Вампиры и Приключенцы

Недавно стало известно, что в число новинок, представленных на сентябрьском фестивале войдет Apocalypse World — победитель Indie RPG Award 2010 и лучшая ролевая игра 2011 года по версии Golden Geek, впервые переведенная на русский язык по лицензии.

Но с каждым днем участников становится все больше — на «Ролеконе 2013» состоится презентация печатного издания российской ролевой игры Pax Psychosis — мистического детектива о противостоянии магов, вампиров и охотников современной Москвы, за
Читать дальше →

Numenera



Дядюшка Монте со сроками не обманул. Сегодня первое августа и Нуменера появилась в моей библиотечке, hooray!
  • нет
  • avatar
  • 9
  • +13

Суть(тм) GURPS

GURPS, как следует из названия, generic и универсальная система. Более того, её поклонники часто хвастаются, что на ней можно оцифровать всё, что угодно (это преувеличение).
Но это не значит, что это хорошая идея — оцифровывать всё, что подвернётся под руку, и делать это своим персонажем в игре!

1) По той же самой причине — GURPS система на все случаи жизни, и Мастер уже задумал какой-то конкретный случай жизни, и рассказал о нём игрокам. Так что если вы собираетесь ввести своего туриста с
Читать дальше →

Создание сценариев для "Эзотеррористов"

Немного кривоватый перевод документа «Scenario design notes», который можно скачать с сайта пелгранов

Создание сценариев для «Эзотеррористов»



Изначально этот документ предназначался исключительно для внутреннего использования в пределах PelgranePress. Однако поскольку эта информация представляет интерес для любого ведущего, создающего приключения по СЫЩИКу, было принято выложить документ в свободный доступ.
Следует учитывать, что он был написан в 2007 году, и за прошедшее время взгляд

Читать дальше →

Конкурс бомж-имен

Безымянный человек — что призрак, незаметно идущий по миру. Дела его, великие и малые, рассеются по ветру или будут приписаны другому, ведь у него не было имени, которое мы могли бы запомнить.
— Sami Pyörre



Думаю, все согласятся, что имена — важная часть жизни любого из нас, а в Королевстве Ничто они приобретают особую ценность. Кличка, ник, прозвище — называйте как хотите, но даже Потерянным нужно, чтобы к ним как-то обращались. А в отсутствии настоящих имен, канущих в забвение вместе со всем их прошлым, жители Королевства должны выбрать себе новые имена.

Сегодня мы поможем им в этом.


Читать дальше →

Отчет по игре 28.07.2013 "Дачная поездка за древней книгой"

10+ мая. На просьбу Некроманта, найти книгу в катакомбах откликнулось трое смельчаков.Сей Джин, Елена и недавно прибывший Цирус, покусившийся на большой куш.
Склеп был найден быстро, параноик Цирус поставил клин под дверь склепа, чтобы тот не захлопнулся за ними. Спустившись вниз, обнаружилась большая зала. В одном из проходов оказался какой то старый лорд, в виде большого скелета в хороших… эээ… в отличных доспехах. Оказывается не вся нежить проявляет ненависть к дышащим. Он предложил за
Читать дальше →
  • нет

Узы Красной земли

Доброго времени суток, дорогие имажинарцы. Хочу продолжить свой эксперимент с использованием Уз в Дневнике авантюриста, и так как одна из следующих игр планируется по Красной земле, то прошу вас подключить фантазию и накидать разных интересных уз.
Кроме того, я ещё помню про шаблон для Фиаско по Красной земле — думаю оттуда тоже можно вытащить много интересных
Читать дальше →

Планы 7

О том, что конкретно сейчас дорабатываю — пока не скажу :) Не такой уж и секрет, но тем не менее…

А так, из нового, есть мысль написания модуля опирающегося сразу на два Антуража, чтобы в центре сюжета были переходы между мирами. Но это пока в отложенных до поры до времени задумках.

Из более близкого, как мне кажется, реализация проекта «Веер*» о котором я вообще еще ничего не говорил. И тоже пока не стану открывать
Читать дальше →