[перевод] Техники.

Я не помню, где, когда и зачем подписывался это переводить, но внезапно всё-таки закончил.

Длиннючий список техник, используемых в ролевых играх.
translatedby.com/you/techniques/into-ru/

Оригинал тут:
resourcefullrpg.wordpress.com/2013/07/31/techniques/

Поцфиндер: Што изменилось Часть 1

Привет, мои двуногие любители ролевых игр!
Сегодня хомяк расскажет вам немного о том, чем же на его взгляд Pathfinder RPG выгодно отличается от своего уважаемого и почетного прародителя — D&D 3.5 редакции.
На написание оного поста (а может и нескольких — кто знает, ведь не зря же это глупое животное поставило в заголовке «Часть 1» — прим. ред.) меня сподвигла вчерашняя милая беседа ИРЛ, в результате которой выяснилось, что как минимум 1 человек интересуется этими изменениями.

Нерф Колдующих


Читать дальше →

GURPSetting: увеличение призового фонда!

Этот анонимный меценат увеличил общий призовой фонд на 2000 руб., что в сумме составило 4000 руб.

Таким образом и второе, и третье место становятся призовыми!
Автор, выигравший второе место, получит 1300 руб.
Автор, выигравший третье место, получит 700 руб.
Приз за первое место остаётся без изменений и всё также составляет 2000 руб.

А также спешим напомнить, что конкурс начнётся уже завтра в 00:00 по Мск! Участвуйте, фантазируйте,
Читать дальше →

Мастерская мудрость, часть 5



Возвращаюсь к теме мастерских хинтов из моего постоянно распухающего сборника. Сегодня в номере: подготовка за пять минут, техника «отложенных вбросов» и раздаточный буклет для игроков.

Предыдущие серии: Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4.

Читать дальше →

10 причин, по которым вы можете захотеть одеть свою персонажку в бронелифчик в GURPS.

(интересно, удастся ли мне набрать 10? посмотрим.)

1) Потому что вам нравится идея воительницы в бронелифчике (или у вас уже есть иллюстрация для такой). GURPS не будет вас останавливать.
2) Потому что бронелифчик тем дешевле и легче по весу, чем он меньше закрывает. Начинающие воительницы не всегда могут себе позволить полноценную кирасу, а уж тем более фулл плейт. Хорошо, если на меч хватит.
3) Это особенно актуально, если вы фентезийный варвар с SM+1, и ваши доспехи особенно тяжелы и
Читать дальше →

Южный край. метаигровые впечатления.

Итак, я хотел поделиться впечатлениями от Южного Края, кампании в стиле Westmarch.
Прежде всего, отмечу, что её две версии, «старая» (она собственно называлась Южный Край) и «перезапущенная» (вообще-то называется Маута Пора, что что-то означает на полинезийском).

Первое впечатление. Много мастеров разом — это непросто.
Когда каждому отдаётся на откуп кусочек карты — мир становится похожим на лоскутное одеяло, на каждом куске которого может быть свой климат и свои законы физики (потому что у
Читать дальше →

Как вести приключение с минимумом приготовлений

Автор: Brennan O'Brien
Перевод: Филатов Денис
Оригинал: www.roleplayingtips.com
Ссылка на оригинал перевода


От ОП: Эта статья, конечно, несколько устарела. В современных реалиях подобная «быстрая» подготовка может считаться неоправданно длинной :) С другой стороны, текст содержит ряд дельных советов – например, про разработку сценария методом «от конца к началу» или технику соблюдения баланса. Так что, считаю, статья достойна внимания и пригодится не только любителям «олдскульного» вождения.

Мои комментарии в тексте курсивом.

Читать дальше →