Коллекция энкаунтеров

Автор: Erl
Ссылка на оригинал статьи


Энкаунтеры бывают разные. Но многим игрокам не инетересны банальные и типичные встречи, в духе: «вы встретили крестьянина: он идет со своей фермы» или «вы встретили 5 орков, они готовы напасть.». В нжеследующих экнаунтерах, которые, кстати, можно вставлять почти в любое приключение, как правило, заложено какое-то маленькое (очень маленькое) приключение, прикол или просто что-то необычное. Если вы делаете модуль и не знаете, чем бы забить время длительных
Читать дальше →

Закон, суд и следствие в мире средневековой фэнтези

Автор: Makkawity
Ссылка на статью на гугл-диске


Фундаментальный труд, посвященный функционированию «системы установления справедливости» в магическом мире. Полезен будет тем, кто хочет всерьез озаботиться детализацией и реалистичностью своего фэнтези-сеттинга.

Статус и Богатство при переходе в другой мир

Вопрос к гурпсознатцам и просто людям с идеями: что происходит с уровнями статуса и богатства при переходе в другое общество с другой экономической системой, но с теми же этническими и похожими политическими реалиями?


Читать дальше →

RPG-Кашевар: зимние приключения

Пришло время для очередного конкурса авторов ролевых приключений. Увидим ли мы вновь ударную работу артели, встретим ли новых звёзд — самое время узнать.

Конкурс начнётся на следующей неделе 9 декабря 2013 и закончится 16 декабря 2013. Итого — всего одна неделя, чтобы написать своё собственное приключение (не более 4000 слов) с использованием основной темы и трёх ключевых слов.

В этот раз, основная тема — Тайна, а ключевые слова случайным образом будут выбраны вот отсюда:

Рис. 1 -
Читать дальше →

Заблуждения о Fate и поток аспектов

Оригинальная запись — здесь.

По моим наблюдениям, в обсуждениях сообщества Fate снова и снова появляется пара моментов, часто возникающих, когда с системой сталкиваются новички.

Народ, постарайтесь понять про Fate вот что…

Утверждающие, что Fate может всё, неправы. Динамика отношений между участниками игры и экономика информации Fate подходят для одних стилей игры лучше, чем для других. Так же, как мультитул, способный резать, закручивать шурупы и точить, можно использовать, чтобы
Читать дальше →

Светлое завтра: Клоны

Восполняю прошлонедельный долг по постам о «Светлом завтра».

Первые опыты по клонированию человека были проведены в рамках попытки заполнить демографическую яму, образовавшуюся в результате Тёмных времён. Первые же клоны-трансгенанты были созданы во время колонизации Солнечной системы в качестве космических колонистов, способных выживать в суровых условиях космоса.
Читать дальше →

ИДЕАЛЬНЫЙ ИГРОК

По просьбе svolod'а выкладываю чуток подредактированную версию моего старого текста.
_________________________________

Мастера часто пишут статьи о манчкинах, крезилунерах и прочих неприятных индивидах и делятся рецептами борьбы с ними. Мне же захотелось поразмышлять об игроке идеальном — том мифическом существе: о встрече с которым мечтает каждый DM. Сразу оговорюсь: все нижесказанное — сугубо мое IMHO, так что попрошу не обижаться тех, кто себя в этом портрете не узнал. Я вовсе не хочу
Читать дальше →

Ролекон мини XI: подводя итоги, коротко.

Закончился Ролекон мини XI. Он прошел с неожиданным размахом, побив все рекорды — сегодня к нам пришло более 100 человек.

Мы объявили первых 18 членов Ведущей лиги и продолжаем работать над тем, чтобы реализовать и этот проект как можно лучше и интереснее.



Для организаторов, в первую очередь, это значит, что весь этот год мы работали не зря. А еще мы начали искать новое место для следующего Ролекона. Хочется, чтобы играть было приятно, удобно и без «скрима» за стенкой.

Спасибо
Читать дальше →