Ролекон Мини VI переносится

Дорогие друзья!

По многочисленным просьбам, поступивших от наших ведущих, мы приняли решение перенести Ролекон 6 на следующий месяц. Теперь у Вас будет достаточно времени, чтобы решить, что вы хотите водить или по чему играть.

По устоявшейся традиции, игротека пройдёт в техномолле Горбушкин Двор (кафе Рыба на суши), в субботу 22 декабря 2012 года. Начало мероприятия в 11:00, окончание в 20:00.
Это будет первый Ролекон после Конца Света, поэтому Вы просто не сможете себе простить, если пропустите его!

Вас ожидают самые разнообразные игры, и, конечно же, не обойдётся без Новогодних сюрпризов.
На наших игротеках мы всегда рады начинающим мастерам. Если вы ещё ни разу не водили настольную ролевую игру и хотели бы попробовать, подготовьте короткое приключение и отправьте заявку с пометкой «Новичок». Мы сделаем всё возможное, чтобы подобрать для вас группу опытных и терпеливых игроков, которые смогут по достоинству оценить проведенное Вами приключение и по его окончании оставить анонимный комментарий, что им понравилось, а на что стоит обратить внимание. Обмен опытом – это лучший способ стать хорошим ведущим! Мы призываем опытных игроков и завсегдатаев Ролеконов откликнуться на нашу инициативу и своим участием поддержать начинающих мастеров! Самим же потенциальным ведущим мы предлагаем не откладывать на потом и решиться провести игру в максимально подходящей для этого обстановке – на Ролеконе!

Ждём Вас!

Те, Кто Убивает Разум, постмортем

Вот первая часть, о муке во время приготовления каши.
Вот — вторая, точнее рассуждения о страхе как я его вижу и, на самом деле, будущем «Тех, кто...».

Мне сложно разбирать создание модуля — это ещё не игра, где можно поговорить о, например, решениях в механике, но уже не законченная история, где можно поговорить о, например, девелопменте персонажей.
Ситуация ещё осложняется тем, что я перчитываю итог и прихожу в тихий ужас, каждый раз. Но нужно же и честь знать, да?


Listen or download Return of the Ravens for free on Prostopleer
(это у одного меня не видно плеера? а то я уберу)


Читать дальше →

Архив о Джоне Вике

Дискуссии о Джоне Вике, за что его любят и почему ненавидят:

  1. рак, убивающий /tg/ (Арсений)
  2. You've been «Wick-ed» (uac)
  3. А бойтесь, единственно, только того... (ballkrusher)
  4. Присоединяясь к общему дискурсу... (Nevermind)
  5. Ну и про Джона Вика добавлю (Cyan Firefly)
  6. Джон Вик (dorian)
  7. Месседж всем, кому не нравятся посты про Вика (grom)

Пожалуйста, добавляйте ссылки на другие посты по теме в комментариях.

Архив о жанрообразующих механиках

Дискуссии о том, нужны ли особые механики, чтобы провести игру в определённом жанре, или нужен лишь правильный настрой игроков и ведущего:

  1. Игра в любовь (Arela)
  2. Моя личная метадрама (MyAinsel)
  3. Хе-хе, на злобу дня (NoName_1147)
  4. Важное замечание (ballkrusher)
  5. про драму (nekroz)
  6. Про системные средства и глубину переживаний (Gremlin)

Пожалуйста, добавляйте ссылки на другие посты по теме в комментариях.
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 0
  • +4

Потрошители. "Старый знакомый". Часть 1

Кампанию по Потрошителям я вожу уже несколько месяцев, но всё как-то не доходили руки написать подходящий отчет хоть об одном модуле. К тому же, количество трэша, который творился на игровой сессии обычно отбивало всякое желание это делать.
В этот раз всё было несколько иначе. Я хотел устроить настоящий детективный модуль, сместив акцент с битв, на ведение расследования, и это удалось. Модуль растянулся на целых три сессии, но оно того стоило. Искренне благодарен всем игрокам за прекрасную игру (их, к сожалению, здесь нет, а потому перечислять ники бессмысленно).

Напоминаю детали сеттинга: Лондон, 1892 год, Викторианская эпоха. Ночные твари, о которых рассказывают легенды — не вымысел, но суровая реальность, о которой люди имели неосторожность забыть. Разумеется, не все. Организация Потрошители — децентрализованное тайное общество, которое охотится на порождений ночи. Персонажи — члены ложи — одной из боевых ячеек Потрошителей.

Потрошители


читать дальше