ одной тематической таблички. С разъяснениями, пояснениями и примерами.

Для тех, кто не хочет / не может читать эту табличку. ]

Контактный e-mail докладчика: everythingbetterwithpirates@gmail.com

«РРИкон: First Strike!», теоретическое мероприятие #3: Цикл разработки



Доклад «Цикл разработки произвольного инди-фестиваля» от am_

В рамках доклада будет озвучено авторское видение основных (тех, без которых конечный результат будет сильно хуже, чем мог бы быть) мета-этапов разработки и проведения произвольного общественного мероприятия типа «небольшой административно и финансово — независимый тематический фестиваль», выработанное в процессе организации цикла фестивалей РРИ «РРИкон», ряда других мероприятий и теоретических выкладок.

Контактный e-mail докладчика: everythingbetterwithpirates@gmail.com

"Похороны-4" Тринадцать похорон и одна маленькая оргия.

Закончили мы на том, что персонажи с кучей сомнительного колдуньего барахла погрузились на плоскодонку и отправились по каналу в пятый квартал города Шочикалько, в храм богини плотского греха Тласольтеотль.
Читать дальше →

«РРИкон: First Strike!», теоретическое мероприятие #2: Легенды и Мифы



Доклад «Городские ролевые легенды» от Алексея «Cyan Firefly» Дедюхина

Ролевые игры c момента своего появления были окружены различными слухами и легендами, начиная от забавных историй создания ролевых игр и заканчивая леденящими кровь байками про «парней, которые решили поиграть ночью»…».

Я, А. Дедюхин, в рамках своего доклада готов приоткрыть завесу слухов и тайн на самые интересные, забавные, а иногда и ужасные истории о ролевых играх! ]]]

Устраивайтесь поудобнее и решайте, что — вымысел, а что — ужасная правда…

Возвращение гоблинов

Уже, кажется, пятый человек просит вернуть гоблинов, поэтому, видимо, стоит действительно добавить их в основные правила. Итак, новая концепция зеленых парней — странствующие акробаты, циркачи, торгаши и, разумеется, нашедшие применение своим талантам в криминальной сфере.

Сила 1-10
Ловкость 6-12
Здоровье 1-10
Восприятие 1-10
Интеллект 5-10
Харизма 1-10
Удача 1-10
Воля 1-8

Эта раса населяет города или находится в постоянном путешествии между ними, не в силах усидеть на одном месте. Гоблины обладают зеленоватой кожей, заостренными ушами и приходятся по пояс человеку. Они известны своей ловкостью и острым умом, а также тем, что им сложно совладать со своими внутренними порывами, поэтому клептомания присуща многим из них.

Физиологические особенности: «Ловкость рук», «Малый рост». Культурные особенности: может выбрать умение вора вне зависимости от класса. Получает призы каждый четвертый уровень.

Особенности:
Малый рост аналогично хоббитам.

Ловкость рук — для обычных чеков на Ловкость используется кубик на порядок ниже. Например, к8 вместо к10.

Final-Forum-Game

Как я писал в планах, с форумками не под конкретную группу я решил завязать, так как результат не всегда удачен. Однако под занавес решил запустить еще одну экспериментальную креативную песочницу для любых заглянувших и решивших принять участие, не слишком требовательную к игрокам и мастеру — вот она.



Суть проста — игроки всего лишь подбирают мир (Антураж), придумывают для него персонаж и описывают отрывок из жизни персонажа связанный с одной из концепций (как минимум один, можно больше). В итоге получится такое «лоскутное одеяло» из обрывков историй, относящихся к разным действующим лицам, местам и временам.