Книго-игровой марафон!

Тебе предстоит 400 параграфов увлекательного приключения, несколько дней пути под палящим солнцем и проливными дождями. Маршрут опасен как никогда, даже самые высокие характеристики не гарантируют победу!

Не стоит забывать и конкурентах, которые идут за тобой по пятам. Но как и в настоящем марафоне, главное не прийти первым, самое главное – добраться до финиша.

Покажи, чего ты стоишь! Дойди до конца!
Читать дальше →

Demons World - Монстры - Смотрящий


Подозреваю, что что-то подобное обязательно есть в DnD. Но мне лень смотреть монстрярник. Да и какая разница? Мой первый монстра для DemonicWorld, и так же первый, в 3d-Coat.
Сегодня я болею и ничего писать не могу. Но мне не спится, так что рисование этого монстра — было самое подходящее занятие :)

Ну и пара обработанных в фотошопе вариантов… Было бы любопытно услышать мнения, в том числе и об этом…

Читать дальше →

Серия книг-игр "Всегда"



Четырнадцать молодых парней молча стоят одной шеренгой. Позади восемь лет обучения, восемь лет изматывающих тренировок и непрерывной зубрежки, ночных кошмаров вследствии накачки магическими эликсирами, восемь лет жуткой ломоты во всем теле после каждого тренинга по ликантропии.
Обучение начинало два десятка мальчишек, четырнадцать выживших из них, сегодня пройдут церемонию посвящения. Они получат право называться ведьмаками.
Вы — лучший ведьмак своего выпуска. Восемь лет обучения позади, и теперь, стоя в одной шеренге со своими соучениками, вы гордо смотрите на своих наставников. С этого момента вы — ведьмак, один из них, и впереди целая жизнь, полная подвигов, опасностей и приключений.

Читать дальше →

Алая Буря: Морфей, мары и одержимость

Перечень остальных статей о сеттинге, выстроенный в логическом порядке — тут.

Гинунгагап, также называемая иногда Морфеем – бездна человеческого кошмара. Темница, где днем дремлют чудовища из страшных снов в ожидании, пока на Одал-Мидгард не опустится ночь. По чести сказать, само существование Гинунгагап – не больше, чем теория, подкрепленная лишь немногочисленными намеками. Многие ученые эрилей вовсе полагают, что ее не существует и чудовища-мары днем таятся в людском сознании или тенях
Читать дальше →

Космология и история до возникновения Демонического Мира

История по мотивам игры в Микроскоп осенью 2013 года, при участии вашего покорного слуги, Глеба Лысакова(Rigval), Лены Павлюшиной(моей жены) и Марии Полуказаковой.
Немного о палитре:
Мир Богов во многом подобных людям, Героев и демонов как олицетворение злых богов и их детей, что обитают на темной стороне мира. Здесь Боги могут быть полностью уничтожены человеком и любое существо может стать богом. Здесь сила бога, как правило, пропорциональна количеству и качеству почитателей, но могут
Читать дальше →

Основные правила Houses of the Blooded

Нижеследующее — компиляция, перевод и пересказ основ системы Houses of the Blooded. Делалось в спешке, для игроков моего ван-шота, поэтому качество текста сильно так себе.
Это, конечно, далеко не полные правила, в оригинале еще куча разных подсистем и ньюансов, но для ван-шота должно хватить.
На самом деле, я начинаю задумываться о переводе Houses of the Blooded DEMO. Оно бесплатное и выложено самим автором на сайте. По сравнению с корником мне не нравятся там некоторые нюансы, правда, но уж
Читать дальше →

Алая Буря: Ноосфера

Еще одна статейка из раздела космологии и мироустройства.

Перечень остальных статей о сеттинге, выстроенный в логическом порядке — тут.

Большинство не работающих напрямую с ноосферой мидагрдцев считают ее за нечто вроде невидимого информационного поля, через которое осуществляются коммуникации во всем Одал-Мидгарде. Может быть, неосведомленность простого люда и к лучшему.

На самом деле, ноосфера – нечто куда большее, нежели просто «информационный фон». Это – такой же пласт мироздания,
Читать дальше →

Skype+roll20, ван-шот по Houses of the Blooded: "Шесть тайных уроков скрытой луны". Есть желающие?

Господа и дамы, я хочу на какое-то время прервать свою кампанию «Шторм знает наши имена» и провести ван-шот по Houses of the Blooded.

Как?
Skype голосом плюс Roll20.net для музыки и дайсомета.
Игрокам будут выданы прегены с кратким описанием персонажа и его целями. Нет, самостоятельно генериться и выбирать себе цель нельзя.

Когда?
Через неделю на следующих выходных. Надеюсь уложиться в одну сессию длиной 4-5 часов, но учитывая обилие импровизации, точно обещать не могу — возможно,
Читать дальше →

Попробовали DW. Механика Bonds -- это треш и угар.

Естественно, если ее таковой делают игроки, но, на мой взгляд, даже as intended это плохие костыли для ролеплея.

На следующей сессии я собираюсь ее убрать, а чтобы игроки не чувствовали себя обиженными, поменяю ход, с помощью которого можно помогать другому.

Помочь

Когда ты помогаешь кому-то, расскажи, как именно ты это делаешь. Он получает +1 к броску. Если на этом броске выпадает 10+, ты в безопасности. В противном случае ты как0то подставляешься под удар. Если на броске выпадает 6-,
Читать дальше →