Отчет по игре 5.08.2013 Чем дальше в лес тем больше трав!

Раннее утро. Мы — Золтан, Сей Джин, Ринн, Генрих и Цирус, отправились в Жуткий лес по просьбе друидов собрать как можно больше образцов растений в различных частях леса и сделать пометки на карте о том где они были срезаны. По ним они собираются вычислить источник скверны в лесу и рассказать как с ней бороться.

Путешествие было спокойным, шутили, ругались, грызлись — все как обычно. останавливаясь каждый час чтобы срезать очередную пробу растений. несколько раз столкнулись с медведями, но так
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 3
  • +3

Собираюсь опробовать магическую систему Path/Book из GURPS: Thaumatology

Кто пробовал? Какие подводные камни? На что обратить особое внимание?

Upd: немного о сеттинге. Сетинг вдохновлен «Песней Льда и Огня», представляет собой южную империю (широты примерно соответствуют тем, которые у нас от Рима до Египта и ниже) раннего средневековья (TL 2-3) с низким уровнем маны. Магии отводится роль тайного искусства, не впечатляюще-яркого, но умеренно
Читать дальше →

Альтернативные решения для Характеристик

Так как Зодиакальный круг включает в себя разделение на 4 стихии, то можно построить зависимость Характеристик персонажа от этих стихий. Соответствие стихий и Характеристик уже есть в системе изначально: ловкость-огонь, тело-земля, разум-воздух и интуиция-вода.
При таком подходе можно исключить механизм группы крови, а прокачку Характеристик связать с прокачкой Знаков. Боевой архетип (параметр для тактических правил) при этом не исчезает, а тоже становится завязан на стихию.

Варианты
Читать дальше →

Суть(тм) GURPS. Вариант для гейммастера.

1) GURPS может всё. Поэтому очень важно — донести до игроков, во что именно вы собираетесь играть. Или договориться с потенциальными игроками, во что именно вы собираетесь играть. Берите подходящее жанровое дополнение и бейте им игрока, который пытается играть не в то, во что вы договорились. Они все достаточно тяжёлые.
Будьте готовы, что не на каждую вашу идею у вас найдутся желающие. Имеет смысл сразу задумать несколько идей, и предложить их игрокам на выбор — им так будет проще сказать, чего
Читать дальше →

Подготовка к подкасту с оргами фестивалей



Не секрет, что на пространстве СНГ астрологи объявили время РРИ(НРИ)-фестивалей...

В ближайшее время, я и несколько других представителей этих фестивалей (в частности, «Ролекон», «Данжетто», «НРИ-кон», «Имаджикон», etc...)намереваемся записать интервью-подкаст про нашу деятельность, пройтись по вопросам сходства, различия, мотивации и планов на будущее.

Посему: предлагаю задавать волнующие Вас, уважаемая Аудитория, «вопросы из зала» в комментариях к посту.

Запись подкаста
Читать дальше →

Отчет по игре 2.08.2013 Прогулка вдоль реки!

Разведка! Как в старые времена! Сегодня нас наняли разведчиками. За 50 монет в сутки. Цена более чем оскорбительна, но… Вышли рано утром и решили начать обследовать направление вдоль реки, там где потерялась когда то баржа торговцев и сгинула предыдущая группа разведчиков (а ведь по слухам они были сильными войнами). Через пару часов пути мы наткнулись на засаду гоблинов. Они явно сторожили этот путь! Благо эта мелочь до чертиков боится магов и увидев всего пару рядовых фокусов пустилась на
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • +1

Отчет по игре 1.08.2013 Песок, жара и неприятности!

Сегодня вышли почти тем же составом. С нами пошел еще громадный Тролль по имени Ринн. Было решено идти в пустыню, которая начинается за маяком, у которого, когда то, была Елена. До маяка дошли без происшествий, по дороге нам ни кто не встретился. Даже мелкая живность встречалась очень редко (что то тут не так). Ближе к полудню мы подошли к пустыне. Уже скоро мы увидели пролетающую (О_о) в дали пирамиду (О_о), а потом в той же стороне заметили обелиск, у подножья которого устроили лагерь странные
Читать дальше →
  • нет