Новости мира RPG на русском, выпуск 1 (03.10.2010)

Приветствуем всех любителей ролевых игр, настольных игр и всего, что к ним относится. Сегодня мы рады отметить наш первый выпуск и предложить вам множество интересной информации о событиях в ролевом мире рунета, которую для вас накопали авторы этого еженедельника, R2R и Guns_n_Droids.



Постойте-ка… Да, вы всё правильно поняли: перед нами ПЕРВЫЙ выпуск дайджеста Roleplaying News Russian, который был опубликован редакторами-основателями: R2R и Guns_n_Droids. Первая запись на сайте
Читать дальше →

[Брейнштурм] Направление дальнейшей активности

Поскольку мой вариант опять победил, то я, видимо, опять буду задавать вопрос. Дабы не плодить копипасты, просто сошлюсь на результат голосования: imaginaria.ru/ICL/rezultat.html — утвержден вариант про Сибирь. Значит, большинство участников заинтересовано в том, чтобы сделать такую игру.
Мой следующий вопрос звучит так:

Что будет реализовано в нашей игре?

Что бы ты хотел видеть в нашей игре? Над чем тебе было бы интересно поработать? Какие-то геймплейные моменты, реализация жанровых и
Читать дальше →

[Итоги] №3: какой комбинацией жанра-сеттинга-системы вы бы хотели работать?

Прошло очередное голосование. На момент составления поста, мы получили вот такой вот результат. Похоже всем нравится то направление куда развивается игра под авторством Zlanomar . Тем не менее следует учитывать 47% человек, проголосовавших за другие идеи.
Формулировка Zlanomar выигрывает этот раунд, и значит пойдёт в запись (сейчас же это сделаю). А тем временем наш победитель должен создать топик в этом блоге с названием [Брейнштурм] с формулировкой нового вопроса, задающего дальнейший курс развития нашей
Читать дальше →

Нужен совет по реализации игры - Tower of God

Где-то, вне пространства и времени, за ближайшим поворотом, за каждой дверью есть Башня, которая поднимается выше небес и реальнее чем окружающая ее реальность.
Тысячи существ из тысяч миров входят в эту башню в поиске того чего желают больше жизни и хотят выше любого другого желания.
Тот кто поднимется на верхний этаж этой башни исполнит самое заветное свое желание.
Каждый этаж башни это свой мир, ее огромные пространства заполненны аппаратами и существами которые собраны из сотен планет и созданны специально для башни ее хранителями.
Каждый этаж башни это тест.
Логика и стратегия, тактика и дипломатия, решительность и физическая сила, умение найти друзей и умение предать друзей — все это понадобится претенденту что бы сделать каждый следующий шаг наверх.

Читать дальше →

[Онлайн, Fate Core, Dragon Age] Набор игроков

Ищу 3-4 игрока для игры в онлайне (roll20 и hangouts с аудио и видео). Система: Fate Core. Сеттинг: Dragon Age. Часовой пояс GMT+3, играть могу в любой день в вечернее время.

Знания системы и сэттинга не требуется. Тем более, что я не приверженец строгих канонов. Сеттинг DA мы возьмем как фрэймворк, которые возможно в результате будет отличаться от оригинала.

На первой встрече мы познакомимся, пройдем краткий Fate ликбез, создадим персонажей, обсудим сеттинг и тут же начнем играть.

Если
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 4
  • +5

Истории об историях

Пожалуй, есть что-то самолюбовательное в произведениях, где творческим личностям приписываются всякие волшебные способности. Кто умеет рассказывать хорошие истории, обретает могущество, о котором скучные обыватели и не догадываются. Так получилось, что в последнее время мне довелось читать два комикса, в которых идея влияния рассказанных историй на наш мир, так или иначе отражена.



Кросспост

Читать дальше →

Немного о записи вебинаров

Довелось мне тут присутствовать на первом занятии вебинара Хедшот и прознал я, что видеозаписи семинаров хоть и делаются, но к видеофайлам, генерируемым веб-движком вебинаров есть претензии — просмотреть чат — это суперквест.

Я предложил записывать семинары при помощи какой-нибудь внешней программы — так, чтобы и видео было видно, и звук, и чат. Возник вопрос — как? FRAPS генерит ужасающе большие файлы, а… в общем я вас избавлю от перечисления проблем и процесса поиска решения и изложу
Читать дальше →

[Голосование] С какой комбинацией жанра-сеттинга-системы вы бы хотели работать?

Итак, это последний топик, пока мы работаем по старой системе. Новая система предполагает избавиться от пред-голосования в топиках [Вопрос] и голосовать за все высказанные идеи. Более того, начинаю со следующего топика, [Вопрос] будет переименован в [Брейнштурм] (мозговой штурм с англ.).

Всего было 10 вариантов, из них 2 со значениями ниже +1. Общая сумма плюсов составила +51 за все варианты. Соответственно, проходной балл составил +6 плюсов (51/8=6,375≈6). Таким образом прошло 3 варианта
Читать дальше →