Восторг и доброта в Имажинарском чятике.

— У нас было 2 презентации от студии 101, независимый проект от Тамары Персиковой, детские образовательные ролевые игры, и целое множество игр всех сортов и расцветок. Не то что бы это был необходимый запас для конвента. Но если начал собирать проекты, становится трудно остановиться. Единственное что вызывало у меня опасение — это Universum. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем отечественные хартбрейкеры. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту
Читать дальше →

Отчет по "Машине Времени" на Ролеконе-Север в ГагаЛофте

Сюжет особо описывать не буду — его можно прочесть. Примерно с середины первой итерации первой высадки было принято решение о том, что модуль для ускорения должен вестись в «easy-mode» — смерти не страшны. (Можно еще сделать «все лечится, кроме смерти» и «ничто не лечится»).

Читать дальше →

Ролекон 2013, первый анонс!


21 и 22 сентября 2013 года пройдет третий по счету большой московский конвент — «Ролекон 2013».

В этом году на Ролеконе 2013:

Студия Indigo Games, которая представит сразу два издания с официальными переводами игр Кingdom of Nothing и A Penny for My Thoughts;

Studio 101 с официальной локализацией игры «Эзотеррористы», основанной на системе GUMSHOE, и долгожданными печатными изданиями «Мертвых земель» и «Красной земли»;

Contrarian games с презентацией своей настольной ролевой игры
Читать дальше →

Западная марка SF: шаблоны профессий. Помощь отцов игростоя. Update #1

Неожиданно для себя крепко засел клепать шаблоны к игре. Однако, опыт в этом деле отсутствует, вооружившись кучей книг, пытаюсь создать что-то приемлемое.

Суть: просьба к знатокам GURPS, особенно к уже водящим в стиле WM и просто разбирающимся в таких вещах как Dungeon Fantasy и Action, помочь в доведении до ума шаблонов профессий/классов. Так же принимается просто критика, советы и отзывы.

Требование к шаблонам — ничего лишнего (большинство социальных навыков просто не нужны), чёткие
Читать дальше →

О Легенде Пяти Колец и северном Ролеконе

В прошедшую субботу состоялся конвент-геймдэй Ролекон-Север, и я там был, Рокуган водил. Что ж, надо бы и честь знать, и отчёт написать.

Итак, о самом конвенте. Я наконец-то вижу организаторскую работу со стороны, и, честно говоря, со стороны её наблюдать куда интереснее, чем изнутри. =) Сергей, Людмила, вы молодцы. Отлично справились, жду следующего конвента. Надеюсь, в другой раз всё будет не хуже.

В ГаГаЛофте я был впервые. Неказистое здание отпугнуло, но юмор, с которым гаговцы
Читать дальше →

Отчет о игре 21.07.13

Было принято решение отправится на разведку и выяснить местоположение и численность армии циклопов… Трое Курт, Ригухал и Герман как обычно отправились вдоль реки по южной стороне… Кладбище днем как обычно было беопасным, через миль 10 в топях снова были замечены Пауки-водомерки (Важно, свои территории они не любят покидать и предпочитают держаться поближе к воде, так что избежать с ними бой реально.) Не доходя нескольких миль до самого корабля партия наткнулась на вполне грамотную засаду
Читать дальше →
  • нет

Разное

вступление.

Барон Саусфордский Пятый, смотря на утыканный гоблинскими стрелами труп Барона Саусфордского Четвёртого, и настороженно озираясь на подступившие сликшом близко к дому владения монстров, хаоса и беззакония, решил что надо что-то срочно делать.

Знакомый трактирщик подсказал ему, что нужно — нужно восстановить гильдию приключенцев и легализовать похождения в дикий Южный Край и вынос оттуда всего, что не прибито к полу гвоздями.

И сбежались со всей страны проходимцы, и стали
Читать дальше →

GURPS и оптимизация.

Сейчас видел эпизод из аниме Weiss Kreuz. Героев окружили враги, с автоматами, джипами и вертолётами. Тут к ним на помощь приходит партийный мечник. Только вместо того, чтобы рубить катаной, он внезапно нападает на них со спины, расстреливая из автомата, потом демонстрируя скорость реакции и способность стрелять из разного автоматического оружия побеждает всех врагов.
И тут я понимаю, что большую часть очков персонажа он вложил в то, чтобы быть отличным мечником, а на сдачу вложил несколько
Читать дальше →

Поиски потерявшегося корабля (игра от 18.07.2013)

Сказ о неспешном поиске корабля разрушенного, с комментариями Сей-Джина, мудрого лепрекона.

Славные приключенцы, как обычно, обедали в дефолтной таверне, когда к ним вошёл представитель гильдии торговцев и предложил работу. Работа довольно простая: обследовать до 30 миль берега реки в поисках пропавшего корабля.

За информацию о местоположении корабля нам пообещали 4000 монет. Народ, особо не торгуясь, принял их предложение.

В тот момент в теверне были вернувшиеся с тренировки на арене
Читать дальше →