Suffer Not the Witch to Live

(Я обещал продолжение темы церкви — и я продолжаю).

Заповедь «не позволяй колдуну жить» была дана Пророком тысячу лет назад и с тех пор соблюдалась неукоснительно… однако, именно в последние несколько столетий возникло множество различных версий того, что Пророк имел в виду на самом деле.
Читать дальше →

Добрый лик апокалипсиса — впечатления о... «Благих знамениях»

Что ж, давненько я не писал небольших рецензий на впечатляющие произведения. Возможно, стал меньше читать, возможно, стали реже попадать хорошие книги (хотя «Гиперион» вот остался без рецензии, а зря-зря). Но я не мог обойти стороной потрясающий симбиоз творчества Терри Пратчетта и Нила Геймана под названием «Благие Знамения».



Читать дальше →

God-Machine Rules Update (отзыв после прочтения)

Прочитал эту новую книгу дополнительных правил для nWoD.
Впечатления очень положительные. Понравилась даже поболее чем Mirrors.

Если в Mirrors вводится множество дополнительных вариативных правил, то в GMRU правила не дополняются, а изменяются. Причем существенно в лучшую сторону. Многие старые фейлы умело пофиксены.

Интерес книга вызовет только у тех, кто хорошо знаком с системой nWoD. И сможет оценить всю глубину изменений. С другой стороны, даже новичкам стоит использовать эти новые правила, если смогут въехать конечно.


Читать дальше →

Церковь Отца Звёзд

Доминирующей религией на Островах является вера в Отца Звёзд — бога-творца, создавшего звёзды и острова вокруг них. Церковь этого бога, основанная Пророком более тысячи лет назад, была единовластной хозяйкой над душами людей — до Алхимической Войны.
Читать дальше →

Savage Planescape - недоделки конверсии. Часть 5. Оружие и доспехи.

Тут очередная весьма спорная часть, первый блок которой был вроде бы отвергнут и вообще под большим вопросом. Очень прошу комментариев.
Читать дальше →

то-то

кошервар
творческое объединение «творческое объединение»

творческое
объединение
«творческое
объединение»


итак, Кашевар состоялся — по крайней мере, закончился главный этап, на котором надо было мешки ворочать, дальше будет более привычная всем нам форма активности. напомню, что незадолго до начала я предложил сначала в имаджичатике, а потом и в официальном имаджинарнике кашевара поиграть в эдакий метакашевар, написав впятером пять модулей, причём поделив их все на пять частей. внутри инсайда будет краткое описание того, как это было, а также моё личное ни на что не претендующее мнение о результате. с комментариями, обсуждением и вопросами — добро пожаловать в пост.

Читать дальше →

Savage Planescape - недоделки конверсии. Часть 4. Фракции.

Ну, наконец мы добрались до способностей, характерных для сеттинга, а не просто чуть подкрашенных стандартных фентезийных «крибле-крабле-бумс». Фракционные способности (описание фракций тут не даётся — за этим в книги или на радагастопедию, к примеру).
Читать дальше →