TRiAS. Полу-универсальная система

Я тут решил завести под свои обзоры отдельный бложик.
Deutsche Wurfeln — небольшой проект по обозреванию ролевых игр, существующих только на немецком языке.
Сегодня в меню:

TRiAS – это свободная полу-универсальная система за авторством Маркуса Леопольда Ловенталя (работает под псевдонимом Ludus Leonis). Автор называет систему полу-универсальной потому, что по дефолту она рассчитана на фентези сеттинги, но может применяться в любых других после небольшой доработки. Другими словами, в корник
Читать дальше →

"Who's the master now?": Weapon Master's Handbook, блицобзор



6 ноября вышло дополнение для игроков «Weapon Master's Handbook». Рабочее название было «Ништяки для мартиальщиков» и оно себя оправдывает на 100%:

— Новые боевые стили, для тех, кто любит пользоваться оружием одной группы или наоборот иметь широкий выбор вариантов;
— Продвинутые приемы для воинов, специализирующихся на одном оружии;
— Мастерство во владении магическими предметами, чтобы заставить их выдавать новые, неожиданные эффекты;
— Расширенная система боевых трюков и очков
Читать дальше →

Torchbearer, skype, декабрь.

Господа и дамы, тут нное время назад заходил разговор о том что illotum готов провести интернет-партию по факелоносцу, предварительно — где-то в декабре, скорее всего во вторник или четверг вечером, уточним ближе к делу. Есть желающие?
Бампну запись еще пару раз потом, чтобы не затерялась.

UPD. Будет вестись запись/трансляция в рамках проекта Role(K)nights.

Список записавшихся:
  • Борис Федюкин
  • Tempestus
  • DarkStar
  • Pangur Bán

В очереди на свободное место:

Читать дальше →

Мини-игра: путешествие в дикие горы


deviantart.com / Zicuta

Я сейчас вожу большую кампанию по Iron Kingdoms, в которой герои занимаются тем, что бегают туда-сюда по всему континенту и ловят диких и опасных зверей. И в рамках подготовки к очередной сессии мне потребовалась простая, но интересная механика путешествия в горах – не слишком детальная, но, тем не менее, заставляющая героев задуматься о снаряжении, припасах и всём таком.

Получилось вроде неплохо, и, причём, с лёгкостью переносимо в другие кампейны и даже другие
Читать дальше →

Обзор Seelenfanger. Kapitel 2.

Я продолжу рассказ о немецкой инди-игре 2012 года под названием Seelenfänger, «Ловец душ». Это игра в жанре дарк фентези, в основе лежит с классическая история о том, как злой колдун обрывает золотой век и провоцирует наступление эпохи тьмы, а группа бравых приключенцев надеется как-то улучшить ситуацию.

Первую часть обзора можно найти тут.
Вторая часть обзора посвящена боевке и генережке.


Бой


Боевка тут в принципе вполне обычная, персонажи передвигаются, рубятся, колдуют. Список
Читать дальше →

Старые персонажи

Раз я сюда складирую свои старые материалы, подумал скинуть сюда своих старых персонажей — каких найду.
Пост будет потихоньку пополняться, по мере продолжения археологических раскопок на старых винчестерах, форумах и онлайновых файлохранилищах.
Как всегда, все желающие могут высказать свое мнение, пока это мнение является обоснованной критикой или необоснованной лестью.


Читать дальше →

Player Companion: Black Markets. Подробный обзор 36 стр. дополнения.


«Player Companion: Black Markets» — дополнение для игроков, 36 страниц, посвященных разным аспектам незаконной торговли в Голарионе.

«Black Markets» открывается картой Внутреннего моря, на которой отмечены главные «черные рынки» Голариона: Ночные конюшни в Катапеше, Красный шелковый путь в Авессаломе, Сумеречный рынок в Весткрауне и т.д. У каждого своя история и своя специализация.

Это дополнение в первую очередь пригодится алхимикам, бардам, ворам и волшебникам разных мастей. Впрочем
Читать дальше →

Ещё немножко генераторов!



Остались оказывается у меня ещё черновики 3-х генераторов, которые ранее не выкладывал в сеть. Исправляюсь. Как настаивал ранее Аррис, все работает без перезагрузки страницы.

Генератор исчезнувших обитателей


Генератор священных мест


Генератор сюжетов сказок



Моё почтение,
Читать дальше →

Гефестиды

Я работаю над сеттингом под FATE по мотивам древней Греции, где кончились герои, зато появилось волшебное разумное оружие. Почитать первый вариант можно тут. Комментарии приветствуются.

Пробуем индюка по-немецки. Обзор Seelenfanger. Kapitel 1.

Послушав на Ролеконе презентацию Das Schwarze Auge и почитав обзоры Degenesis, я внезапно решил, что это тенденция к выходу немецких ролевых игр в массы. Поэтому мне вдруг захотелось открыть небольшой проектик.
Его цель — обозревание ролевых игр, которые существуют только на немецком языке, и потому недоступны основной массе русскоговорящих ролевиков. Я буду очень не против, если вы выскажете в комментариях свое мнение, имеет ли смысл такое начинание :)
Сегодня я расскажу о немецкой инди-игре
Читать дальше →