Кашевар 2013, второй тур по правилам Game Chief, с системой оценки Game Chief, с ингредиентами Game Chief 2013 в июне.
Я снова приношу свои искренние извинения, кто по моей вине не принял участия в Game Chief 2013 на русском языке в конце мая.
Моё искреннее уважение rigval и nonsense , которые свои работы всё-таки написали и разместили в срок.
В связи с этим, собственно вопрос.
Моё искреннее уважение rigval и nonsense , которые свои работы всё-таки написали и разместили в срок.
В связи с этим, собственно вопрос.
«РРИкон: Fun Service», теоретическое мероприятие #1: про средства разработки
Доклад «Технические средства разработки нашего фестиваля» от am_
Ролекон Мини IX, 1 июня
27 фото
В группе Ролекона в Контакте появился альбом с фотографиями Ролекона Мини IX, который состоялся в прошлую субботу под гостеприимной крышей Арт-этажа Шоколадная Фабрика.
Отмечайте себя, добавляйте свои фотографии и вообще высказывайте свои впечатления о прошедшем мероприятии.
P.S. Фотография местного кота для привлечения
Показать все 27 фото →
Отмечайте себя, добавляйте свои фотографии и вообще высказывайте свои впечатления о прошедшем мероприятии.
P.S. Фотография местного кота для привлечения
Показать все 27 фото →
Кашевар 2013, результаты - полный список
В скобках обозначена зрительская оценка.
1. Машина времени — 99 (93)
2. Психонавты — 99 (90)
3. Выиграй невесту — 98
4. Отсчёт — 93 (86)
5. Скрытая угроза — 93 (83)
6. Через тернии к звёздам — 88
7. Время перемен — 83
8. Ouroboros — 71
9. Вербен — 65 (58)
10. В глуби, под молотом из звёзд — 65 (57)
11. Отвращение плоти — 63
12. Муршамбала -
Читать дальше →
Инициатива на картах
Вопрос знатокам: какие подводные камни есть в том, чтобы сделать для фейты инициативу на картах, как в саваге?
to the Hell!
[9:00:00] vasiliy.shapovalov: решил переслуашть primo victoria
[9:00:10] vasiliy.shapovalov: захотелось сделать военную драму про штурм ада
[9:00:28] Борис Саркисов: Рай наносит ответный удар?
[9:00:34] vasiliy.shapovalov: зачем рай?
[9:00:43] vasiliy.shapovalov: страны-союзники
[9:00:46] Zerginwan: Hellgate: London
[9:00:51] vasiliy.shapovalov: не то
[9:01:22] vasiliy.shapovalov: там темплары какие-то один офигительнее другого
[9:01:46] vasiliy.shapovalov: а нужен экзорцизм рядового райана :)
Читать дальше →
[9:00:10] vasiliy.shapovalov: захотелось сделать военную драму про штурм ада
[9:00:28] Борис Саркисов: Рай наносит ответный удар?
[9:00:34] vasiliy.shapovalov: зачем рай?
[9:00:43] vasiliy.shapovalov: страны-союзники
[9:00:46] Zerginwan: Hellgate: London
[9:00:51] vasiliy.shapovalov: не то
[9:01:22] vasiliy.shapovalov: там темплары какие-то один офигительнее другого
[9:01:46] vasiliy.shapovalov: а нужен экзорцизм рядового райана :)
Читать дальше →
Победители Кашевар 2013
фото — организаторы снимают шляпу пере победителями
Мы поздравляем с заслуженной победой коллектив творческого объединения «Творческое объединение», который занял все три призовых места в этом туре.
1. Машина времени
2. Психонавты
3. Выиграй невесту
"What's the price of a Judge these days?"
1. Психонавты.
2. Скрытая угроза.
3. Машина времени.
Это для желающих очень срочно узнать мой топ-3 :)
Дальше прошу под кат, я там буду очень немного говорить о проработке неписей, мотиваций персонажей и структуры кашеварных модулей. Ещё меньше я буду говорить об оформлении, зато коснусь местами языка. Много я буду говорить о вкусе фломастеров. Это может и неправильно (надо было подождать отмены кармы, да?) но вообще, это очень круто, что первая мысль судьи при виде работ — нравится/нет.
Читать дальше →
Отчёт по испытанию опциональных правил по GURPS "Last Gasp"
Провёл примерно половину приключения, которое собирал вот тут с целью затестить механику Last Gasp:
imaginaria.ru/meeting/skype-gurps-igra-s-mehanikoy-last-gasp.html
Наблюдения:
1) очень трудно заставить игроков расстаться с FP своих персонажей. Даже если бой довольно напряжённый. Ситуацию ухудшают зелья лечения, которые могут восстанавливать FP, если все хитпоинты на месте.
2) Маги получились очень крутые, я боюсь что слишком крутые. партийный маг всё время открывает бой
Читать дальше →
imaginaria.ru/meeting/skype-gurps-igra-s-mehanikoy-last-gasp.html
Наблюдения:
1) очень трудно заставить игроков расстаться с FP своих персонажей. Даже если бой довольно напряжённый. Ситуацию ухудшают зелья лечения, которые могут восстанавливать FP, если все хитпоинты на месте.
2) Маги получились очень крутые, я боюсь что слишком крутые. партийный маг всё время открывает бой
Читать дальше →