Поход на древний маяк

Десятое апреля, 1024 года от возвращения императора, 09.07.2013 по календарю Древних.
Спустя неделю после прошлого приключения мы собрались снова. На этот раз у нас была гораздо более приятная компания. Увидев возможности заработать и развлечься, главный еврей города, учёный лепрекон Сей Джин возглавил экспедицию. В неё вошли ветераны прошлого похода: таинственный и беспощадный эльфийский стрелок Ригухалл, благородный фехтовальщик Рин по кличке Роберт и ветеран многих кампаний здоровяк Курт. Ну
Читать дальше →

Тринадцатый и четырнадцатый анонсы

Запись через гуглдокумент docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AvJET9nn..

13. Дмитрий «Рагнарь» Лущинский
Тихий омут


Сеттинг: Werewolf: The Apocalypse
Система: Старый WoD
Количество игроков: 4
Продолжительность: две игровые сессии (8 часов с перерывом)

Апокалипсис уже наступил. Вы, люди, не знаете о нем только потому, что ваш мир храним мы, Гару. Вы называете нас чудовищами, оборотнями, вы боитесь нас и рассказываете про нас страшные истории. Эти истории — правда, но только
Читать дальше →

Приключения котов

Вчера собрались небольшой компанией и я провел модуль «Муршамбала».


Иллюстрация из галереи художника Apofiss

Игроков было трое, я предложил им взять прегены котов (нэко) и поднастроить их, если требуется. Коты вышли такие:

Рампалтизер — белый пушистый (в прошлом, ныне драный и помятый) зеленоглазый кот, Знак Овен.
Мими — серая персидская кошка благородного вида, Знак Лев.
Любр — пушистый полосатый кот с глазами разного цвета, Знак Весы.

Первым делом началось знакомство с котами.
Читать дальше →

Игры на Мини Ролеконе 10

Друзья, на Ролекон 10 на текущий момент заявлено 6 игр, да каких!

Ведущие на этот раз особенно постарались для вас и придумали игры в таких жанрах, о которых вы никогда и не слышали…

1. Челюсти — нуарный свошбаклинг-детектив по альтернативной Европе 17 века от ведущего Lorimo (Savage Worlds)!

2. Беспросветная тьма — эпический детектив в мире Викторианского фентези-нуара от ведущего Riddle of Cards (SW)!

3. Бычок Торгейра — триллер с элементами детектива и боевика в мире адового
Читать дальше →

Анонс двенадцатый

Запись через гуглдокумент (https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AvJET9nn..)

Михаил Санитар
“И ты несчастьями полна и окровавлена войной!..”


Сеттинг: “Волчье солнце. Тени Орла.”
Система: “Дневник авантюриста”
Количество игроков: 4
Продолжительность: должны уложиться в одну игровую сессию

Группа сотрудников-новичков, недавних стажёров из спецполка ФСБ “Южный” отправляются из Ростова-на-Дону в командировку в Республику Ингушетия для прохождения службы. Регион крайне опасный -
Читать дальше →

Снаряжение

Со снаряжением вышло больше всего споров и непоняток.

0) Технический уровень «фентези». Шпаги и фуллплейт уже существуют, несмотря на то, что огнестрельное оружие — нет. «Сверхнаучные» технологии позволяют делать такие вещи как орихалковое или «дварфийское» оружие.

1) мы решили использовать оружие и броню из лоу-теха. Их параметры не совпадают с таковыми из Базового набора. По мнению большинства, они реалистичнее и играбельнее.

2) остальное снаряжение мы используем из ДФ1. Хотя есть
Читать дальше →

Генерация

На жанр Западных Пределов хорошо ложится серия дополнений к GURPS Подземельное Фентези (Dungeon Fantasy).
Но можно придумать не так уж много опасностей, которые остановят стандартных тамошних приключенцев на 250 очков. По силе они примерно сравнимы с персонажами 5ого уровня в ДнД (не помню, о какой редакции шла речь, наверное о 3.5).
Поэтому начинаем персонажами за 125 очков, созданными по группе шаблонов Standard Henchmen из Подземельного Фентези 15.


Читать дальше →

Организационная часть

Игра идёт в Skype, голосом, и в неё по задумке никогда не поздно подключиться. пишите сюда или мне в скайп (адрес flannan3 ), чтобы записаться, я подключу к скайпочату, из которого мы стартуем. Если меня нет — пишите любому, кто уже участник.

Отчёты предполагается писать в этот блог. Имаджинария удобна тем, что каждый отчёт можно комментировать и обсуждать. Один топик на Ролемире был бы слишком неудобен, а подфорум был бы явный перебор.

Поскольку задача довольно большая, а мастерам тоже
Читать дальше →
  • нет

Вступление

Мне очень понравилась концепция игры в Западные Пределы (о ней можно поподробнее почитать вот тут: rpg-world.org/index.php/topic,5928.0.html ), и я решил начать такую игру. На движке GURPS, так как мне кажется, что он хорошо подходит.

Здесь я сформулирую базовые принципы, нужные для такой кампании, а в дальнейших сообщениях буду расписывать детали правил.

1) Фокус кампании — исследование («эксплорейшен») местности, полной опасностей.
2) Игроков много, больше, чем может быть
Читать дальше →