Краткий пересказ Legacy

Legacy — это такой хак AW, который я нашел с подачи Павла вот в этом посте.
Хак так хорош, что мы немедленно начали делать хак этого хака для своей сетевой игры в историю «10 Городов: Наследие».
Для того, чтобы поломать его лучше, перевел, вернее, пересказал своими словами Legacy. Может быть, кому-то поможет или покажется интересным.
Единственное что — у нас нашем хаке персонажей не будет вовсе, вернее, будет мало, так как мы сконцентрированы в основном на игре семей, так что персонажные
Читать дальше →

Кризисы на Лусао и Канрате

Небольшой фрагмент «Светлого завтра».

Создание организации прогрессоров и запрет на инициацию контакта с примитивными гуманоидными цивилизациями встретил множество возражений со стороны людей Центавра — и продолжает подвергаться критике до сих пор. Критика делается преимущественно с позиций этики: почему люди Центавра не должны помогать своим живущим в дикости собратьям, а вместо этого вынуждены тайно ими манипулировать? И кто вообще может гарантировать, что прогрессоры будут преследовать именно те цели, которые они декларируют? Но у людей, создававших организацию прогрессоров, перед глазами были примеры двух планет, где земляне попытались действовать открыто: Лусао и Канрата.
Читать дальше →

Кто на новенького?

Перевод: Alquin
Автор: Джейсон Нельсон (Jason Nelson), оригинал статьи на www.wizards.com


В каждом увлечении, каждом времяпрепровождении, в каждой области интересов есть люди, знающие все входы и выходы. Однако хобби — это не просто занятие определенной замкнутой группы людей — если бы это было так, оно бы вымерло со всеми своими поклонниками, поскольку знание не было бы передано. Подумайте, как выглядела бы игра, если бы никто не смог пройти отбор на сессию! Скоро все забыли бы о
Читать дальше →

Коллекция энкаунтеров

Автор: Erl
Ссылка на оригинал статьи


Энкаунтеры бывают разные. Но многим игрокам не инетересны банальные и типичные встречи, в духе: «вы встретили крестьянина: он идет со своей фермы» или «вы встретили 5 орков, они готовы напасть.». В нжеследующих экнаунтерах, которые, кстати, можно вставлять почти в любое приключение, как правило, заложено какое-то маленькое (очень маленькое) приключение, прикол или просто что-то необычное. Если вы делаете модуль и не знаете, чем бы забить время длительных
Читать дальше →

Закон, суд и следствие в мире средневековой фэнтези

Автор: Makkawity
Ссылка на статью на гугл-диске


Фундаментальный труд, посвященный функционированию «системы установления справедливости» в магическом мире. Полезен будет тем, кто хочет всерьез озаботиться детализацией и реалистичностью своего фэнтези-сеттинга.

Статус и Богатство при переходе в другой мир

Вопрос к гурпсознатцам и просто людям с идеями: что происходит с уровнями статуса и богатства при переходе в другое общество с другой экономической системой, но с теми же этническими и похожими политическими реалиями?


Читать дальше →

RPG-Кашевар: зимние приключения

Пришло время для очередного конкурса авторов ролевых приключений. Увидим ли мы вновь ударную работу артели, встретим ли новых звёзд — самое время узнать.

Конкурс начнётся на следующей неделе 9 декабря 2013 и закончится 16 декабря 2013. Итого — всего одна неделя, чтобы написать своё собственное приключение (не более 4000 слов) с использованием основной темы и трёх ключевых слов.

В этот раз, основная тема — Тайна, а ключевые слова случайным образом будут выбраны вот отсюда:

Рис. 1 -
Читать дальше →

Заблуждения о Fate и поток аспектов

Оригинальная запись — здесь.

По моим наблюдениям, в обсуждениях сообщества Fate снова и снова появляется пара моментов, часто возникающих, когда с системой сталкиваются новички.

Народ, постарайтесь понять про Fate вот что…

Утверждающие, что Fate может всё, неправы. Динамика отношений между участниками игры и экономика информации Fate подходят для одних стилей игры лучше, чем для других. Так же, как мультитул, способный резать, закручивать шурупы и точить, можно использовать, чтобы
Читать дальше →

Светлое завтра: Клоны

Восполняю прошлонедельный долг по постам о «Светлом завтра».

Первые опыты по клонированию человека были проведены в рамках попытки заполнить демографическую яму, образовавшуюся в результате Тёмных времён. Первые же клоны-трансгенанты были созданы во время колонизации Солнечной системы в качестве космических колонистов, способных выживать в суровых условиях космоса.
Читать дальше →