Сдвиг Законов Реальности

Автор: неизвестен (может, кто подскажет?)
Ссылка на оригинал статьи: часть 1, часть 2


Сегодня предлагаю вашему вниманию любопытную статью, предлагающую внедрить механику системы (тут речь идет о D&D, но это не принципиально) в качестве основополагающих законов мира. То есть «хиты», «классы», «уровень» — это не абстракции, а вполне конкретные понятия, которыми оперируют персонажи игры. Подчеркиваю – персонажи. Не игроки.

Идея, в общем-то, не нова. И далеко не универсальна. Однако как минимум интересна хотя бы в качестве эксперимента. По моему опыту, обычно все несоответствия вроде «как щуплый эльф мог выжить после удара двуручом!?» либо просто игнорируются, либо объясняются с помощью какой-нибудь мистической «труляляции». Может, и правда проще решить, что этот мир устроен иначе? Попробуйте!


Читать дальше →

Savage Planescape - недоделки конверсии. Часть 2с-1. Вызываемые существа маготехников.

Глядя в очередной раз на вызываемых существ (и вообще тот кошмар, который творится у меня в черновиках с бестиарием), понял, что надо несколько обособить существ для Безумной науки. Тем более, что всякие варианты сборки давно применяются в куче систем вроде Pathfinder, а мини-игра «собери вызываемую зверюшку сам» может быть вполне себе интересной. Соответственно, тут идёт черновой вариант правил. Сам по себе он не особо привязан к Planescape и может быть легко перенесён на любой условно средневековый мир. Или не средневековый, но с допиливанием.

Списки пока в черновиках, если народ покритикует или накидает ещё идей — будет хорошо.

Читать дальше →

Про коммуникацию

Про капитанские банальности, с которыми игра меньше рискует укатиться в треш или куда-то не туда. Не для открытия Америки, а повторенья ради.

Несколько очень простых принципов. Касаюсь только главного элемента, на котором всё строится: коммуникации, то есть взаимодействия между мастером и игроками. Здесь вряд ли найдётся для читателя что-то оригинальное, тут про банальности и те ошибки, которые считаются «грубыми», но тем не менее (facepalm) допускаются.

Читать дальше →

Арт-проект Андрея Ермоленко «Анархия»

Как говорится, не могу молчать. Отличные иллюстрации, которые смутно напоминают… Нет, совсем не смутно, их автор рисовал обложку для Красной Земли, и должен сказать, что и сейчас работы получились просто на «ура!».
Не политики ради, а красоты для оставляю здесь несколько картинок.




Читать дальше →

Танкование в GURPS

Начал перевод вот этого треда:
forums.sjgames.com/showthread.php?t=86457

Уже есть перевод первого поста: trans.rpground.ru/index.php?title=Complete_Guide_to_Tanking_in_GURPS

Всё о танковании в GURPS. Исходный пост

Учитывая некоторую контр-интуитивность вопроса, я решил создать единый большой сборник советов и хитростей, полезных для персонажей «танков» — тех, кто защищает хилых волшебников, неуклюжих аристократов, и другие важные, но плохо защищённые цели в партии. Этот
Читать дальше →

Кладбище кораблей.

Сегодняшний поход был очень удачен.
Мы шли вчетвером: я (переводчик Пека), лучник Ка-Тонг, и воины: хитроумный Хеле и могучий Без. Мы шли, чтобы принести лекарство нашему другу, священнику Торину, в мёртвый город.
Но сперва лекарство предстояло купить. Мы несли тяжеленные мешки с едой к троглодитам, чтобы выменять еду на целебные зелья. Троглодиты сегодня были весьма гостеприимны, и выделили нам провожатого по имени «Провожающий Гостей» (интересно, что он делает, когда нет гостей?), который
Читать дальше →